Просто, я очень люблю свои машины, а ЦР-Вшку вообще лелею и когда попался на глаза уничижительный комментарий в ее сторону понятно, вскипел. Уже потом увидел и дату и все остальное. Сцорри.Молодой человек, а Вы с ним хоть знакомы, чтобы оскорблять? Зачем было поднимать тему двухлетней давности, чтобы выплеснуть свою агрессию?
Народ у кого Honda CRV
Автор
Гость_Mehik_*
, 08 Aug 2005 08:33
Сообщений в теме: 46
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2009 - 18:36
#22 ВНЕ САЙТА
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2011 - 13:52
Лихач, это еще ни о чем не говорит, просто они по разному относятся к автомобилю, такое всегда есть - у одного все сыпется, а второй ездит. Хотя автомобили одинаковыеЦрв машины хорошие, сейчас на фирме две предыдущего поколение, и обе с пробегом за250 тыщ.... У одного водителя сыпаться ходовая постоянно... Каждые 10 тыщ НА то рейку подкручивают.....
А у другого все зашибись, ничего даже не гримит, хоть он из них самый лихач
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2011 - 17:32
У жены была СРВ последнее поколение. Брали с пробегом 15 тыщ, проездили до 30. Только ТО делали, и заправляли. Хоть она и быстро ездит но акуратно. Нигде ничего не гримело, не стучало... Продавала с плачем.
Американка 2.4 автомат.
Дзеркала не очень удобные , особенно левое... Расход был 13 литров в городе... Больше и ничего не помню
Американка 2.4 автомат.
Дзеркала не очень удобные , особенно левое... Расход был 13 литров в городе... Больше и ничего не помню
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2011 - 18:11
Црв машины хорошие, сейчас на фирме две предыдущего поколение, и обе с пробегом за250 тыщ.... У одного водителя сыпаться ходовая постоянно... Каждые 10 тыщ НА то рейку подкручивают.....
А у другого все зашибись, ничего даже не гримит, хоть он из них самый лихач
А что именно интересует?
Если относительно вопроса, то жена ездит на CR-V 2,4(эвропейка, новая), пробег 40тыс. машина хорошая. Проблем с этой моделью вообще нет. Кроме тормозных дисков, это их болезнь. Менять приходится через 40-45тыс. У меня знакомый работал на ДМИ, вот я перед покупкой с ним и общался.
Расход по городу если жена за рулем от 9,5-10. Когда я сажусь 10-11л.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2012 - 12:23
2 раза ехал на СиЭрВи пасажиром, два раза нас развернуло на 180. я был в шоке. скорость не большая.. там как то два колеса в колею попало, а два нет и щелк - мы назад уже лицом смотрим. хорошо, что не было встречных.. я так и не сообразил что произошло. хозяин сказал, что такое часто бывает на плохой дороге. видимо это при подключении задка произошло.
ЗЫ СРв старенькая до 2000 года
ЗЫ СРв старенькая до 2000 года
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2012 - 17:07
Интересно . Жена два года ездит на новой СР-В и такого замечено не было. Ну понятно, что она ездит очень аккуратно.
Но бывает когда я сажусь в СР-В, то специально на снежной дороге(в селе) провоцирую на подключение задка. И все нормально. Одно только слышно как работает система VSA.
Но бывает когда я сажусь в СР-В, то специально на снежной дороге(в селе) провоцирую на подключение задка. И все нормально. Одно только слышно как работает система VSA.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2012 - 10:56
Была у жены ЦРВ 2006 г.в. 2.4 автомат. Гоняли мы на ней и в Польшу, и в Словакию, и по Украине катались много, в ту снежную зиму что была пару лет назад как раз ездили в Польшу - дорога была просто жесть - никаких вопросов с пробуксовками и разворотами не было. Отличная машина, мне очень нравилась.
По обслуге - передние колодки - замена на 80 т.
Единственное что исправляли - проседание задка (когда колеса становятся домиком) исправили поставками. Больше никаких жалоб.
По обслуге - передние колодки - замена на 80 т.
Единственное что исправляли - проседание задка (когда колеса становятся домиком) исправили поставками. Больше никаких жалоб.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2012 - 10:19
при всем уважении... я ощутил 2 раза... своей ж...я не хочу такую машину.
Дело, скорее всего не в марке машины. Со мной такое было на Спорте, один раз (обледенелая, не укатанная дорога, покрышки мады, привод задний) . В воскресеннье друга на форестере развернуло также (обледенелая дорога с "дельфинами" скорость 40 км. привод постоянный полный, шины зима). Виной всему, скорее всего, дорожная обстановка и несоответствующий ей скоростной режим.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2012 - 10:25
Дело, скорее всего не в марке машины. Со мной такое было на Спорте, один раз (обледенелая, не укатанная дорога, покрышки мады, привод задний) . В воскресеннье друга на форестере развернуло также (обледенелая дорога с "дельфинами" скорость 40 км. привод постоянный полный, шины зима). Виной всему, скорее всего, дорожная обстановка и несоответствующий ей скоростной режим.
Поддерживаю!!! Нефиг в поворотах на тапку давить!!!
Сам отъездил на ЦРВ почти 200 т. км и никаких проблем
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2012 - 09:36
На скользких поворотах нужно, во первых входить с нужной скоростью, во вторых ни в коем случае не давить газ. Особенность привода у Cr-v такиова что зад подключается когда передние пробуксовуют. Соответственно передние читай скользят, а задние толкают. Куда по вашему мнению поедет машина? Правильно туда куда и ехала до этого. Вперед. Убирая газ вы "включаете " передок который почувствовав сцепление с дорогой прекрасно входит в поворот.Может дело не в машине? А в непонимании особенностей привода?
Вот и вся особенность привода. Да собственно на любой машине можно не вписаться в поворот или на скользкой дороге попав в колею уйти в занос и потом говорить что машина гов...
Кстати тормозные диски первый раз поменял на 170 тыс
Сообщение отредактировал Шпион: 23 February 2012 - 09:37
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2012 - 09:44
На скользких поворотах нужно, во первых входить с нужной скоростью, во вторых ни в коем случае не давить газ. Особенность привода у Cr-v такиова что зад подключается когда передние пробуксовуют. Соответственно передние читай скользят, а задние толкают. Куда по вашему мнению поедет машина? Правильно туда куда и ехала до этого. Вперед. Убирая газ вы "включаете " передок который почувствовав сцепление с дорогой прекрасно входит в поворот.
Вот и вся особенность привода. Да собственно на любой машине можно не вписаться в поворот или на скользкой дороге попав в колею уйти в занос и потом говорить что машина гов...
Кстати тормозные диски первый раз поменял на 170 тыс
Полностью согласен. Много зависит от прокладки.
Ну а насчет дисков на новых СР-В, то скажу, что у них основной расходник. Ходят в зависимости от манеры езды до 50тыс.(супруга за рулем). Конечно, можно и еще ездить. Пока колодки не повыпадают И это знает производитель и сервисы. А вот у Акордов диски ходят почти в два раза больше. Вчера свои на 100тыс. поменял.
Сообщение отредактировал Broker: 23 February 2012 - 09:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей