TLC 200 1VD-FTV сломался... - Страница 4 - Toyota - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

TLC 200 1VD-FTV сломался...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#61 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 06 December 2016 - 19:35

А что делать машина не соответствует ни мотором, ни тормозами, ни своей концепцией?

Машина заточена для легкого бездорожья, грунтовок, плохих дорог... для "конкретного председателя колхоза". Ну никак не соответствует концепции скоростного авто мостом, рамой, вялыми тормозами, кренами...

Денис, тут спорный вопрос. В поворотах отлично держит КДСС. Тормоза, да. Не ахти (кто хочет, тот устанавливает тюнинговые комплекты: 1200$, 4000$ или TRD за 12000$). При 160, тахометр показывает совсем не заоблачные 3000 обороты коленвала. Как уже говорилось выше, причиной всех бед, есть говно солярка, некоторых производителей. Вернее ее "сухость", которая ведет к местному перегреву, и как следствие, подклиниванию. Форсунка начинает лить и прожигать поршень. Уже в этом месяце, удалось спасти две 120ки. У обеих 1 и 4 цилиндр. Расброс форсунок  +-2.9, 5. Вторая идеальная -0.5, третья, тоже "на подходе" -2.2. Принцип работы и диагностики форсунок у 120ки, 150ки и 200ки одинаков.


  • Сава это нравится

#62 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1523 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 06 December 2016 - 19:49

Я совсем не дизельщик-"ядерщик" но всё же...

При неисправной 4-ой форсунке, 1-я (да и остальные тоже) будет пытаться уравновесить работу "НЕ работу" 4-ой.

4-ая  = +5 (просто шкала до 5)

1-ая = -3

Такой алгоритм на многих современных дизелях. ЭБУ коррекциями старается сбалансировать работу мотора. Совсем не факт, что при замене 4-й форсунки на 1-ой останется глубокая отрицательная коррекция...



#63 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 06 December 2016 - 19:51

В поворотах отлично держит КДСС.

Это для меня не понятно, как 200ка может держать в поворотах??? Если сравнить с 100ой , то может она ,200ка,  что-то и держит, а в сравнении и другими машинами она дорогу не держит!


  • Vrubel это нравится

#64 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 06 December 2016 - 20:29

В поворотах отлично держит КДСС.

Это для меня не понятно, как 200ка может держать в поворотах??? Если сравнить с 100ой , то может она ,200ка,  что-то и держит, а в сравнении и другими машинами она дорогу не держит!

ZORGAN, можно подробно почитать здесь: https://www.drive2.ru/b/1886557/

А в сравнении, с другими машинами... С какими, например? Создавай новую темку и обсудим, с удовольствием, что бы не мусорить эту.



#65 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 06 December 2016 - 20:39

Я совсем не дизельщик-"ядерщик" но всё же...

При неисправной 4-ой форсунке, 1-я (да и остальные тоже) будет пытаться уравновесить работу "НЕ работу" 4-ой.

4-ая  = +5 (просто шкала до 5)

1-ая = -3

Такой алгоритм на многих современных дизелях. ЭБУ коррекциями старается сбалансировать работу мотора. Совсем не факт, что при замене 4-й форсунки на 1-ой останется глубокая отрицательная коррекция...

Согласен с тобой, насчет коррекции. Буду менять завтра только одну, в четвертом цилиндре. Спасибо за уточнение.


Сообщение отредактировал BOX4x4: 06 December 2016 - 20:41

  • Важняк это нравится

#66 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2353 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 December 2016 - 20:58

В поворотах отлично держит КДСС.
Это для меня не понятно, как 200ка может держать в поворотах??? Если сравнить с 100ой , то может она ,200ка,  что-то и держит, а в сравнении и другими машинами она дорогу не держит!

200 совсем не тихоходный авто спокойно едет 160-170 по трассе . Спокойно!!!!!!
  • nautilus это нравится

#67 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 06 December 2016 - 23:01

200 совсем не тихоходный авто спокойно едет 160-170 по трассе . Спокойно!!!!!!

Спокойно едет ДА , но в маневрах как холодец))


  • Vrubel это нравится

#68 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 06 December 2016 - 23:20

удалил не будем портить тему

Сообщение отредактировал Vrubel: 06 December 2016 - 23:25





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN