А что делать машина не соответствует ни мотором, ни тормозами, ни своей концепцией?
Машина заточена для легкого бездорожья, грунтовок, плохих дорог... для "конкретного председателя колхоза". Ну никак не соответствует концепции скоростного авто мостом, рамой, вялыми тормозами, кренами...
Денис, тут спорный вопрос. В поворотах отлично держит КДСС. Тормоза, да. Не ахти (кто хочет, тот устанавливает тюнинговые комплекты: 1200$, 4000$ или TRD за 12000$). При 160, тахометр показывает совсем не заоблачные 3000 обороты коленвала. Как уже говорилось выше, причиной всех бед, есть говно солярка, некоторых производителей. Вернее ее "сухость", которая ведет к местному перегреву, и как следствие, подклиниванию. Форсунка начинает лить и прожигать поршень. Уже в этом месяце, удалось спасти две 120ки. У обеих 1 и 4 цилиндр. Расброс форсунок +-2.9, 5. Вторая идеальная -0.5, третья, тоже "на подходе" -2.2. Принцип работы и диагностики форсунок у 120ки, 150ки и 200ки одинаков.