Машина ехала 210км/ч по трассе и ... остановилась. Водитель вышел, открыл капот, там ничего "интересного" не увидел. Сел, включил зажигание - температура в красной зоне. Далее эвакуатор и разборка двигателя.
Два поршня в левой части блока сгорело. Два клапана и два седла соответственно в тех же цилиндрах тоже сгорели. Три из четырех шатунных шеек коленвала на левую часть блока тоже пострадали - синие и задиры, но царапины неглубокие на 0.25 выйдет. В левом пластиковом воздуховоде с воздушного фильтра на турбину было масло - около пол-литра (есть мнение в сети, что масло гонит через маслоотделитель вентиляции картерных газов 12270-51010). В правом воздуховоде сухо. Помпа признаков неисправностей не имеет. Антифриза было достаточно. Масла моторного выше минимума.
Вопрос:
1. Какие есть мысли относительно причино-следственной связи произошедшей поломки? Неисправность распылителей форсунок? Или...
Интересны варианты произошедшего из теории и практики.
P3212379.JPG 132.02К 13 Количество загрузок: P3212378.JPG 142.04К 25 Количество загрузок: P3212377.JPG 127.31К 19 Количество загрузок: P3212376.JPG 171.01К 17 Количество загрузок: P3212371_.JPG 90.09К 26 Количество загрузок: P3212370_.JPG 70.63К 19 Количество загрузок: P3212369.JPG 79.61К 15 Количество загрузок: P3212368.JPG 87.28К 20 Количество загрузок: P3212370.JPG 79.13К 14 Количество загрузок: P3212373.JPG 101.04К 19 Количество загрузок: