Ну вот и сбылась мечта идиота джипера. Обзавёлся я чудом японской инженерной мысли TLC 100.
И вот теперь как никогда близко к реализации желание подготовить из него автомобиль для экспедиций и свалить к чертям из этой страны отправиться путешествовать по дальним далям нехожеными тропами.
В связи с этим хотелось бы опытных советов по подготовке автомобиля. Что добавить? Что выкинуть? На что обратить внимание?
Задача - получить максимум проходимости, максимум дальности хода, насколько это возможно, при сохранении приемлимого уровня комфорта.
Исходные данные:
Авто: Land Cruiser 100 бензин 4.7, автомат, (да-да, я знаю что надо было брать дизель на механике, но маємо те що маємо).
в комплектации VX с много-много всяких непонятных плюшек типа регулируемой подвески по высоте, регулировкой жёсткости амортов, кучи кнопочек в которых ещё надо разобраться, задней блокировки и п.х.
Установлено ГБО с баллоном вместо запаски под днищем. Стоит не кошерно, надо бы заменить его, но на что?
Штатная резина 32 дюйма. Какую можно воткнуть максимально при этом не увеличив расход топлива значительно?
Ну и вообще советы по доработке 100-ки, та и экспедиционных автомобилей в общем.