А мне на штатный отбойник сделали проставку.

Какой макс размер влазит в арки Patrol-Y61 без резки?
Автор
menager
, 02 May 2016 14:15
Сообщений в теме: 37
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 May 2016 - 17:53
Насчет отбойников, ставил несколько раз пару полиуретановых изделий, верней они мягкие и скорее всего вспененый полиуретан, так я о чем - при налете на яму или канаву они реально сохраняют пружины от просадки, проверено в один момент сразу на двух авто. При попадании в движении в одну и ту же яму подвеска сжимается и там где стояли длинные отбойники, пружины и аморты остались в том же состоянии, машина которая шла следом без длинных отбойников (тоже с лифтом) одна пружина на выбрось, тут же села. Такое замечал уже несколько раз.
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2016 - 07:13
mexanik сказал(а) 04 Май 2016 - 07:18:
Мы делали под 37" с шириной 13.5 при таких доработках: лифт 4" проставки под кузов 1", дроп-боксы, удлиненные задние тяги, надо будет опустить крепления панары и может быть придется немного опустить трансмиссию, чтобы углы сделать поменьше. Плюс ко всему шланги надо покупать длиннее. Вот помоему весь список основных переделок, неучитывая мелочей при таком размере а ваще смотря какая задача стоит перед тобой. Можно просто лифтануть и влепить 35 и максимально бюджетно.
mexanik сказал(а) 04 Май 2016 - 07:18:
Мы делали под 37" с шириной 13.5 при таких доработках: лифт 4" проставки под кузов 1", дроп-боксы, удлиненные задние тяги, надо будет опустить крепления панары и может быть придется немного опустить трансмиссию, чтобы углы сделать поменьше. Плюс ко всему шланги надо покупать длиннее. Вот помоему весь список основных переделок, неучитывая мелочей при таком размере а ваще смотря какая задача стоит перед тобой. Можно просто лифтануть и влепить 35 и максимально бюджетно.
Я заказал лифт 4 " и дропбокс, тяги панара удлиняно , тормозные шланги, удлиняю стойки стабилизатора, но ранее я нигде не встречал что при лифте 4 нужно опускать крепления панары и трансмиссию... Кстати я так понимаю что под удлинением задней тяги вы понимаете заднюю тягу панара? А почему о передней не говорите? Расскажите подробней, нужен квалифицированный совет
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2016 - 09:24
Lebedyk сказал(а) 09 Авг 2016 - 05:13:
Я заказал лифт 4 " и дропбокс, тяги панара удлиняно , тормозные шланги, удлиняю стойки стабилизатора, но ранее я нигде не встречал что при лифте 4 нужно опускать крепления панары и трансмиссию... Кстати я так понимаю что под удлинением задней тяги вы понимаете заднюю тягу панара? А почему о передней не говорите? Расскажите подробней, нужен квалифицированный совет
И переднюю нужно удлинять, и отбойники переднего и задних мостов.
Трансмиссию опускать, не обязательно.
- MadCactus это нравится
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2016 - 11:21
Berl сказал(а) 09 Авг 2016 - 07:24:
И переднюю нужно удлинять, и отбойники переднего и задних мостов.
Трансмиссию опускать, не обязательно.
Привіт , Андрій, запитання до Вас. Скажіть будь ласка, яким чином можна опустити трансміссію? Роздатка до коробки і коробка до двигуна кріпляться жостко. Відповідно , щоб опустити роздатку , необхідно опустити двигун................... і радіатор, і патрубки , і т.д. , і т.п. Якщо комусь цікаво , Як ПРАВИЛЬНО повинен ліфтуватись автомобіль- можу розказати. Але , як правило в 99%, цього ніхто не робить.
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2016 - 17:23
kupchak сказал(а) 09 Авг 2016 - 09:21:
Привіт , Андрій, запитання до Вас. Скажіть будь ласка, яким чином можна опустити трансміссію? Роздатка до коробки і коробка до двигуна кріпляться жостко. Відповідно , щоб опустити роздатку , необхідно опустити двигун................... і радіатор, і патрубки , і т.д. , і т.п. Якщо комусь цікаво , Як ПРАВИЛЬНО повинен ліфтуватись автомобіль- можу розказати. Але , як правило в 99%, цього ніхто не робить.
Розкажіть будь- ласка, мені цікаво!
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2016 - 19:42
Пропоную тоді створити окрему тему. Нехай буде-" Лифт автомобиля - теория и практика".Приорітет даної теми хотів би , щоб був все таки на теорії , розрахунках, законах фізики. На форумі про ліфти підвіски і кузова написано багато , але звичайному автомобілісту складно найти необхідну для нього інформацію. Якщо це буде узагальнена тема - нічого поганого для форума не буде. Для позашляховиків це є одне з самих актуальних питань ( я так думаю). Та й звичайне легкове авто можна ліфтувати. Спробую створити , почнемо , а далі - буде видно......
- MadCactus это нравится
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2016 - 14:50
Berl сказал(а) 09 Авг 2016 - 07:24:
Правильнее, гораздо правильнее не регулируемые панары ставить, а поднимать их крепления на мостах выводя панары максимально в параллель земле. Сзади однозначно! Спереди это есть смысл делать только с одновременным поднятием рулевой тяги. Качественных серийных сошек в продаже до сих пор не обнаружено, единичный вариант типа "супер", сделанный нашим соклубником смотрите ниже на фото.И переднюю нужно удлинять, и отбойники переднего и задних мостов.
Трансмиссию опускать, не обязательно.
Трансмиссию опускать надо. При этом задний кардан будет работать в лучших услових и будет почти вечным с любым лифтом, а спереди условия будут хуже(с залоченными хабами или на 4вд на скорости выше 50-60км/ч машина разваливаться начнет) и туда надо без вариантов трехкрестовинный кардан с шарниром гука ставить. После этого никаких посторонних шумов на 4вд не слышно...хоть 150км/ч разгоняйтесь :)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Lonjeron: 26 August 2016 - 14:53
- kupchak это нравится
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2016 - 21:17
Какой максимальный, какой минимальный - жители столицы, ответьте - когда нуланд вам печенек привезла, кто у неё перехватил вкусняшки производства Колумбии и Гватемалы:
https://auto.ria.com...l_17955520.html- мож кому надо? К новому году такое и за десятку рады будут отдать.
Танковой тропы точно ОНО не видело!
Сообщение отредактировал imperator: 29 August 2016 - 21:19
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2017 - 00:21
На мому авто ліфт 2" пружини з роками замітно просіли ніякі регульовки панара тільки передній міст на шайбах посунув вперед на 2 см. і все. Фото пізніше викладу. Шини Купер СТТ ПРО 315х75х16 диски 16х9.5 ЕТ-30 так уже пів року. Перед цим стер за 6 років 305-ті СТТ-шки. На 315-тих набагато краща Їзда і вигляд , а на 305-тих мені завжди чогось бракувало.
Сообщение отредактировал Процак: 30 May 2017 - 00:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей