Вот задумался, как закрепить переносную рацию в авто.
Кредлы от мобилок не подходят, не рассчитаны на такой вес и толщину.
А если что-то и находится подходящее, то зажимаются боковые кнопки.
Может ли кто что посоветовать?
Отправлено 01 May 2016 - 11:08
lockser сказал(а) 01 Май 2016 - 08:54:
Вот задумался, как закрепить переносную рацию в авто.
Кредлы от мобилок не подходят, не рассчитаны на такой вес и толщину.
А если что-то и находится подходящее, то зажимаются боковые кнопки.
Может ли кто что посоветовать?
Скинь фотки своей модели рации, а то они очень разные бывают по размерам и расположению кнопок.
Может тогда совместными усилиями что то и придумается...
Отправлено 01 May 2016 - 11:29
Pofung GT-5 , он же Baofeng UV-82.
gt-51.jpg 765.73К
1 Количество загрузок:
uv-82-vs-gt-5.jpg 363.63К
1 Количество загрузок:
Отправлено 01 May 2016 - 12:09
Че тут надумывать удобоваримых креплений нет.
Привет Серж. Меня выручает липкий силиконовый коврик уложенный в импровизированную известную тебе ложбину на торпеде, в моем случае в углублении стоит вольтметр от ВАЗа и работает спинкой.
При вибрации прилипает и держится хорошо. И ни чего резать-сверлить не надо.
Отправлено 01 May 2016 - 12:49
Саша, не хочется, чтобы рация лежала. Антенна должна стоять вертикально и быль выше уровня торпеды. И так в салоне прием неважный.
Нашел вот в барахле матерчастый чехол для ношения рации "на теле". Появилась мысль как-то прилепить его к торпеде или кредлу от мобилы.
Естественно, при движении я пользуюсь тангентой.
Сообщение отредактировал lockser: 01 May 2016 - 12:51
Отправлено 01 May 2016 - 14:48
Отправлено 01 May 2016 - 15:44
Отправлено 02 May 2016 - 19:17
Поэкспериментировал сегодня немного.
Вариант первый. И самый неожиданный.
Прицепил рацию клипсой за... решетку вентиляции и обогрева.
Держится мертво, клипса находится в полураскрытом положении и хорошо амортизирует при тряске.
Ничего вроде отломаться не должно. Но на зиму, думаю, не подойдет. Будет греться от теплого обдува.
Отправлено 02 May 2016 - 19:40
Третий вариант.
Рация в чехле плотно садится в подстаканник между сиденьями. Садится очень плотно и надежно.
Тангента удобно находится под правой рукой. Но огромный недостаток в том, что антенна находится очень низко и корпус машины экранирует радиоволны.
=========================
Попробую в ближайшем рейде (6-8 мая) первый вариант.
З.Ы. Приношу извинения за низкое качество смартфон-фото.
Сообщение отредактировал lockser: 02 May 2016 - 19:43
Отправлено 02 May 2016 - 20:10
Вот еще "дозревает" идея...
Шьем из плотного, почти твердого, материала стакан с прямоугольным дном. Размеры таковы, чтобы ваша рация туда плотно входила. Передняя стенка может быть и ниже остальных, сами решите на сколько.
В передней и боковых стенках вырезаем отверстия под кнопки, шкалу, динамик и микрофон.
Задняя стенка должна быть очень плотной или твердой. Ее-то и прикручиваем/приклеиваем к любому подходящему кредлу от сматфона/навигатора. Боковые зажимы кредла можно снять, если будут мешать.
Закрепите кредл на торпеде или стекле. Вставляйте и вынимайте рацию когда захотите!
Отправлено 03 May 2016 - 10:28
Что-то вы меня пугаете, господа.
Как это нет телефонных креплений? Ищите хорошо, ищите старого образца. Вам его на любом радио рынке продадут со скидкой, так как оно мало кому интересно.
Вот моё крепление. Знаете сколько оно повидало раций с 13 года?
В его объятиях были: миниатюрные Пуксинги и широкие Воуксуны, стройные Кваншинги и тяжёлые Алинки, топорные Кенвуды и изящные ТУТеры.
Были цифровые а аналоговые, были на РДА чипе и на Супергетерадинном каскаде. Много чего было.
Кто был с подключенной наружной антенной, кто с тангентой.
Специально для фото поставил в него 82-ю.
Теперь, будучи немного " шпиллером в теме" , позволю дать немного советов, чтобы не было как с одним представителем нива-клуба, который держал рацию в креплении на тоннеле на уровне ног и говорил что ему попался брак.
-Рация лежащая в креплении без подключенных аксессуаров крайне не удобна, так как она постоянно вынимается-ставится. На это уходит время, а самое главное- отвлекаются глаза от дороги. Именно поэтому рация переходит на ваши ноги или на торпеду, если торпеда это позволяет.
-Рация в креплении обязательно должна быть закреплена стационарно и к ней должна быть подключена тангента, спикер, манипулятор, матюгальник, называйте как привыкли. В этом случае вам останется предусмотреть только крепление для тангенты.
-Доступ к кнопкам рации должен быть простым так как может быть перестройка параметров в движении.
-Желательна установка автомобильного питания от 12 вольт вместо вашего аккумулятора. У рации всегда будет свежий аккум.
-Антенна у рации должна быть наружная (это значительно увеличивает дальность и не стреляет вам по голове), но если этого нет, то:
Рация не должна быть установлена ниже стёкол. Антенна рации должна смотреть в вертикальном направлении. Если рация лежит, то желательно перпендикулярно машине. Самый плохой вариант- антенна параллельна машине.
Всё можно делать и наоборот, но вы немного проиграете по дальности и качеству связи.
Вообще, покатавшись год без стационарной автомобильной УКВ рации на прошлом августовском мероприятии у Гены я зарёкся всё вернуть на место. Получилось у меня это только три дня назад, перед поездкой на Майские. Теперь своё место в машине нашла почти новая Алёнка, жаль что однодиапазонная, ну то такое дело. У нас пока не выведена двоечная частота.
Напомню. Джиперская частота в семидесятке- 434,600 без субтонов.
К чему я это всё? Люди начали устанавливать стационары. Понятно что люди начали ощущать разницу. Не гонитесь за мощностью. Просто поднимите её хотя-бы до уровня 10 ватт. Больше не нужно. В совокупности с чувствительными мозгами рации и наружной антенной вы получите существенный результат.
Тогда у вас не будет возникать вопрос как закрепить УКВ переноску в машине.
Кстати, сейчас есть такие компактные и быстро съёмные стационары, которые помещаются в пепельницу Мицубы и втыкаются в прикуриватели.
Если не по теме или в разрез темы, прошу топикстартера извинить. Писал для всех.
Сообщение отредактировал СТАЛКЕР: 03 May 2016 - 10:31
Отправлено 03 May 2016 - 11:06
СТАЛКЕР, спасибо!
До много, из написанного вами, дошел и сам. Но вы все систематизировали и разложили по полочкам. Еще раз благодарю.
А насчет вашего крепления... Отличный вариант! Но не встречал таких в моем городе. Попробую поговорить с продавцами, может у кого завалялось на складе.
Отправлено 03 May 2016 - 13:33
Точно. К попадалову на рацию которая стоит в 1,5-2 раза дешевле крепления :))
Как по мне, всё в этом мире должно быть в гармонии.
Помните что ответил Остап, которому предложили вечную иглу для примуса?
Так вот возникает вопрос: почему из 100 джиперов всего один ходит с японской рацией которую не грех поставить в крепление за 70 уе.
Отправлено 03 May 2016 - 13:41
Дело не в рации, а в математике. Нет веры в китайский пластик. Или не будет держать защелка, или нога отломается, или держать не будет сама шарнирная система ноги. В итоге методом тыка надо перепробовать 2-3 китай-крепления по 500-600грн пока найдешь то, которое худо-бедно будет работать.
Если найдешь.
Рам-маунты живут в спортивном режиме на гонках аля Амиго, что говорить про неспешную туристическую эксплуатацию?
Сообщение отредактировал Porco: 03 May 2016 - 13:42
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей