Трещина корпуса трансмиссии паджеро II
Автор
Engel
, 20 Apr 2016 11:49
Трещина раздатка коробка падж
Сообщений в теме: 21
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2016 - 11:49
Паджерик (6g72 3.0 ,коробка МЕ 580806)попал в мои руки с уже завареной и опять треснувшей по всему периметру частью переходного корпуса от коробки к раздатке,под которым стоит задняя подушка трансмиссии, в котором находятся переключатели коробки. Купил и поменял эту часть и она снова лопнула,причем машина не была еще в движении, а только заводилась. Слышал что не только на моей машине такое происходит. Хочу разобраться почему происходит разрыв корпуса,ведь все висит на резине(подушках) и нет жесткого крепления. Может кто-то знаком с этой проблемой. Если что могу приклеить фотки.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2016 - 12:21
Вот
image.jpeg 100.19К
0 Количество загрузок:
image.jpeg 110.74К
0 Количество загрузок:
Трещина образовалась по правой стороне с низу до верху,по левой пока не заметил.
Фото детали которая стояла до этой. image.jpeg 151.4К 0 Количество загрузок: image.jpeg 130.52К 0 Количество загрузок:
Трещина образовалась по правой стороне с низу до верху,по левой пока не заметил.
Фото детали которая стояла до этой. image.jpeg 151.4К 0 Количество загрузок: image.jpeg 130.52К 0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Engel: 20 April 2016 - 12:19
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2016 - 12:31
А че найти бэушный корпус нереально? Варить это последнее дело когда нет дроугих вариантов, хотя не понимаю как его заварили и он снова лопнул? Может там дело в шестернях или валах внутри корпуса, если будет перекос и будет рвать как ни вари...?
- rut и итерн это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2016 - 13:47
А че найти бэушный корпус нереально? Варить это последнее дело когда нет дроугих вариантов, хотя не понимаю как его заварили и он снова лопнул? Может там дело в шестернях или валах внутри корпуса, если будет перекос и будет рвать как ни вари...?
Маловероятно, погнуть вал или шестерни так чтобы они били - это нереально. Возможно износ опорных подшипников на входе-выходе из коробки. Вот тогда действительно будут биения и от этого могло порвать корпус со временем.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2016 - 14:27
Маловероятно, погнуть вал или шестерни так чтобы они били - это нереально. Возможно износ опорных подшипников на входе-выходе из коробки. Вот тогда действительно будут биения и от этого могло порвать корпус со временем.
данун@х, какие же там должны бить биения ?
если я правильно понял, последовательность такая :
- купил П2;
- полез под П2;
- увидел трещины на задней части КПП;
- поменял заднюю часть КПП;
- на машине не ездил, только заводил (наводит на мысль о другом ремонте);
- снова полез под П2 и увидел снова трещины.
Если последовательность именно такова, то вторичный вал тут абсолютно ни при чем, он же не ездил, разве что по приколу в гараже включил нейтраль в раздатке, 5ю в КПП и дал газку. :)
ТС : спроси Диму Косинова, у них куча таких П2, если проблема конструктивно у 3,0 П2, они должны знать как ее решать.
Сообщение отредактировал Леша с Молдаванки: 20 April 2016 - 14:28
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2016 - 17:00
Все может быть и я бы сначала разобрал раздатку и посмотрел состояние деталей, не зря рвет корпус. У меня когда то был 160 Патрол и там была точно такая же проблема с раздаткой, хотя ее варили, но трещина снова появилась. Первое время ездил без масла и раздатку не включал, потом это надоело и все разобрали и определили, что в деталях были выработки как и в местах посадки валов, в каком то из положении шестерни расклинивали корпус и его просто разрывало, вари сколько угодно а все повторялось. В итоге заменили полностью весь узел, это оказалось дешевле перебирать узел.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2016 - 00:00
Это шлицы первичного вала, Там где он входит в диск сцепления, могут ли они быть с такими насечками, или это последствия. Кто снимал коробку ответите в каком состоянии были ваши шлицы?
image.jpeg 112.86К
0 Количество загрузок:
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2016 - 04:27
Это шлицы первичного вала, Там где он входит в диск сцепления, могут ли они быть с такими насечками, или это последствия.
да с виду заводская насечка...первичный вал где-то в гараже валяется, быстро не найду..
А последствия чего ? трещин в задней части коробки ? маловероятно вообще.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2016 - 22:46
Все это движение усугубляет сильная вибрация, откуда идет не понятно.Двигатель после капремонта,поменян маховик который забраковал токарь после проверки на станке, коленвал тоже со станка,поршни с шатунами взвешивались вообщем на двиг жалоб не придумал. Остается коробка.Первичный вал с зазубринами,на фото выше. Вот такая история где рыть подскажите. Следующий шаг снимаю коробку,на что обратить внимание? Вибрация зло,она рвет переходник!!! Да,хочу оговориться,до меня переходник был уже заварен и снова треснут сверху до низу,т.е это уже третий раз!
Сообщение отредактировал Engel: 22 April 2016 - 22:47
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2016 - 19:45
Сняли коробку с раздаткой завели двиг. вибрация еще больше.Какие будут предположения?
В двигателях Паджеро2 есть так называемые балансирные валы которые балансируют работу коленвала и поршней, это может быть причиной дисбаланса двигателя и следствие всего остального - обратите на это внимание! Я не моторист, поэтому точно не могу подсказать, но по маркировке вашего мотора можно выяснить его конструкцию и как настраиваются эти валы.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2016 - 22:11
Des,
Трансмиссия опирается на одну подушку,это к сведению.Вибрация есть что на трех подушках,что на двух одинаковая и где в моем посте удивление? Я ищу причину вибрации и спрашиваю у кого какие мысли,что может ее давать.
Спасибо за ответ. Этот двиг.без балансирных валов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей