Трещина корпуса трансмиссии паджеро II - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Трещина корпуса трансмиссии паджеро II

Трещина раздатка коробка падж

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   Engel

Engel

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Feb 2016
  • 11 сообщений
  • Авто: паджеро 2
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 20 April 2016 - 11:49

Паджерик (6g72 3.0 ,коробка МЕ 580806)попал в мои руки с уже завареной и опять треснувшей по всему периметру частью переходного корпуса от коробки к раздатке,под которым стоит задняя подушка трансмиссии, в котором находятся переключатели коробки. Купил и поменял эту часть и она снова лопнула,причем машина не была еще в движении, а только заводилась. Слышал что не только на моей машине такое происходит. Хочу разобраться почему происходит разрыв корпуса,ведь все висит на резине(подушках) и нет жесткого крепления. Может кто-то знаком с этой проблемой. Если что могу приклеить фотки.

#2 ВНЕ САЙТА   Abaz

Abaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2009
  • 134 сообщений
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2016 - 11:56

Конечно фотки, с них и надо начинать.



#3 ВНЕ САЙТА   Engel

Engel

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Feb 2016
  • 11 сообщений
  • Авто: паджеро 2
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 20 April 2016 - 12:21

ВотПрикрепленный файл  image.jpeg   100.19К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  image.jpeg   110.74К   0 Количество загрузок:
Трещина образовалась по правой стороне с низу до верху,по левой пока не заметил.
Фото детали которая стояла до этой.Прикрепленный файл  image.jpeg   151.4К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  image.jpeg   130.52К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Engel: 20 April 2016 - 12:19


#4 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 20 April 2016 - 12:31

А че найти бэушный корпус нереально? Варить это последнее дело когда нет дроугих вариантов, хотя не понимаю как его заварили и он снова лопнул? Может там дело в шестернях или валах внутри корпуса, если будет перекос и будет рвать как ни вари...?


  • rut и итерн это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 318 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 20 April 2016 - 12:40

Тоже думаю что внутри там не все нормально, вот оно и рвет.



#6 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2016 - 13:47

А че найти бэушный корпус нереально? Варить это последнее дело когда нет дроугих вариантов, хотя не понимаю как его заварили и он снова лопнул? Может там дело в шестернях или валах внутри корпуса, если будет перекос и будет рвать как ни вари...?

Маловероятно, погнуть вал или шестерни так чтобы они били - это нереально. Возможно износ опорных подшипников на входе-выходе из коробки. Вот тогда действительно будут биения и от этого могло порвать корпус со временем.



#7 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 20 April 2016 - 14:27

Маловероятно, погнуть вал или шестерни так чтобы они били - это нереально. Возможно износ опорных подшипников на входе-выходе из коробки. Вот тогда действительно будут биения и от этого могло порвать корпус со временем.

данун@х, какие же там должны бить биения ?

 

если я правильно понял, последовательность такая :

- купил П2;

- полез под П2;

- увидел трещины на задней части КПП;

- поменял заднюю часть КПП;

- на машине не ездил, только заводил (наводит на мысль о другом ремонте);

- снова полез под П2 и увидел снова трещины.

 

Если последовательность именно такова, то вторичный вал тут абсолютно ни при чем, он же не ездил, разве что по приколу в гараже включил нейтраль в раздатке, 5ю в КПП и дал газку. :)

 

ТС : спроси Диму Косинова, у них куча таких П2, если проблема конструктивно у 3,0 П2, они должны знать как ее решать.


Сообщение отредактировал Леша с Молдаванки: 20 April 2016 - 14:28


#8 ВНЕ САЙТА   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 583 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2016 - 17:00

Все может быть и я бы сначала разобрал раздатку и посмотрел состояние деталей, не зря рвет корпус. У меня когда то был 160 Патрол и там была точно такая же проблема с раздаткой, хотя ее варили, но трещина снова появилась. Первое время ездил без масла и раздатку не включал, потом это надоело и все разобрали и определили, что в деталях были выработки как и в местах посадки валов, в каком то из положении шестерни расклинивали корпус и его просто разрывало, вари сколько угодно а все повторялось. В итоге заменили полностью весь узел, это оказалось дешевле перебирать узел.



#9 ВНЕ САЙТА   Engel

Engel

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Feb 2016
  • 11 сообщений
  • Авто: паджеро 2
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 20 April 2016 - 22:34

Работал только двигатель, коробка на нейтральной, вторичный вал и раздатка не могли вращаться.

#10 ВНЕ САЙТА   Engel

Engel

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Feb 2016
  • 11 сообщений
  • Авто: паджеро 2
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 22 April 2016 - 00:00

Это шлицы первичного вала, Там где он входит в диск сцепления, могут ли они быть с такими насечками, или это последствия. Кто снимал коробку ответите в каком состоянии были ваши шлицы?Прикрепленный файл  image.jpeg   112.86К   0 Количество загрузок:

#11 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 22 April 2016 - 04:27

Это шлицы первичного вала, Там где он входит в диск сцепления, могут ли они быть с такими насечками, или это последствия.

да с виду заводская насечка...первичный вал где-то в гараже валяется, быстро не найду..

А последствия чего ? трещин в задней части коробки ? маловероятно вообще.



#12 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 22 April 2016 - 07:03

Ищите проблему в привалочных плоскостях скорее всего есть перекос , лекальная планка вам в помощь ю


  • Gen это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Engel

Engel

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Feb 2016
  • 11 сообщений
  • Авто: паджеро 2
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 22 April 2016 - 22:46

Все это движение усугубляет сильная вибрация, откуда идет не понятно.Двигатель после капремонта,поменян маховик который забраковал токарь после проверки на станке, коленвал тоже со станка,поршни с шатунами взвешивались вообщем на двиг жалоб не придумал. Остается коробка.Первичный вал с зазубринами,на фото выше. Вот такая история где рыть подскажите. Следующий шаг снимаю коробку,на что обратить внимание? Вибрация зло,она рвет переходник!!! Да,хочу оговориться,до меня переходник был уже заварен и снова треснут сверху до низу,т.е это уже третий раз!

Сообщение отредактировал Engel: 22 April 2016 - 22:47


#14 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 April 2016 - 07:55

Видать нет соосности, поэтому и рвет, выше уже намекали об этом.



#15 ВНЕ САЙТА   Engel

Engel

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Feb 2016
  • 11 сообщений
  • Авто: паджеро 2
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 26 April 2016 - 10:58

Сняли коробку с раздаткой завели двиг. вибрация еще больше.Какие будут предположения?



#16 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2016 - 11:30

Подушки КПП и раздатки тоже, участвуют в процессе ) Вы оставили движок висеть на двух подушках и удивляетесь ?



#17 ВНЕ САЙТА   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 170 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 26 April 2016 - 19:45

Сняли коробку с раздаткой завели двиг. вибрация еще больше.Какие будут предположения?

В двигателях Паджеро2 есть так называемые балансирные валы которые балансируют работу коленвала и поршней, это может быть причиной дисбаланса двигателя и следствие всего остального - обратите на это внимание! Я не моторист, поэтому точно не могу подсказать, но по маркировке вашего мотора можно выяснить его конструкцию и как настраиваются эти валы.



#18 ВНЕ САЙТА   Engel

Engel

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Feb 2016
  • 11 сообщений
  • Авто: паджеро 2
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 26 April 2016 - 22:11

Des,

Трансмиссия опирается на одну подушку,это к сведению.Вибрация есть что на  трех подушках,что на двух одинаковая и где в моем посте удивление? Я ищу причину вибрации и спрашиваю у кого какие мысли,что может ее давать.

adelt,

Спасибо за ответ. Этот двиг.без балансирных валов.



#19 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2016 - 23:37


Я ищу причину вибрации и спрашиваю у кого какие мысли,что может ее давать.
 
 
Гнутый коленвал. Кривой маховик. Кривой блок в постелях колена. Вариантов масса.

  • jexon это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1052 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 April 2016 - 06:01



 

 
Гнутый коленвал. Кривой маховик. Кривой блок в постелях колена. Вариантов масса.

 

Дополню, да элементарно разные поршня по весу, установленных при кап ремонте, т.е. неквалифицированный ремонт. Engel, а вообще ремонт двигателя был?






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN