
TLC100 в экспедиционник
Автор
AntDroid
, 26 Jul 2016 21:52
Сообщений в теме: 198
#41
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2016 - 21:04
По поводу ухода, ничего особенного, раз в два года разобирал, делал визуальный осмотр на предмет окисления, при необходимости очистка и несколько раз за год обязательно включать, выключать. Периодичность и необходимость обслуживания сильно зависит от региона, количества реагентов на дорогах и прочего. У нас зимой этого добра хватает, по весне рыжим цветёт все.
- DarkShamann это нравится
#44
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2016 - 07:56
Berl сказал(а) 02 Авг 2016 - 21:46:
По кузову вроде стопятка, а по ходовой сотка. Интересно почти 35 это сколько, каков диаметр? визуально по фото похожи на полноразмерные 33, а они и на стоковую сотку входят нормально. А если все же 35, то как например решён вопрос задевания передними колёсами арок при вывороте? Вроде на фото даже передние брызговики остались родные? Боди лифт небольшой делалался в дополнение к лифту подвески?Вот Вам сотка почти на 35-х колесах. Без питерских комплектов.
в таком виде эксплуатируеться с конца Ноября 2015 года.
Подвеска 2-х дюймовая, ну и небольшие доработки и результат на лицо.
- Berl и Itonix это нравится
#45
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2016 - 08:27
KUMPEL
И вчем проблема, кузова с 100-кой?
Интересно, как вы на стоковую сотку вставите полноразмерные 33??? а особбено на артикуляцию. Вы видно совсем забыли, как выглядят штатные брызговики.
Бодика - нет. Все игры только с подвеской
Резина 315-ая
Как это сделано? сложнейший математический подсчет, Расчеты прочности и жесткости элементов подвески, определение статического прогиба упругих элементов, определение кинематики подвески и прочее. Ну а после всего этого, ненужное открутить, а нужное добавить.
AntDroid сказал(а) 03 Авг 2016 - 05:13:
А цена вопроса таких доработок?
Питерцы то чего? У них самый гуманный ценник пока из того, что я нашёл. А я не олигарх.
под 35-е: 300-500 долл, зависит от пожеланий клиента ну и от изначальных ходов подвески которая стоит на автомобиле.
- MadCactus это нравится
#47
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2016 - 08:50
По поводу сложных математических подсчетов, это конечно интересно, но на драйве есть сотка с 2" лифтом и 35 колёсами, где это реализовано намного проще и не так загадочно, без обид! . Общался с хозяином, уверяет, что нигде ничего не цепляет, если Вам и автору темы пообщаться, интересно вот ссылка, https://www.drive2.r...toyota/1152287/. Удачи!
- Амурчик и baron это нравится
#48
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2016 - 11:00
KUMPEL сказал(а) 03 Авг 2016 - 06:39:
Проблем с кузовом никаких, просто очень странно видеть на соточном кузове задние распашные двери. А на сотку нормально ставится резина 285/75/16, то есть 33. на максимальных ходах немного конечно может подтирать арки, но не критично. Как то так
285, это не полные 33" уж никак! и нормально становиться и при этом на вывешивании затирает, не может называться "нормально влазит".
KUMPEL сказал(а) 03 Авг 2016 - 06:50:
По поводу сложных математических подсчетов, это конечно интересно, но на драйве есть сотка с 2" лифтом и 35 колёсами, где это реализовано намного проще и не так загадочно, без обид! . Общался с хозяином, уверяет, что нигде ничего не цепляет, если Вам и автору темы пообщаться, интересно вот ссылка, https://www.drive2.r...toyota/1152287/. Удачи!
не пойму какие обиды? я же изначально написал:"Подвеска 2-х дюймовая, ну и небольшие доработки и результат на лицо"
Сообщение отредактировал ORMmotors: 03 August 2016 - 11:01
#49
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2016 - 19:55
Всё, сменил нафиг аппарат на дизельный.
Как-то всё-же раздражает запас хода 400-500 км по асфальту на полном баке. Страшно подумать за бездор.
Принимаю, кстати, советы за эксплуатацию дизельной сотки. для меня это вообще тайна за семью печатями. Всю жизнь отъездил на бензине.
Сейчас такое ощущение будто, прости господи, ориентацию сменил.
Сообщение отредактировал AntDroid: 22 September 2016 - 19:55
#50
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2016 - 20:07
AntDroid сказал(а) 22 Сен 2016 - 17:55:
Нормально, привыкнешь, ещё и понравится), особенно по расходуВсё, сменил нафиг аппарат на дизельный.
Как-то всё-же раздражает запас хода 400-500 км по асфальту на полном баке. Страшно подумать за бездор.
Принимаю, кстати, советы за эксплуатацию дизельной сотки. для меня это вообще тайна за семью печатями. Всю жизнь отъездил на бензине.
Сейчас такое ощущение будто, прости господи, ориентацию сменил.
#51
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2016 - 20:48
Ездил в поездку на 100-ке(HD-FTE),лифт-2",боди-лифт 3 см(не обязательно) вынужден был сделать из-за вала отбора мощности для механ.лебёдки(раздатка пар-тайм,хабы тоже)...
В экспедиции важно 1/надёжность 2/расход 3/комфортность...Да у меня на пробег 9500 км,средний расход 9,5 л/100 км,с разгоном проблем не было,был еще доп.бак(родной на 95 л.)-он очень красиво сзади стает на место запаски))).Удачи.
#52
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2016 - 09:20
Быстро и оперативно!
Многие решали вопрос расхода(ну и цены пробега) установкой ГБО, Тем более возможность накормить коня альтернативным топливом повышает живучесть авто в поездке, например при выходе из строя бензонасоса. Но к АГЗС надо присасываться еще чаще(оно же как наркота, намного более дешевое топливо ставит в зависимость ), а в дальних(и даже не очень) поездках далеко не везде есть возможность вообще газом заправиться(из практики). Но теперь есть свои заморочки типа плохо заводится в мороз, не то топливо залил(опять же в холода) или даже осталось с лета (если машина мало эксплуатируется, вездесущая вонь ДТ и тошнотворного выхлопа, бежит далеко не так резво как бензинка 4.7.
А так все хорошо, наверное.
Сообщение отредактировал Eduardo: 23 September 2016 - 09:20
#53
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2016 - 18:09
Eduardo сказал(а) 23 Сен 2016 - 07:20:
Не смотря, что от дизелей открестился, юзал их немало. К сожалению, до 4.2 тойотовского так и не дошел, но инфы про него навалом....Но теперь есть свои заморочки типа плохо заводится в мороз, не то топливо залил(опять же в холода) или даже осталось с лета (если машина мало эксплуатируется, вездесущая вонь ДТ и тошнотворного выхлопа, бежит далеко не так резво как бензинка 4.7...
1. Исправный дизель в мороз заведётся лучше бензина.
Спор тут разводить не буду - вэлком в личку, напишу.
2. Многие, в т.ч. тойотовский 4.2 неприхотливы к качеству топлива. Разве что речь шла про зимний парафин - тут уж никуда не деться: если в магистралях стало, то только в тёплый бокс.
3. Своя соляра фиалкой пахнет)))))
Ну и у современных дизелей реально какая то непонятная вонь есть, которой нет у старых дизелей.
4. А вот едет таки да, нк так как 4.7))))))
- Деда это нравится
#54
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2016 - 19:07
Вот как раз от нехрен делать в больнице перелопачиваю лендкрузер.ру на предмет эксплуатации дизельной сотки.
Уже начитался ужасов. Точно, что с бензином - другая планета
Уже составляю список необходимых доработок относительно стока, из тех что народный опыт вычислил, как то:
Обход или глушение системы рециркуляции;
Чистка коллектора, замена ремня ГРМ и регулировка клапанов
Кстати, там все упорно меняют масло раз в 5000. Что-то я к таким межсервисным интервалам не привык. С чего такой малый его ресурс? Вроде как 21 век на дворе.
#55
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2016 - 19:15
AntDroid сказал(а) 23 Сен 2016 - 17:07:
Замена раз в 5000 по регламенту, я стараюсь тоже придерживаться, но иногда меняю раз в 6 - 6,5 тысяч. Ремень сразу менять зачем? Нужно сначала оценить его состояние, оригинал или нет стоит, а потом принимать решение, тем более наверное неизвестно когда его менял предыдущий хозяин 1000 км назад или 100000. Как то такВот как раз от нехрен делать в больнице перелопачиваю лендкрузер.ру на предмет эксплуатации дизельной сотки.
Уже начитался ужасов. Точно, что с бензином - другая планета
Уже составляю список необходимых доработок относительно стока, из тех что народный опыт вычислил, как то:
Обход или глушение системы рециркуляции;
Чистка коллектора, замена ремня ГРМ и регулировка клапанов
Кстати, там все упорно меняют масло раз в 5000. Что-то я к таким межсервисным интервалам не привык. С чего такой малый его ресурс? Вроде как 21 век на дворе.
#58
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 January 2017 - 20:16
AntDroid сказал(а) 23 Сен 2016 - 17:07:
Вот как раз от нехрен делать в больнице перелопачиваю лендкрузер.ру на предмет эксплуатации дизельной сотки.
Уже начитался ужасов. Точно, что с бензином - другая планета
Уже составляю список необходимых доработок относительно стока, из тех что народный опыт вычислил, как то:
Обход или глушение системы рециркуляции;
Чистка коллектора, замена ремня ГРМ и регулировка клапанов
Кстати, там все упорно меняют масло раз в 5000. Что-то я к таким межсервисным интервалам не привык. С чего такой малый его ресурс? Вроде как 21 век на дворе.
Ты попробуй наш форум полистать. Есть много полезных тем и рекомендаций по поводу эксплуатации дизельной сотки.
#59
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2017 - 09:50
AntDroid сказал(а) 31 Дек 2016 - 15:56:
Текс, наступает новый год и пора уже приступать к стройкам.
Вопрос знатокам: чего у нас на рынке есть из обвеса в продаже на сотку? АРБ не предлагать. Жаба давит платить такие деньги за кусок железа.
З обвісом і не тільки можу підсобити
http://www.offroadma...с-на-рiзнi-4x4/
#60
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2017 - 10:56
Varjat сказал(а) 03 Янв 2017 - 07:50:
Подтверждаю ;)З обвісом і не тільки можу підсобити
http://www.offroadma...с-на-рiзнi-4x4/
Не раз с Игорем сотрудничали))
- Varjat это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей