Ездил я в годы студенчества на Опель Омега Б с 2.5литровым бензиновым двигателем. Как то в один день после пар еду домой, машина только прогрелась до рабочей температуры, стал на светофоре, смотрю, лампа давления масла светится так еле-еле, дал газу, перестала. На следующем перекрестке лампа начала мигать, поднимаю обороты - не горит, через пару кварталов лампа уже во всю светилась на ХХ, ну думаю всё, приплыл на замену масляного насоса, а в кармане ни гроша)) Худо бедно доехал домой, старался не останавливаться на перекрестках, а если останавливался, то держал газ что-бы обороты были повыше. Так как денег не было то решил что уже никуда ехать чинить не буду, получу стипендию, потом поеду замеряю давление что-бы понять что именно приказало жить. На следующий день открыл капот, думаю посмотрю как добраться до масляного насоса и краем глаза замечаю трещину на минусовой клемме аккумулятора. Ну думаю раз на насос денег нет, то схожу на рынок хоть клемму заменю. Каким было мое удивление, когда после замены клеммы проблема с лампой давления масла ушла. Уже через пару месяцев прочитал на Опель-клубе что такое бывает на этих машинах и я не первый, кто с этим столкнулся :)