...то просто рекомендации всем дизелистам-трактористам не топить на дизелях на полную катушку, моторы просто перегреваются и не успевают охлаждаться. По Патролу это прямо очевидно.
именно по ZD 30 (патролу), не все там так просто
Отправлено 23 March 2016 - 16:21
Отправлено 23 March 2016 - 17:38
Мне кажется предел постоянной скорости для дизелей, подчеркну постоянной длительное время - это 150 км/час, выше скорость можно давать но кратковременно например при обгонах и потом опять возвращаться к оптимальной скорости для охлаждения головы.
Я бы сказал по другому, не больше 3000-3200 оборотов для долговременного режима езды, кратковременно - в принципе сколько угодно. Потому что для многих старых дизелей постоянная скорость 150 - то же смерть мотору.
Отправлено 23 March 2016 - 18:31
Максим, какой общий пробег машины? Какое масло заливали? Интеркуллер тоже весь в масле? Общее кол-во слитого масла замеряли? Т.к. на холодную на щупе у двухсотки должно быть где-то на сантиметр выше максимума. Масло заливная пробка) солярой не пахнет?
Имхо-
1. Нельзя на дизельной двухсотке ехать больше 160-170.
2. Болезнь-вакуумник заменён, да и старый не может дать после 1000км большой расход масла.
3. На лицо явное масляное голодание.
4. Из причин могут быть
- льющие форсунки (их можно перепроверить), как вы и предполагали.
- всё-таки, масляный фильтр. Не спроста мотор воткнул после 1000 с момента замены масла.
- неисправная турбина
- откачивающий маслонасос
Пробег 150т.
Масло залили такое себе... Оригинал 00279-1QT5W - гидрокрекинг американский.
Интеркулер в масле. Но повторюсь - это похоже проблема с 12270-51010
Масла слили литров 8 примерно. Уровень был выше минимума по щупу. Про "на сантиметр выше максимума" не понял.
Солярки в масле нет. Но тест в НИИ не проводил)
"На лицо масляное голодание" не согласен. Я вижу клинящие сгоревшие поршни, и уже как следствие - разрушение шатунных подшипников скольжения.
В аналогичных случаях форсунки оказывались исправными. Но стенд не создаёт температурных и прочих условий аналогичных работе двигателя "на пределе" возможностей.
Масляный фильтр в порядке, усики втулки целые, пружинка на месте.
Турбины проверим. Визуальный осмотр криминала не выявил.
Откачивающий насос - система смазки 1VD-FTV в текущий момент является предметом изучения. Вникаем.
Ну я как бы не вижу масляных проблем. И проблем с охлаждением тоже.
Мне видится так: сомнительное топливо + максимальная нагрузка + denso = смерть поршней из-за льющих форсунок.
Отправлено 23 March 2016 - 22:17
Пробег 150т.
Масло залили такое себе... Оригинал 00279-1QT5W - гидрокрекинг американский.
Интеркулер в масле. Но повторюсь - это похоже проблема с 12270-51010
Масла слили литров 8 примерно. Уровень был выше минимума по щупу. Про "на сантиметр выше максимума" не понял.
Солярки в масле нет. Но тест в НИИ не проводил)
"На лицо масляное голодание" не согласен. Я вижу клинящие сгоревшие поршни, и уже как следствие - разрушение шатунных подшипников скольжения.
В аналогичных случаях форсунки оказывались исправными. Но стенд не создаёт температурных и прочих условий аналогичных работе двигателя "на пределе" возможностей.
Масляный фильтр в порядке, усики втулки целые, пружинка на месте.
Турбины проверим. Визуальный осмотр криминала не выявил.
Откачивающий насос - система смазки 1VD-FTV в текущий момент является предметом изучения. Вникаем.
Ну я как бы не вижу масляных проблем. И проблем с охлаждением тоже.
Мне видится так: сомнительное топливо + максимальная нагрузка + denso = смерть поршней из-за льющих форсунок.
Интересно почему поршня синеватые?
Отправлено 24 March 2016 - 09:29
Мне видится так: сомнительное топливо + максимальная нагрузка + denso = смерть поршней из-за льющих форсунок.
А при чем тут denso, эта фирма делает аппаратуру на все тойоты, а проблемы на единственной двухсотке, на мой взгляд связи никакой или есть статистически достоверная выборка?
Отправлено 24 March 2016 - 19:31
А при чем тут denso, эта фирма делает аппаратуру на все тойоты, а проблемы на единственной двухсотке, на мой взгляд связи никакой или есть статистически достоверная выборка?
Не все владельцы TOYOTA имеют возможность/желание/смелость/необходимость насиловать свой дизель.
Ничего не утверждаю, я ж не статист)))
Это выводы исходя из инфы изложенной в постах 14 и 18 этой темы.
Отправлено 24 March 2016 - 19:35
Не все владельцы TOYOTA имеют возможность/желание/смелость/необходимость насиловать свой дизель.
Ничего не утверждаю, я ж не статист)))
Это выводы исходя из инфы изложенной в постах 14 и 18 этой темы.
Объясните что в данном случае зависит от аппаратуры, какая связь между прогаром поршней и аппаратурой?
Отправлено 24 March 2016 - 20:05
Прочитал про масло: 5w30 полусинтетика для Бензиновых двигателей! И самое главное цена 130 грн. за литр, как-то дешево для оригинала мне так кажеться. Например оригинал 5w30 на фольксваген стоит 400 грн. за литр.
Масло оригинальное. В штатах льют. Это точно.
Фольксваген не пример для тоёты. Тем более по цене на оригинальные детали. В этом отношении у них наблюдается диаметрально противоположный подход к благосостоянию своих клиентов)
Блок в сборе (пенек) на туарег 3,0 или ауди Q7 код двигателя BKS, BUN - 059100098FX (дизель 6 цилиндров) стоит около 9000евро в европе.
Блок в сборе (пенек) на 200-ку 4,5 1VD-FTV - 11400-51030 (дизель 8 цилиндров) стоит около 4000долл в эмиратах (+ за доставку по весу долларов 300-400).
какая связь между прогаром поршней и аппаратурой?
Прямая.
Информационное поле гугла безгранично...
https://www.google.c...dMoqr6ASLp4vwCw
http://expertiza.gar...e-porshnya.html
Тоже склоняюсь к сомнительному топливу.Может бенза в соляру добавили?( некоторые заправки так зимнюю соляру делают!).
Солярку повезли на экспертизу. Клиент занимается. Будет инфа - отпишусь.
Отправлено 24 March 2016 - 20:39
Cardon, я считаю, что проблема, все таки, в сверхскоростях. Поясню почему. Наше диз. топливо, содержит серы, в 5-6 раз больше от европейских аналогов. Система рециркуляции картерных газов, не справляется со своей задачей. Во пускном тракте, образуются сталактиты кокса. При максимальных нагрузках, они отрываются частичками и попадая в ЦПГ, делают свое разрушительное действо.
При малых скоростях, или нагрузках, это присходит медленно. Примеров достаточно.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 24 March 2016 - 20:43
Отправлено 24 March 2016 - 20:58
Да, согласен - сомнительное топливо + максимальная нагрузка...
Пока других объяснений не нахожу.
По-поводу что это случается с DENSO - ну не знаю, может просто инфа с другими топливными проходила мимо меня...
У нас бус есть, тоже с топливной DENSO, много раз ездил 160-170км/ч на нем, пробег уже 260т. - пока всё нормально, поршни целые)
Отправлено 25 March 2016 - 00:50
Не думаю что все так просто. Есть на примете два авто с дизелями vw и toyota которорые ездят от нас через всю Европу и обратно. Режимы лютейшие,водилы наемные,за скорость доплачивают. Средняя порядка 150 до Лиссабона. По странам СНГ за 200. Топливо разное. Подобных проблем не встречал.
З.Ы. Все эстеров не видавшие,на вышеописанном гидрокрекинге с интервалом в 10к. У 1vd-ftv при пробеге 420к 2 замены турбины и одна форсунок. Обороты 4 к 70% работы. Все трасса.
Отправлено 25 March 2016 - 10:13
Прямая.
Информационное поле гугла безгранично...
https://www.google.c...dMoqr6ASLp4vwCw
http://expertiza.gar...e-porshnya.html
Тыкать гуглом как минимум невежливо.
У Вас есть факты по аппаратуре DENSO указывающие на описанную Вами проблему, не домыслы, а факты? Вы диагностировали аппаратуру этого автомобиля на стенде? Как я полагаю нет, поэтому не нужно вводить в заблуждение людей на основании Ваших предположений.
Отправлено 25 March 2016 - 11:17
Причем тут "тыкать" и "вежливость"??
Вы задали вопрос - получили ответ.
Что Вы ожидали от меня? Что я буду в этой теме расписывать процесс, который разжеван сотнями научных статей и подтвержден на практике? Вы и теперь сомневаетесь в факте влияния топливной аппаратуры на процесс сгорания и, как следствие, на температуру поршня и его возможную деформацию?
По поводу стенда - пост №18 и №26
По поводу DENSO - пост №35
Перечитайте, пожалуйста, внимательно. Я ничего однозначного не утверждал.
Похоже, что кроме Вас, я никого более в заблуждение не ввел.
Тему создал, чтобы "коллективным разумом" попытаться докопаться до истинных причин имеющихся повреждений. Обсуждаем и предполагаем уже две страницы... Каждый вправе высказать своё мнение.
Сообщение отредактировал Cardon: 25 March 2016 - 11:18
Отправлено 25 March 2016 - 11:50
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей