здравствуйте ребята. нарисовалась проблема с тнвд .машина третий вагон 2006 г.в. мотор 3.2 did .машина просто заглохла на ходу и больше не завелась .диагносты на нико во львове сказали что в насосе оборвалась какая-то муфта .кто может подсказать хороших мастеров,нужна-ли реставрация тнвд? машинка стоит во львове.
ПРОБЛЕМА С ТНВД
Автор
pavl
, 23 Jul 2016 23:39
Сообщений в теме: 15
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2016 - 17:56
А можно поточнее, что сказали на нико? До сих пор знал, что они ТНВД не разбирают и ремонтами не занимаются, впрочем, как и все остальные официалы.
По опыту скажу, если ротор-плунжер, не изношен, стоит связываться с ремонтом. В противном случае, средняя цена капиталки твоего насоса, например в Киеве, может потянуть на 20000-26000 гривен. Две-три недели по срокам, в лучшем случае. За такие деньги, уже можно поискать в Европе контрактный, но только у проверенных продавцов.
- ЛEШИЙ это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2016 - 22:29
А можно поточнее, что сказали на нико? До сих пор знал, что они ТНВД не разбирают и ремонтами не занимаются, впрочем, как и все остальные официалы.
По опыту скажу, если ротор-плунжер, не изношен, стоит связываться с ремонтом. В противном случае, средняя цена капиталки твоего насоса, например в Киеве, может потянуть на 20000-26000 гривен. Две-три недели по срокам, в лучшем случае. За такие деньги, уже можно поискать в Европе контрактный, но только у проверенных продавцов.
да,все верно .никовцы не ремонтируют,они только диагностику сделали и сняли насос .а плунжер наверно только разобрав насос можно увидеть изношен или нет
Можу привезти з Польщі на середу.
а по деньгам как?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2016 - 22:40
да,все верно .никовцы не ремонтируют,они только диагностику сделали и сняли насос .а плунжер наверно только разобрав насос можно увидеть изношен или нет
А как они диагностируют его?
Для примера, Николь в Киеве, честно призналась, что они его снимают и там везут к каким-то партнерам.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2016 - 22:58
Андрей, а его вроде перепрошивать по конкретное ЭБУ нужно?
Нужно, но не возможно
Мне 3 года назад один чудак на букву М угробил ТНВД на ровном месте (За каким-то Х он его снимл и при установке уронил в него шайбу). Пришлось немного разобраться в теме...
На тот момент, я выяснил, что для настройки ТНВД 3ей паджеры нужна некая приставка к стенду со стоимостью толи 3 толи 5 толи больше тысяч евро.
И нужна она только для настройки ТНВД Паджеро 3го поколения. И при такой цене их в Украине нет вообще.
Сомневаюсь что ситуация улучшилась.
Стоимость нового ротора озвучивали 1-3К долл.
Новый ТНВД озвучивали 4-7К долл., а с другой стороны была информация, что их новых уже нет в принципе.
Вообщем в 2013 нашел б/у ТНВД за 1 600 + 200 долл за установку.
Но б/у оказался сильно б/у. Поэтому в 2015 пришлось еще отдать 750 долл за восстановление ротора.
Вообщем я бы на месте топик-стартера сильно переспросил у диагностов напредмет их уверенности в поломке ТНВД, признаках и т.д.
А еще в Киеве есть хороший электрик по Мицу и диагност Виктор Мартин. Можно позвонить и проконсультироваться. У меня его диагнозы все до единого сбылись.
- BOX4x4, nautilus, южанин и еще 1 это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 July 2016 - 12:02
А как они диагностируют его?
Для примера, Николь в Киеве, честно призналась, что они его снимают и там везут к каким-то партнерам.
Это нормально. Но на Ниссане Голосеево, они даже снять побоялись. В свое время просто купил новый и забыл про эту проблему. в районе 2000 дол, спасибо Володе, (BOX4X4).
. Все остальные пути вели в конечном итоге к той же сумме с не понятным результатом на выходе.
Сообщение отредактировал Vrubel: 27 July 2016 - 12:04
- BOX4x4 это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 July 2016 - 15:16
А как они диагностируют его?
Для примера, Николь в Киеве, честно призналась, что они его снимают и там везут к каким-то партнерам.
Диагностируют они его относительно. Как на кофейной гуще. Ошибки считали до того как его сняли. 41 и 43 ошибка. После этого сняли и отдали.
99% что ротор (плунжерную пару) надо восстанавливать. На дороге, после того как заглох открутил трубку форсунки и "покрутил" - не то что не сильно брызгает а буквально еле капает солярка когда крутишь.
Исходя из ошибок скорее всего надо менять датчик опережения.
Сейчас остальные пути ведут к немного меньшей сумме. В Чугуеве говорят что реставрируют его за 800-950 долларов.
Сообщение отредактировал LvVas: 27 July 2016 - 15:18
- BOX4x4 это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 July 2016 - 19:28
Диагностируют они его относительно. Как на кофейной гуще. Ошибки считали до того как его сняли. 41 и 43 ошибка. После этого сняли и отдали.
99% что ротор (плунжерную пару) надо восстанавливать. На дороге, после того как заглох открутил трубку форсунки и "покрутил" - не то что не сильно брызгает а буквально еле капает солярка когда крутишь.
Исходя из ошибок скорее всего надо менять датчик опережения.
Сейчас остальные пути ведут к немного меньшей сумме. В Чугуеве говорят что реставрируют его за 800-950 долларов.
Вот в Чугуеве мне и реставрировали. обошлось толи 750 с установкой толи 750 + снять поставить 50 долл.
#13 НА САЙТЕ
Отправлено 28 July 2016 - 08:45
066 507 40 48 Коля, мне пару лет назад ремонтировал ТНВД, Отписывалась на Форуме, не могу найти тему(
Наверное, вы имели ввиду тему Нужен дизелист. http://www.offroadma...нужен-дизелист/
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей