TLC 200 1VD-FTV сломался... - Toyota - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

TLC 200 1VD-FTV сломался...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1520 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 22 March 2016 - 12:51

Машина ехала 210км/ч по трассе и ... остановилась. Водитель вышел, открыл капот, там ничего "интересного" не увидел. Сел, включил зажигание - температура в красной зоне. Далее эвакуатор и разборка двигателя.
Два поршня в левой части блока сгорело. Два клапана и два седла соответственно в тех же цилиндрах тоже сгорели. Три из четырех шатунных шеек коленвала на левую часть блока тоже пострадали - синие и задиры, но царапины неглубокие на 0.25 выйдет. В левом пластиковом воздуховоде с воздушного фильтра на турбину было масло - около пол-литра (есть мнение в сети, что масло гонит через маслоотделитель вентиляции картерных газов 12270-51010). В правом воздуховоде сухо. Помпа признаков неисправностей не имеет. Антифриза было достаточно. Масла моторного выше минимума.

Вопрос:
1. Какие есть мысли относительно причино-следственной связи произошедшей поломки? Неисправность распылителей форсунок? Или...

Интересны варианты произошедшего из теории и практики.

Прикрепленный файл  P3212379.JPG   132.02К   13 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P3212378.JPG   142.04К   25 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P3212377.JPG   127.31К   19 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P3212376.JPG   171.01К   17 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P3212371_.JPG   90.09К   26 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P3212370_.JPG   70.63К   19 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P3212369.JPG   79.61К   15 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P3212368.JPG   87.28К   20 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P3212370.JPG   79.13К   14 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P3212373.JPG   101.04К   19 Количество загрузок:



#2 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2016 - 13:40

Давление масла?Там только стрелка и лампа желтая на датчик уровня.Красной лампы нет,провтыкать не сложно.



#3 ВНЕ САЙТА   PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 320 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 22 March 2016 - 13:43

Мотор чипованый?

#4 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 335 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2016 - 13:55

Жалко такого мотора загубил... Причина сам водила тормоз, клиент никогда ничего не расскажет и будет прикидываться шлангом, уже не раз это наблюдал. Скорее всего было так - он не замечал не обращал внимания на негатвные сигналы, которые подавал ему мотор, а в ответ топтал газюру, а потом когда кинулся было поздно. На лицо явный перегрев мотора, причин может быть много начиная от масла и поехали далее, всеравно движ в разборку, знач надо все дефектовать, чтобы опять не напороться, на какой нить неисправный термостат или термомуфту.. Надо было до разборки сделать диагностику, посмотреть что там записано в последний момент, могло бы показать симптомы причины.


Сообщение отредактировал Mecnik: 22 March 2016 - 13:56

  • Vrubel это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 22 March 2016 - 14:01

Машина случайно не 2011 года?

#6 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1520 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 22 March 2016 - 14:15

Машина 10/2008

Вроде не чипованый.



#7 ВНЕ САЙТА   Gen

Gen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 410 сообщений
  • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2016 - 14:55

Машина ехала 210км/ч по трассе и ... остановилась. 

Поправьте если я не прав 210 км/ч это не за надто, я понимаю качество и тд но это же дизель. 2008 года там я так понимаю и пробег будет 200 тищь ...



#8 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2016 - 15:01

Если помпа в порядке, то может быть где то пробка в водяных каналах,

и недостаточно охлаждения. Очень похоже на локальный перегрев.

 

Да и скорость для этого движка наверное "занадто".

Хозяин сам себе злобный буратино что перегрел движок.


Сообщение отредактировал rut: 22 March 2016 - 15:03


#9 ВНЕ САЙТА   Andrikoss

Andrikoss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Nov 2014
  • 317 сообщений
  • Авто: Mits L200 , KIA Sportage 2.0 AT (4WD) 2014г
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой рог

Отправлено 22 March 2016 - 15:11

Если это наш общий знакомый,то я даже не удивлен))) Человек с опытом

#10 ВНЕ САЙТА   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2016 - 15:52

Сколько проехала машина с последней замены масляного фильтра?



#11 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1520 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 22 March 2016 - 16:10

Проехала более 1000км. Мы в курсе этих "бед". Все в порядке с масляным фильтром и его втулкой...



#12 ВНЕ САЙТА   Pasechnik

Pasechnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2009
  • 199 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Гоша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2016 - 16:41

Перепалил мотор,, с фильтром значит нормально, масло наверно тоже, а лампа, указатель темепературы ОЖ,  Не пойму как? что вообще молчали красные лампы перегрева не горели? поршня сгорели а ничего не сигналило про перегрев мотора?



#13 ВНЕ САЙТА   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2016 - 16:49

Проехала более 1000км. Мы в курсе этих "бед". Все в порядке с масляным фильтром и его втулкой...

 

и про вакуумник тоже?



#14 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 22 March 2016 - 17:23

Эта проблема (прогар поршней) часто встречается на дизельных движках 2.5 у Ниссанов (Панфайдерах и Наварах), как бы из 2.5 он самый "раскрученный", как только владелец начинает его часто эксплуатировать на оборотах 3500-4000 и начинаются проблемы с движком, а самое обидное, что в Европе они ходят на этих оборотах, проблема в качестве нашего дизельного топлива, как мой знакомый моторист говорит, наша саляра горит дольше и температуру дает больше, вот и получается за определенную единицу времени тепло не отводится от поршня должным образом (как завод предусмотрел в своих допусках) и на выходе мы просто оборотами двигателя из за "качества" топлива, бонально перегрели (спалили) охеренный движок, как то так.

С Уважением.


  • BOX4x4, Bluesbreaker и Cross это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2497 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 22 March 2016 - 18:01

Короче, твой посыл ,тёзка - все проблемы у дизелей от перекрута? Не езди выше 3000 об/мин(долго) - и не упорешь довольно дорогое двигло?



#16 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 22 March 2016 - 18:37

Короче, твой посыл ,тёзка - все проблемы у дизелей от перекрута? Не езди выше 3000 об/мин(долго) - и не упорешь довольно дорогое двигло?

Это моя версия, я с другом на его 200 (с таким же двигателем) в старые добрые времена пол  "Союза" откатал)), он у него был типа экспедиционный охото-мобиль, и не пустые ходили, с прицепом с массой под 2.5 тонны, проблем с ним не было вообще.



#17 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1520 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 22 March 2016 - 19:36

и про вакуумник тоже?

Читал об этой "проблеме" в интернете, не более. Есть какие-то собственные практические наблюдения на сей счет - поделитесь, интересно.

Для меня тема вукуумного насоса подушек двигателя, практикующего жёр масла, осталась не раскрытой.

Прикрепленный файл  vacuum pump.jpg   125.01К   18 Количество загрузок:Прикрепленный файл  vacuum pump_052.jpg   72.98К   15 Количество загрузок:

К тому же на этой машине установлена деталь с новым артикулом - 29300-0W052, что по мнению форума с описанием этой проблемы считается уже модернизированной и лишенной недостатка деталью.



#18 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1520 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 22 March 2016 - 19:49

Эта проблема (прогар поршней) часто встречается на дизельных движках 2.5 у Ниссанов (Панфайдерах и Наварах), как бы из 2.5 он самый "раскрученный", как только владелец начинает его часто эксплуатировать на оборотах 3500-4000 и начинаются проблемы с движком...

Это ближе к теме. Собранные наблюдения (инфа от людей, с которыми лично знаком) на данный момент имеют 3 схожих случая.

OPEL Corsa 1.7 дизель - прогар поршня после скорости 170км/ч

NAVARA YD25DDTI - прогар поршня после езды по трассе "в пол"

Ну и этот LC200.

Замечена одна особенность - на всех моторах топливная DENSO.

На корсе и наваре после проишествия проверяли форсунки - все в порядке. Корса проехала после ремонта двигателя на этих же форсунках уже 60 т.км. На 200-том ещё не проверял...


  • Alexl это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 744 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 23 March 2016 - 12:14

Любой дизельный мотор не терпит больших скоростей, а значит больших оборотов, особенно часто с этим сталкивались владельцы 61 Патрулей с мотором ZD30 3.0 турбо. Я бы даже не ставил это в ранг проблемы, это просто рекомендации всем дизелистам-трактористам не топить на дизелях на полную катушку, моторы просто перегреваются и не успевают охлаждаться. По Патролу это прямо очевидно.


  • Igorek это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 March 2016 - 14:15

 По Патролу это прямо очевидно.

Такая же очевидная проблема как и на любом другом моторе, как и на праде и паджере с трех литровыми турбодизельными моторами. В том числе на и на остальных современных дизелях. Удивительно до чего может довести ум, разгонять ТЛК до 210 км/час и выше, к тому же с дизелем. Это же не Х5, на нем после 140 страшно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN