
TLC100 в экспедиционник
Автор
AntDroid
, 26 Jul 2016 21:52
Сообщений в теме: 198
#21
ВНЕ САЙТА
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 July 2016 - 08:28
Timofeevich сказал(а) 27 Июл 2016 - 22:15:
Хмурый, походу возник вопрос по инвертору.А нужен ли мощный инвертор если холодильник может работать как от 12В, так и от 220В ?Сейчас рассматриваю два варианта холодильников Waeco CF 26 (12/24/220 В, 23 л, 12.7 кг, 48 дБ, 30 Вт) или Waeco CFX 95 (94.5 л, 32 кг, 37 дБ, 70 Вт).Вывел в багажник отдельную розетку на 12В, 120 ампер для подключения холодильника.Авто штатно оборудовано инвертором (230V-50HZ/150W, 7L6907155, 7L6907155B).Как думаете, а хватит ли штатного инвертора на 150W для всех потребителей, кроме холодильника, который будет работать от 12В ?
По инвертору и его мощности, я до конца не определился. 12В для холодильника ни о чем. У меня waeco CFX35. Когда нужен, морожу его от 220В и потом в авто на поддержку 12В. По поводу штатных розеток на 220В - не сталкивался. Знаю что для компрессорного холодильника точно нужна чистая синусоида
Из моих наблюдений. От 220В: за 40мин от +33 до 0 (выставлял 0). От 12В: за 3 часа езду с остановкой на 30-40мин от +4 до +1 (выставлял -4)
Есть АГМ на 100Ач, хочу подключить "теплый" холодильник, выставить +4 и глянуть что будет и будет ли.
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2016 - 21:16
Эх, не попал на фест. Работа сожрала всё время
Ну а пока продолжаю курить матчасть. Возникло пару вопросов:
1. Куда вколхозить второй аккумулятор? Подкапотного пространства вроде много, но там как-то натыкано чего попало.
2. Есть ли у кого примеры аккуратной доработки консоли? Куда втыкать рацию и кнопочки управлениями дополнительными девайсами и прочей нечисти?
3. Есть ли какая статистика увеличения расхода на бензине при переходе на 33 колёса? А на 35?
Пока есть очень заинтересовался 4" лифткомплектом от питерцев. Веду переписку, больно грамотно всё объясняют, придраться не к чему пока...

Ну а пока продолжаю курить матчасть. Возникло пару вопросов:
1. Куда вколхозить второй аккумулятор? Подкапотного пространства вроде много, но там как-то натыкано чего попало.
2. Есть ли у кого примеры аккуратной доработки консоли? Куда втыкать рацию и кнопочки управлениями дополнительными девайсами и прочей нечисти?
3. Есть ли какая статистика увеличения расхода на бензине при переходе на 33 колёса? А на 35?
Пока есть очень заинтересовался 4" лифткомплектом от питерцев. Веду переписку, больно грамотно всё объясняют, придраться не к чему пока...
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2016 - 22:54
AntDroid сказал(а) 30 Июл 2016 - 19:16:
1. Второй аккумулятор на сотке можно поставить справа зеркально штатному, там только нужно поменять корпус воздушного фильтра на круглый от дизеля, а также изготовить площадку, либо купить штатную снова ж таки от дизеля. Ну и проводку. Себе делал, отчет есть на драйве.Эх, не попал на фест. Работа сожрала всё время
![]()
Ну а пока продолжаю курить матчасть. Возникло пару вопросов:
1. Куда вколхозить второй аккумулятор? Подкапотного пространства вроде много, но там как-то натыкано чего попало.
2. Есть ли у кого примеры аккуратной доработки консоли? Куда втыкать рацию и кнопочки управлениями дополнительными девайсами и прочей нечисти?
3. Есть ли какая статистика увеличения расхода на бензине при переходе на 33 колёса? А на 35?
Пока есть очень заинтересовался 4" лифткомплектом от питерцев. Веду переписку, больно грамотно всё объясняют, придраться не к чему пока...
2. Рацию многие ставят в подлокотник, на драйве тоже много примеров.
3. При переходе на 33 расход увеличивается минимум на 1л., на 35 не ездил. Как то так. По лифт комплекту питерцев тоже узнавал, но если брать, то ставить нужно у них на месте. У них большие проблемы с недокомплектацией при пересылке и с качеством, детали нужно практически всегда дорабатывать по месту и довольно не слабо. Удачи
П.С. На расход также сильно влияет рисунок резины, тоже нужно учитывать при переходе. АТ меньше будет жрать чем МТ при одинаковом диаметре
- AntDroid это нравится
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2016 - 23:22
AntDroid сказал(а) 30 Июл 2016 - 19:16:
Пока есть очень заинтересовался 4" лифткомплектом от питерцев. Веду переписку, больно грамотно всё объясняют, придраться не к чему пока...
а зачем именно 4"? Зачем именно 35" колеса? Был/есть опыт эксплуатации авто с такими тх? Не "брал покататься", а "купил, ездил, обслуживал".
Что предлагают Питерцы, я не знаю и не берусь судить. У меня была эпопея с пружинами на МПС. Пара комплектов Айронмена, приказала долго жить и я полез в тему с пружинами на заказ. Типа супер материал, все просчитано и тд. Пару раз переносили сроки, пару раз морозились. Потом получил/поставил/вроде счастье и одни лопнули, другие просели. На третьих продал авто, но там кроме асфальта не было ничего. В итоге: кустарные эксперименты все равно вышли дороже говеной фабрички.
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2016 - 08:33
Вот кстати у питерцев по поводу пружин есть ответ. В работе над ошибками выяснили причину лопающихся пружин и, вроде как, устранили. Говорю же - хорошо аргументируют :) Пока лопачу всякие региональные форумы с отзывами по их подвеске.
Почему 4"? Та потому что они и предлагают только 4".
Почему 4"? Та потому что они и предлагают только 4".
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2016 - 09:11
AntDroid сказал(а) 31 Июл 2016 - 06:33:
Пока лопачу всякие региональные форумы с отзывами по их подвеске..
Можно читать в обе стороны
Мне бак делали больше пол года.
http://www.land-crui...=66582&page=193
Пружины
http://www.land-crui...l=&fromsearch=1
Постройка 100 - 4"
http://www.land-crui...l=&fromsearch=1
Замена торсионов на пружины от Дена
http://www.land-crui...l=&fromsearch=1
Замена торсионов на пружины от Влада Питер.
http://www.land-crui...l=&fromsearch=1
Ну и активно пользоваться поиском.
Удачи
- AntDroid это нравится
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2016 - 11:49
Хмурый сказал(а) 31 Июл 2016 - 08:47:
Совершенно не принципиально. Просто подкупила аргументированость позиции. Смотрю и другие варианты, что в начале темы мне советовали. У меня времени ещё год. Пока не тороплюсь. Для того и создал тему - собрать разнообразные мнения и аргументы, и исходя из них строиться.А принципиально, построить авто, только на ИХ продукции?
Kudasov сказал(а) 31 Июл 2016 - 07:11:
Это да. Беда, что я с телефона в основном. Не зручно :) Ну и матов в сторону питерцев я тоже начитался. Но, кстати, они технически разбирают поломки.Ну и активно пользоваться поиском.
Удачи
#30
ВНЕ САЙТА
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2016 - 18:21
Неожиданно питерцы отказались брать заказ на лифт-комплект. Что ж, придётся думать других вариантов.
Что по надёжности айронмена и оме? А есть ли ещё какие варианты с пружинами заместь торсионов?
На козле я уже вдоволь накатался, а сейчас прусь от мягкости гидроподвески. Хотелось бы комфорту для своей задницы то.
Что по надёжности айронмена и оме? А есть ли ещё какие варианты с пружинами заместь торсионов?
На козле я уже вдоволь накатался, а сейчас прусь от мягкости гидроподвески. Хотелось бы комфорту для своей задницы то.
#36
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2016 - 22:38
AntDroid сказал(а) 01 Авг 2016 - 20:31:
Эммм, ну да. Тот самый вариант от которого уже лет шесть тащится, судя по отзывам, толпа владельцев с форума лендкрузер.ру
Меня, как бы, очень заинтересовал.
Какова стоимость переделки? Я пробовал читать лендкрузер.ру, но так и не разобрался в какую сторону искать хронологию
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2016 - 07:27
Хмурый сказал(а) 01 Авг 2016 - 20:38:
Это да, в общей сложности 400 страниц знатного срача ещё надо выдержать.Какова стоимость переделки? Я пробовал читать лендкрузер.ру, но так и не разобрался в какую сторону искать хронологию
Стоимость 500$ без стоимости работ... Должно было быть, но они отказались принимать заказ.
Вроде есть ещё альтернативный вариант в Екатеринбурге, но эти пока молчат упорно.
#38
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2016 - 09:53
DarkShamann сказал(а) 27 Июл 2016 - 15:38:
Ради интереса, - а чем отговорили?
Переписку бы тоже почитал. Очень интересен их подрамник...
Что имеется в виду под измененмем контрукции?
По "33 полностью поддержу!
Сейчас Mudzilla 33x13.5 - реально очень ощутимо, что машине их тяжело крутить. Благо, моща позволяет... но расход))))))
А больше всё равно хочется
Отговорили тем, что:
1. Электронный мотор менее надежен чем механика, особенно, если планируется проезд водных препятствий
2. Спереди рычаги, опять таки менее защищенные и менее надежные, чем мосты. Мосты от 105 не перставляются, т.к. рама другая
3. Обычный лифт как для мостовых машин, в 100 не работает (описано в статье про систему Лавриц), т.к. опять таки это конструктивно другая машина
4. 100 конца 90-х и начала 2000 х в основном использовались использовались лихими пацанами, которые не всегда думали о сохранности и долговечности своего авто и когда вылезут детские травмы в более преклонном возрасте никто не знает.
5. На классические внедорожники больше тюнинга и больше вариантов доработок и больше специалистов.
6. Запчасти на 80-ку по идее дешевле.
Понимаю, что по отдельности каждый из доводов можно долго обсуждать и я сам еще не на 100% с ними согласен, но по совокупности .... Решил прислушаться к мнению более опытных товарищей.
#39
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2016 - 16:40
По поводу большей уязвимости рычагов, по сравнению с мостами два слова. Если авто будет использоваться для экспедиций, а не для трофи, это не актуальный аргумент. Примеров много, когда стоковые сотки проходили достаточно сложные маршруты такие как перевал Дятлова - плато Маньпупунер, с определенными потерями, но не по подвеске.
А гряземеса из сотки делать.. не совсем удачная заготовка, это надежная, комфортная машина с достаточно приличной проходимостью. Для экспедиций - установить лебедку, правильную резину, задний блок штатный если есть, он работает при должном уходе, если нет то можно и АРБешный и в путь, проедет практически везде, если с головой подходить к преодолению препятствий.
П.С. Мосты от стопятки на сотку ставили и не один человек, технически осуществимо, правда с переваркой креплений на раме.
А гряземеса из сотки делать.. не совсем удачная заготовка, это надежная, комфортная машина с достаточно приличной проходимостью. Для экспедиций - установить лебедку, правильную резину, задний блок штатный если есть, он работает при должном уходе, если нет то можно и АРБешный и в путь, проедет практически везде, если с головой подходить к преодолению препятствий.
П.С. Мосты от стопятки на сотку ставили и не один человек, технически осуществимо, правда с переваркой креплений на раме.
#40
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2016 - 20:34
Я у себя про мосты думаю, но что-то посерьезней уже)) Типа лап или шишки...
Для экспедиций лифта "2 - с головой.
Андрей, а можно подробней про правильный уход за задней блокировкой? Много лет работает, всё хорошо, в мост не лазили, только регулярная замена масла...
Для экспедиций лифта "2 - с головой.
Андрей, а можно подробней про правильный уход за задней блокировкой? Много лет работает, всё хорошо, в мост не лазили, только регулярная замена масла...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей