А вот у нас был случай:) - Страница 4 - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А вот у нас был случай:)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#61 ВНЕ САЙТА   alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 19 May 2016 - 01:51

Ездил я в годы студенчества на Опель Омега Б с 2.5литровым бензиновым двигателем. Как то в один день после пар еду домой, машина только прогрелась до рабочей температуры, стал на светофоре, смотрю, лампа давления масла светится так еле-еле, дал газу, перестала. На следующем перекрестке лампа начала мигать, поднимаю обороты - не горит, через пару кварталов лампа уже во всю светилась на ХХ, ну думаю всё, приплыл на замену масляного насоса, а в кармане ни гроша)) Худо бедно доехал домой, старался не останавливаться на перекрестках, а если останавливался, то держал газ что-бы обороты были повыше. Так как денег не было то решил что уже никуда ехать чинить не буду, получу стипендию, потом поеду замеряю давление что-бы понять что именно приказало жить. На следующий день открыл капот, думаю посмотрю как добраться до масляного насоса и краем глаза замечаю трещину на минусовой клемме аккумулятора. Ну думаю раз на насос денег нет, то схожу на рынок хоть клемму заменю. Каким было мое удивление, когда после замены клеммы проблема с лампой давления масла ушла. Уже через пару месяцев прочитал на Опель-клубе что такое бывает на этих машинах и я не первый, кто с этим столкнулся :)

Еще когда РАФики ездили маршрутками, слышал, что у ихних волговских моторов это нормальное явление- моргание лампочки давления масла на холостом ходу.



#62 ВНЕ САЙТА   Brigadir

Brigadir

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 May 2015
  • 42 сообщений
  • Авто: Полный Привод
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровжи

Отправлено 19 May 2016 - 08:54

Еще когда РАФики ездили маршрутками, слышал, что у ихних волговских моторов это нормальное явление- моргание лампочки давления масла на холостом ходу.

Такое было привычном явлением на Москвичах и чуть газку добавил лампа сразу тухла, я например обороты давал чуть больше 750-850 и все было нормально.

#63 ВНЕ САЙТА   doker

doker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jun 2012
  • 106 сообщений
  • Авто: Вн 4х4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 19 May 2016 - 17:16

Такое было привычном явлением на Москвичах и чуть газку добавил лампа сразу тухла, я например обороты давал чуть больше 750-850 и все было нормально.

На хороших новых моторах такого небыло, а на ушатанных вполне допускалось, а так как раньше ремонт мотора был делом не простым то у многих такое и наблюдалось.

#64 ВНЕ САЙТА   alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 23 May 2016 - 20:09

Наглядное объяснение, почему тормозуху таки иногда надо менять: внизу банки температуры кипения свежей и уже набравшейся влаги жидкости.

DOT-4.jpg

#65 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 May 2016 - 20:57

 почему тормозуху таки иногда надо менять:
 

 

Регламент замены тормозной жидкости прописан в любом сервис мануале, на каждую марку автомобиля. Только, кто ж его читает ??? (



#66 ВНЕ САЙТА   jazman

jazman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2005
  • 274 сообщений
  • Авто: Jeep, Прадо
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 May 2016 - 22:01

Наглядное объяснение, почему тормозуху таки иногда надо менять: внизу банки температуры кипения свежей и уже набравшейся влаги жидкости.

attachicon.gifDOT-4.jpg

В плотно закрытой таре она не будет впитывать воду, только если открыта.



#67 ВНЕ САЙТА   alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 27 May 2016 - 22:43

jaguar srs.jpg

 

jaguar srs pedestrian.jpg

 

 

Ягуар пытается защищать пешеходов при наезде. Пиропатроны приподнимают край капота, чтобы уменьшить удар об стекло. Если скорость больше 80-ти- компьютер не даст сработку, видимо уже не имеет смысла на таких скоростях...

 

 


  • Vrubel это нравится

#68 ВНЕ САЙТА   alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 07 November 2019 - 22:15

Сдетонировал инертный газ...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191103_125947.jpg


#69 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 08 November 2019 - 08:31

Сдетонировал инертный газ...

Сдетонировать инертный газ... Это да, это вы сильны!


  • Шпион и AxiD это нравится

#70 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6123 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 08 November 2019 - 17:02

Еще когда РАФики ездили маршрутками, слышал, что у ихних волговских моторов это нормальное явление- моргание лампочки давления масла на холостом ходу.

Мотор говно был. Для волги в порядке вещей моргание лампы на прогретом моторе. У меня первая машина была Волга - никчемный дрыщ, даже в сравнении с Жигулями.



#71 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2510 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 09 November 2019 - 01:14

А как же гонки на 24ках по сочинскому серпантину в "Ворах в законе"? Амаяк и там нас развёл?



#72 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6123 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 09 November 2019 - 07:54

гонки это одно, а машина это другое. Волга была устаревшая во всем. Посути детали начала выпуска в 60х подходили на машину 90х, более мотор посути от 21й модели не отличается от 31й, только нюансвми. Основная ее ценность была мнимый престиж владельца. Мотор устаревший, ресоры, постоянные проблемы со стартером, синхронизаторами, барабанными тормозами, фирменное клопотание глушителя. О ездовых качествах вообще мрак. ПРи этом 21я Волга на свое время была в тренде и очень удачная машина на свои года.


  • Dimoon и Germanius это нравится

#73 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 769 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 09 November 2019 - 08:42

гонки это одно, а машина это другое. Волга была устаревшая во всем. Посути детали начала выпуска в 60х подходили на машину 90х, более мотор посути от 21й модели не отличается от 31й, только нюансвми. Основная ее ценность была мнимый престиж владельца. Мотор устаревший, ресоры, постоянные проблемы со стартером, синхронизаторами, барабанными тормозами, фирменное клопотание глушителя. О ездовых качествах вообще мрак. ПРи этом 21я Волга на свое время была в тренде и очень удачная машина на свои года.

В целом о проблемах Волги Денис прав,но,справедливости ради двигатель 21-ой(ЗМЗ 21) от двигателя 31-ой (ЗМЗ 407) отличается кардинально.



#74 ВНЕ САЙТА   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2008
  • 345 сообщений
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 November 2019 - 10:49

Эх, просто многим уже не понять что такое Черная Волга!!! )) В те времена.
Соседи по гаражами два года собирали с нуля позапчастям новую ВАЗ 2102, под старые документы. Масло, запчасти, резина все "доставалось". Купить было нереально.
Просто другого не видели и не знали. ВАЗ 21099 после 21 ой Волги и ушастого Запоржца ехал как Космолет!). Ява после Минска это было вообще фантастика!))
  • SHOSS и Eduardo это нравится

#75 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2510 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 09 November 2019 - 18:36

Это как собирали при совке 2102 под старые доки? Как на Дальнем востоке конструкторы праворульки делают под кусок номера с рамой или лонжерон со стаканом? Смысл имелся по бабкам, ведь за полторы-две цены от магазина(конкретно 24я в 82м году 25-26тыс, айзер знакомый так их менял раз в три года) всегда можно было стать ветераном ВОВ или Герое Соцтруда и взять новьё без слёз и мучений?



#76 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2461 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 November 2019 - 19:04

У Дениса наверное была машина выпуска первой половины 90-х лихих. Качество тогда пошло под откос. Знаю не по наслышке- сосед по гаражу с этимкорчем давно возится. Ну или если сейчас пользоваться волжаной выпуска 70-х или 80-х то это ж уже труп. сравнивать с современными авто смысла нет конечно. А так у меня остались очень тёплые воспоминания о 24ке на которой ездил в армии в 86-87. И проблем особых с ней не имел! Да, масло жрала если люлей давать! но кормил ее даже отработкой и все ей было нипочем - ведь лучше хреновое масло, чем без него! мотор неприхотливый был, иногда свечи выворачивал и чистил(новых не ставил ни разу)-этилированный бенз ведь быстро давал коросту, иногда контакты в трамблере поправлял, иногда карбюратор мыл, жиклёры переставлял, что бы летала. Был один момент с тормозами - сальники текли. потом заехал в таксопарк и мне по блату дали хорошие манжеты- все проблемы как рукой сняло! Брала она у меня сотню в 13-14секунд! только вазы с очень удачными моторами 1.5 могли тягаться. По сравнению с москвичами и запорами - супер. не забываем, что Жигули это уже как бы итальянская разработка которую ухудшили под реалии совка. а видел я ещё тачилы с восьмерками Чайковскими под капотом для сопровождения- зверь, а не машина!

Сообщение отредактировал Eduardo: 09 November 2019 - 19:09

  • imperator это нравится

#77 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6123 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 November 2019 - 07:54

87 года выпуска 2410, была у меня в 93 году ушатанная в хлам, за 7 лет сгнили даже лонжероны... Но помогал ремонтировать человек у которого она была новая. После мне повезло и батя отдал свою 2109 с пробегом 180.000, это земля и небо. У меня 9ка пробежала без капремонтов еще 100.000 и продал ее в 2005, она честно трудилась до 400000 разгонником под разными водителями.

На 31 ставился 406 мотор.Чем принципиально мотор от 21 отличался от 24? Да запчасти не подходили, но конструктив тот же. ВАЗ уже вовсю ставил ремни ГРМ, регулировку шайбами клапанов, принудительную систему охлаждения и многое другое

Восьмерка змз53, согласен была прекрасным двигателем.



#78 ВНЕ САЙТА   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2008
  • 345 сообщений
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2019 - 09:53

Это как собирали при совке 2102 под старые доки? Как на Дальнем востоке конструкторы праворульки делают под кусок номера с рамой или лонжерон со стаканом? Смысл имелся по бабкам, ведь за полторы-две цены от магазина(конкретно 24я в 82м году 25-26тыс, айзер знакомый так их менял раз в три года) всегда можно было стать ветераном ВОВ или Герое Соцтруда и взять новьё без слёз и мучений?

Честно говоря не скажу, как именно. Это было где-то середина 80-х , мне было лет 13)). Просто хорошо запомнилось, как в выходные они приезжали на старой и ржавой двойке, выкатывали новую и переодически вешали  на нее новые запчасти. Сам вид новых запчастей вселял в меня благоговение. )) Я там возился с дядей, у которого была 21-я Волга, 61 года выпуска, которая осталась после дедушки, а он ее выкупил после такси!)) Поэтому любая поездка за город готовилась заранее и была, как целое путешествие!)) Так что для меня это было ого-го!!


Сообщение отредактировал Dimoon : 11 November 2019 - 09:54


#79 ВНЕ САЙТА   WheelNuts

WheelNuts

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Nov 2011
  • 47 сообщений
  • Авто: Волга, MPS
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 11 November 2019 - 15:11

87 года выпуска 2410

У меня до сих пор такая. 240 тык пробега. До сих пор вся в родном железе. Проблемы со стартером? - не слышал. Какие проблемы с барабанными тормозами, кроме глубоких луж? Не придираюсь, просто интересно, что я делал не так. 

Регулировка клапанов шайбами - так себе преимущество. ИМХО.



#80 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6123 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 November 2019 - 16:29

У меня до сих пор такая. 240 тык пробега. До сих пор вся в родном железе. Проблемы со стартером? - не слышал. Какие проблемы с барабанными тормозами, кроме глубоких луж? Не придираюсь, просто интересно, что я делал не так. 

Регулировка клапанов шайбами - так себе преимущество. ИМХО.

да никаких проблем просто это все устарело в момент схода с конвейера за что не возмись.)

То что она не сгнила, это ваша заслуга, а не производителя. 

Преимущество шайб, клапана не нужно регулировать или почти не нужно и тд.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN