Да Денис появились, только что глянул здесь на сайте http://maxxistyres.c...or-radial-bias/.Но год назад их точно не было.

Maxxis Trepador М8060 Bias (диагональные)
Автор
Retriever
, 26 May 2016 00:12
Сообщений в теме: 114
#42
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2016 - 14:04
Sanya сказал(а) 27 Май 2016 - 08:49:
Интересно было бы сравнить диагоналку, думаю Трепадор уступит и Симексам Екстрим и само сабой Богеру. Выиграет он у них в цене точно.Этот Трипандор явно спроектирован для каменистых триалов и асфальтовые перегоны тоже для него будут безболезненны.
Пересмотрел внимательно,как ехал Паша Скорпион-человек хорошо управляется с педалью газа и правильно подбирает давление в тапках.
Боковой развитый протектор помогает лезть из колеи. Но больше никаких чудес эти колёса не показывают.
Сильвера для глины подходят лучше и обсирать их нет никакого повода.
И даже БФ МТ ,сдутый в 0.6 в глине поедет не хуже этих хвалёных Максисов.
#43
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2016 - 14:05
Sanya сказал(а) 27 Май 2016 - 08:49:
Боковой развитый протектор помогает лезть из колеи. Но больше никаких чудес эти колёса не показывают.
Сильвера для глины подходят лучше и обсирать их нет никакого повода.
И даже БФ МТ ,сдутый в 0.6 в глине поедет не хуже этих хвалёных Максисов.
Scorpion сказал(а) 27 Май 2016 - 06:45:
MAXXIS на тяжелой машине показывал себя лучше чем Silvera на легкой.
Любая резина замыливается и пипец. Вопрос только какая резина лучше очищается и какие у нее боковые зацепы.
Новый сказал(а) 26 Май 2016 - 21:00:
Ну вот каГбЭ...Вот как раз из за боковых протекторов максис едет не хуже белки.Этот протектор при давлении в шине 0.7 атм ложится на грунт и пятно контакта увеличивается.Плюс форма боковины сделана так что...
#46
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2016 - 18:37
Rulse сказал(а) 27 Май 2016 - 14:40:
Симекс 36" максимум, который вреале имеет 35 ну может и 35,4 дюйма и все. Больших размеров небыло, разве что недавно начали производить.Симекс их материнская компания, производят все размеры, но дорого.
- BOX4x4 и Direktor это нравится
#47
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2016 - 19:29
ShortRoader сказал(а) 27 Май 2016 - 13:27:
Сильвера отличная резина, но проблема в том, что они не производят большых размеров, 35 максимум.
Абсолютно верно. По сути из бренды в реально размере 37 и выше только боггера и треападоры. Ну и симекс мало того что маломерит а самое большое их заявленное колеса 36 + к тому не имеет 17 го радиуса
#49
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2016 - 12:47
Два комплекта BIAS В 37 и 40 размере юзаютсья нашими ребятами....
Когда пришла резина, от нее ожидали меньшого....
После местных покатушок, после КК2016, она зарекомендовала себя очень хорошо....
ДА:::
Где то она проигрывала, (сильверам и белке в болоте) НО, и где то она выигрывала у них за счёт своего полного размера.....
где все сидели на брюхе, Trepador там прорывался.....
Это все очень тонко; по разному можно на нее смотреть; разные навыки вождения: и уж точно по разному можно ее эксплуатировать; кто к каким покатушкам привык, и кто в каком болоте роется......
Фбел конечно Вне конкуренция, но говорим сейчас не о нём......
НА МОЙ взгляд:::
она намного лучше Гудричя, Купера, и тд...
ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ для тех кто не хочет тащится в Карпаты со сменным комплектом колес.....
P.S Пока она новая, она едет;
- Scorpion это нравится
#51
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2016 - 09:55
Это один производитель, Симекс резина более высокого уровня и цены, ресурс у него больше за счет более высококачественной смеси компаунда, а Сильвер это шина с доступной ценой и рассчитана на фермеров, они ее так и анонсировали в начале производства модели. Думаю в грязи они будут вести себя примерно одинаково, а по трассе Симекс будет получше, помню у нас несколько лет назад даже были тесты с замерами шума и расхода на трассе. Кстати у Симекса на фото шашки порезаны
#52
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2016 - 10:07
Симекс на фото колесо Krissа)))
Русские тестили Симекс и Сильвер, так в грязи Сильвер едет ЛУЧШЕЕ!
Мы когда сравнивали, то поняли что Сильвер по объективным причинам будет ехать лучше в грязи. У Симекса резина твёрдая как пластмаса, ростояние между шашками у Сильвера в полтора раза больше, даже на фото это выдно!
Поэтому Симекс едет по асфальту хорошо и менее шумная, а Сильвер в грязи лучше
Русские тестили Симекс и Сильвер, так в грязи Сильвер едет ЛУЧШЕЕ!
Мы когда сравнивали, то поняли что Сильвер по объективным причинам будет ехать лучше в грязи. У Симекса резина твёрдая как пластмаса, ростояние между шашками у Сильвера в полтора раза больше, даже на фото это выдно!
Поэтому Симекс едет по асфальту хорошо и менее шумная, а Сильвер в грязи лучше
Сообщение отредактировал baron: 30 May 2016 - 10:10
#53
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2016 - 10:31
Насчет лучше в грязи тут есть разные мнения, я читал как раз обратные отзывы, но то такое и тут что то доказывать безидейно... Ширина между шашками прежде всего влияет на самоочистку шины, также чем больше расстояние между шашками тем износ такой резины будет выше из за повышенного удельного давления на протектор. Ну а твердая резина протектора как раз и говорит о качестве шины и рассчитана она на долгую эксплуатацию, а в грязи это как раз значения не имеет. Недостаток Симекса это его цена, собственно она и обусловлена высоким качеством покрышки.
- Direktor это нравится
#54
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 July 2016 - 20:07
Retriever сказал(а) 25 Май 2016 - 22:12:
Так едут они, в Карпатах например, в глине, или не едут? Стричь такую резину не у многих рука поднимется. Очень вкусные реальные размеры, но мало информации... На Кордоне много машин видел..У Легендарного на видео спорные отзывы.
Еще раз обращаю всеобщее внимание, что к радиальным Трепадорам эта резина не имеет никакого отношения - они вообще разные (большинство продолжают путать).
37-е на 8-й диск можно ставить или тоже домик будет как на Creepy Crawler M8090 в предыдущей теме?
Хватит ли ЕТ -20 для 61-го Патрола, с подрезанными передними арками и лифтом 4' чтобы 37x12,5/16 комфортно стали?
Заранее всем спасибо за ответы и комментарии.MXX-TL00007200-4T.jpg
maxxis-trepador-bias-2259493_b_c12fc5e574195b21.jpg
Какое решении было принято по колесам ??!!
Вы кинули себе трипадор?!
Или глаз пал на что-то другое???!!
#55
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2016 - 11:07
Было принято решение ставить Трепадоры 37*17. Осталось впихнуть. Диски без дела лежали 17' ЕТ +10. На сегодня остался вопрос с подборам правильных проставок, чтобы ЕТ отрегулировать. 30мм, 40мм или 50мм. Предполагаю, что 40мм, тогда ЕТ будет -30. Кажется Трепадоры катают в основном на дисках с таким ЕТ.
Возможно у кого-то есть проставки 6*139,7 для примерки в Киеве - был бы очень признателен (пиво само собой).
После установки Трепадоров и выездов - отчет с меня.
Прикрепленные файлы
- ARAVI это нравится
#60
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 August 2016 - 16:25
Первые впечатления, пока что без офроуда: размеры реальные, шумность в пределах нормы, по асфальту бежит легко, на Патроле сидят гармонично, но нужно чуток доделать чтобы нигде не цеплялось. Не разобрался пока что с памятью резины - после ночевки на стоянке "квадратными" становятся..надо накачивать на максимальное давление. Читал что для диагональной резины большого размера это нормально. Высота до нижней точки редуктора около 30см. Далі буде...
Прикрепленные файлы
- Сава, Новый и MadCactus это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей