Традиционный "BARSUK trophy 2016" - Страница 2 - Вести с полей - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Традиционный "BARSUK trophy 2016"

22-24 апреля 2016

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#21 газета

газета

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2012
  • 356 сообщений
  • Авто: "МАРСІК"
  • Имя:ВАДИМ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kamenec-Podolskiy

Отправлено 19 March 2016 - 13:01

http://kremen4x4.com...ent_tourizm.pdf

http://kremen4x4.com...ament_sport.pdf

тех вимоги найдете тут в разделе регламенты по дисциплинам:   http://fau.ua/docs/

индивидуальный регламент соревнования еще не вывесили, согласовываем как место проведения, так и кучу ....ньюансофф(мягко говоря) 

дякую, чекаєм!



#22 Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 450 сообщений
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Отправлено 19 March 2016 - 19:18

На мою думку, в категории туризм-хард не должно быть не каких ограничений, в эту категорию должны попасть авто, которые по каким-то техническим требованиям не прошли в ТР-1,2, 3 и "прото". Для них планируется отдельный маршрут от "туризма", более "жесткий", но полностью исключающий элементы опасности (из-за отсутствия каркасов). Как это прописать в регламенте, пока меркуем, может даже придется проводить их не в рамках Любительской серии, а каким нибудь Учебно-тренировочным сбором (УТС), дабы не нарушать регламентирующих документов ФАУ.

Фактически, туристами в любительской серии в последние годы были в основном машины класса ТР1. Люди ехали в туризме, т.к. по предыдущему опыту видели что часть точек для ТР1  ближе к ТР2 и это предполагает конкретное насилие над техникой. Для многих в этом классе машина не просто спортивный снаряд, но авто повседневной жизни. И на соревнование они приезжают не на лафете, и уехать хотят своим ходом. При этом готовы на все испытания своих мадов, лифта и передней лебедки. Если бы ФАУ определило формальные критерии  сложности постановки точек, или организаторы были бы более точны в сложности точек ТР1, то не было бы смысла плодить категории а Туризм был бы только  для стоковых машин.


  • Зундер, южанин и MadCactus это нравится

#23 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 19 March 2016 - 22:57

На мою думку, в категории туризм-хард не должно быть не каких ограничений, в эту категорию должны попасть авто, которые по каким-то техническим требованиям не прошли в ТР-1,2, 3 и "прото". Для них планируется отдельный маршрут от "туризма", более "жесткий", но полностью исключающий элементы опасности (из-за отсутствия каркасов). Как это прописать в регламенте, пока меркуем, может даже придется проводить их не в рамках Любительской серии, а каким нибудь Учебно-тренировочным сбором (УТС), дабы не нарушать регламентирующих документов ФАУ.

 

В качестве пожелания. Если вы хотите привлечь больше участников, нужно уходить от Туризма по ТР Любительской серии.  Ручная лебедка и АТ шины - это хана. Поэтому, по-моему, альтернативы УТС нет, исходя из доков ФАУ. А раз так, под УТС вы можете прописать любой регламент. Поэтому в таком регламенте можно прописать категории любые. Все же засунуть в одну категорию всех от ТР1 до ТР3 - не правильно. Хоть по колличеству лебедок и размерности шин разделить. Хотя бы на две категории (например, как в Харьковской серии Хард и Суперхард). И тогда туристы на АТ могут поехать в Любительской серии, а подготовленные, но не желающие учавствовать в ЧУ - в УТС. Стоимость участия в ЧУ многих останавливает. А в УТС, мне кажется, желающие найдутся. 


Сообщение отредактировал Goodme: 19 March 2016 - 23:04

  • Vihuhol это нравится

#24 Vihuhol

Vihuhol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2011
  • 119 сообщений
  • Авто: NISSAN PATROL
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 20 March 2016 - 11:23

Фактически, туристами в любительской серии в последние годы были в основном машины класса ТР1. Люди ехали в туризме, т.к. по предыдущему опыту видели что часть точек для ТР1  ближе к ТР2 и это предполагает конкретное насилие над техникой. Для многих в этом классе машина не просто спортивный снаряд, но авто повседневной жизни. И на соревнование они приезжают не на лафете, и уехать хотят своим ходом. При этом готовы на все испытания своих мадов, лифта и передней лебедки. Если бы ФАУ определило формальные критерии  сложности постановки точек, или организаторы были бы более точны в сложности точек ТР1, то не было бы смысла плодить категории а Туризм был бы только  для стоковых машин.

Постановкой точек на нашем мероприятии занимаются люди, сами ездящие в этих категориях. И соответственно ставят они их так, что-б самим было интересно) Конечно трудно предположить, что случиться с каждым конкретным местом после взятия 5-6 экипажами, плюс погодка может помочь с дождиком. Тогда самая простая точка ТР-1 превращается из "золушки"- в ТЫКВУ ! Но коль речь идет об адекватности постановки точек, то замечу, что предложение: "...ФАУ определило ФОРМАЛЬНЫЕ критерии" -так и останется ФОРМАЛЬНЫМ на бумаге! Слишком много критериев влияет на оценку сложности, это и погодные условия, которые могут меняться дважды за день, и характер грунтов, специфический только для данной местности (торфяник или солончак), а главное- опыт штурмана и пилота приехавшего экипажа. 60% точек можно взять с обратной стороны- по "сухому", но "наши люди в булочную на такси не ездят"! А потому- с места в карьер, и по самую крышу... И еще, из личного опыта. Сам наблюдал, как взявший точку экипаж, уезжая, изо всех сил старается побольше накопать, что-б последователям было веселее бороться((( И тут уж ничего не скажешь, хотя лично я такую тактику на соревнованиях -не приветствую. А у себя на "барсуке" после гонки, мы постоянно интересуемся мнением участников в плане сложности, и ценим ваши замечания и предложения. 



#25 Vihuhol

Vihuhol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2011
  • 119 сообщений
  • Авто: NISSAN PATROL
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 20 March 2016 - 11:57

В качестве пожелания. Если вы хотите привлечь больше участников, нужно уходить от Туризма по ТР Любительской серии.  Ручная лебедка и АТ шины - это хана. Поэтому, по-моему, альтернативы УТС нет, исходя из доков ФАУ. А раз так, под УТС вы можете прописать любой регламент. Поэтому в таком регламенте можно прописать категории любые. Все же засунуть в одну категорию всех от ТР1 до ТР3 - не правильно. Хоть по колличеству лебедок и размерности шин разделить. Хотя бы на две категории (например, как в Харьковской серии Хард и Суперхард). И тогда туристы на АТ могут поехать в Любительской серии, а подготовленные, но не желающие учавствовать в ЧУ - в УТС. Стоимость участия в ЧУ многих останавливает. А в УТС, мне кажется, желающие найдутся. 

Согласен с мнением по поводу УТС и Любительской серии, сейчас как раз пытаемся "помирить" их в одном соревновании, если получиться))) И не совсем приемлю предложение разделения на две категории Туризма-хард, по двум причинам. Во-первых- плодить еще одну категорию (третью в Туризме) сложно, это и дополнительные точки, а их число и так уже переваливает за 400 !!! Во вторых- определенные сложности с тех.вимогами((( Не хочется выслушивать потом протесты, в виде, а почему меня загнали не в ту категорию? Тут все просто, стоковые авто-в Туризм, доработанные -в Туризм-Хард.Задача оргов состоит в том, что-бы Туризм-Хард все таки выглядел-ТУРИЗМОМ, и наличие второй лебедки не давало преимуществ при взятии. А на доездах , все преимущество "прото" будет компенсироваться более шустрыми соперниками , заряженными в скорость. По стоимости участия- полностью согласен, сейчас обсуждаем.



#26 Kriss

Kriss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Sep 2007
  • 497 сообщений
  • Авто: Hummer H2 и ATV 450
  • Имя:Krzysztof
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Отправлено 20 March 2016 - 12:56

Ребята. Я прочитал все ссылки. Нифига не понел. Кароче у меня котлета и механическая лебёдка. Могу участвовать?

#27 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 20 March 2016 - 13:08

Согласен с мнением по поводу УТС и Любительской серии, сейчас как раз пытаемся "помирить" их в одном соревновании, если получиться))) И не совсем приемлю предложение разделения на две категории Туризма-хард, по двум причинам. Во-первых- плодить еще одну категорию (третью в Туризме) сложно, это и дополнительные точки, а их число и так уже переваливает за 400 !!! Во вторых- определенные сложности с тех.вимогами((( Не хочется выслушивать потом протесты, в виде, а почему меня загнали не в ту категорию? Тут все просто, стоковые авто-в Туризм, доработанные -в Туризм-Хард.Задача оргов состоит в том, что-бы Туризм-Хард все таки выглядел-ТУРИЗМОМ, и наличие второй лебедки не давало преимуществ при взятии. А на доездах , все преимущество "прото" будет компенсироваться более шустрыми соперниками , заряженными в скорость. По стоимости участия- полностью согласен, сейчас обсуждаем.

Ну, хозяин барин. Хотя сложно представляю как можно расставить точки так, что б немного уровнять 31 и 40 колеса. И еще, я так понял, что точки для туризма-харда будут свои? А почему не дать им ехать по точкам ТР1 (или частично ТР1, частично ТР2, исходя из их сложности), например? Что б не мешались с ЧУ можноже по дням точки разделить. Просто кроме того, что это огромный кусок работы, еще же и найти столько интересных точкем сложно или даже невозможно. Может много вопросов задаю, но хочется к вам приехать и скорее всего получится именно в Туризм-хард. Вот и лоббирую нужные мне правила:))



#28 Vihuhol

Vihuhol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2011
  • 119 сообщений
  • Авто: NISSAN PATROL
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 20 March 2016 - 18:13

Ребята. Я прочитал все ссылки. Нифига не понел. Кароче у меня котлета и механическая лебёдка. Могу участвовать?

Если есть каркас безопасности-то можно связаться с Пашей(Седым) и получить паспорт ФАУ Если получишь- то прямая дорога в ТР-3. Если нет, то тогда остается Туризм-Хард



#29 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2016 - 19:33

Плюс лицензия водитель и штурман, плюс медкомиссия водитель и штурман.


Сообщение отредактировал vladin: 20 March 2016 - 19:34


#30 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2525 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2016 - 20:06

Ребята. Я прочитал все ссылки. Нифига не понел. Кароче у меня котлета и механическая лебёдка. Могу участвовать?

Кто хорошо разбирается в получении документов, помогите Крису. Желательно по пунктам. Лицензия - где получать, техрегламент и т.п. 

Там много нюансов с документами. Сложно разобраться новичку.

 

Крис, по машинке наверно лучше всего будет поговорить с Пашей Седым. 

По документам наверно тут помогут, куда и к кому обращаться.



#31 атлет

атлет

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2011
  • 606 сообщений
  • Авто: Ю60 ,и БОБ 3151
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 20 March 2016 - 20:20

Крис не сможеш.каркас должен быть внутренним.а не встроенным.а мне на бабае,только в туризм.на 37 боггере.по поводу не гуманности взносов в фау я полностью согласен
Обидно только что ребята своими ресурсами готовят мероприятие,а я могу только приехать и посмотреть.уже вроде как всклад на топливо готовы приехать поболеть

#32 RIHTOVSHIK

RIHTOVSHIK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Aug 2015
  • 112 сообщений
  • Авто: нива, Киа Спортажж
  • Имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 21 March 2016 - 07:32

Ждем индивидуальный регламент!!!  Очень хочется поучаствовать. У нас слегка подготовленная Нива, хотелось бы понимать в какую категорию мы попадаем. Чтоб было время устранить недочеты.



#33 Kriss

Kriss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Sep 2007
  • 497 сообщений
  • Авто: Hummer H2 и ATV 450
  • Имя:Krzysztof
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Отправлено 21 March 2016 - 09:40

Крис не сможеш.каркас должен быть внутренним.а не встроенным.а мне на бабае,только в туризм.на 37 боггере.по поводу не гуманности взносов в фау я полностью согласен
Обидно только что ребята своими ресурсами готовят мероприятие,а я могу только приехать и посмотреть.уже вроде как всклад на топливо готовы приехать поболеть

Андрей я так и не понел.

Понел что все хреново и не так просто.

Но мы можем участвовать каким то образом ? Хочиябы в турим Харде ?



#34 dёnia

dёnia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2013
  • 91 сообщений
  • Авто: nissan np300
  • Имя:denis
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2016 - 11:31

Крисс там нет ничего сложного, особенно для туризма, я думаю что доки будут те же самые что и в прошлом году. Для спорта там сложней и я не знаю. 

 

1. Мед справка делаешь в Киеве, там нужна будет фотография. ( справку делаешь на год и катаешь весь сезон) 

2. Страховка, тоже лучше сделать в Киеве, минимальная сумма будет указана в регламенте.

3. Членство в ФАУ, необходимо заполнить заявление на вступ, и отправить в ФАУ, контакты будут в регламенте. (на год и катаешь весь сезон) 

4. Лицензия пилота/штурмана, необходимо заполнить заявление и отправить в ФАУ, контакты будут в регламенте. 

5. страховка ГО для твоей катлеты не знаю или надо ))) 

6. заявка. 

7. фотографии 2шт. одну на идентификационную карту + запас. 

 

Примеры заявок я тебе вышлю. Не сдавайся :),  если будут вопросы пиши! 


  • Шпион это нравится

#35 Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 450 сообщений
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Отправлено 21 March 2016 - 16:42

Я так понимаю, что для хард-туризма вообще не надо никаких документов от ФАУ,  т.к. он никак ФАУ не регламентируется.

С другой стороны, учебно-тренировочный сбор (УТС) для хард-туризма, это как бы клубное мероприятие.

Т.е. кто хочет ехать все этапы в Чемпионате Украины - едет по техтребованиям ФАУ, кто хочет просто разово посоревноваться - в УТС.


  • Vihuhol это нравится

#36 Kriss

Kriss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Sep 2007
  • 497 сообщений
  • Авто: Hummer H2 и ATV 450
  • Имя:Krzysztof
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Отправлено 21 March 2016 - 18:36

А что на осталных этапах нето Хард туризма ??



#37 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 21 March 2016 - 18:49

Здесь регламенты и тех требования Трофи на 2016 г. а так же другие доки.

http://fau.ua/docs/



#38 ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 21 March 2016 - 20:38

Open 33 интересный вариант, идут по точкам Тр 2
  • Vihuhol это нравится

#39 Vihuhol

Vihuhol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2011
  • 119 сообщений
  • Авто: NISSAN PATROL
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 22 March 2016 - 09:22

Плюс лицензия водитель и штурман, плюс медкомиссия водитель и штурман.

Штурмана бери с собой, лицензии -выпишем на месте(три фото 3х4) , медкомиссию тоже попытаемся организовать тут-же, если не прошел заранее(санаторий все таки)))


Ждем индивидуальный регламент!!!  Очень хочется поучаствовать. У нас слегка подготовленная Нива, хотелось бы понимать в какую категорию мы попадаем. Чтоб было время устранить недочеты.

Если есть время- свяжись с Пашей- Седым, думаю он поможет и подскажет, но знаю точно, БЕЗ КАТЕГОРИИ-НЕ ОСТАНЕШЬСЯ!!!


Я так понимаю, что для хард-туризма вообще не надо никаких документов от ФАУ,  т.к. он никак ФАУ не регламентируется.

С другой стороны, учебно-тренировочный сбор (УТС) для хард-туризма, это как бы клубное мероприятие.

Т.е. кто хочет ехать все этапы в Чемпионате Украины - едет по техтребованиям ФАУ, кто хочет просто разово посоревноваться - в УТС.

Почти что правильно, но добавлю: разовую лицензию все таки придется оформить на месте, 3 фото 3х4 и 5 мин времени


А что на осталных этапах нето Хард туризма ??

Мы -ПЕРВЫЕ! Если хорошо разгонимся-то не остановишь! Будет массовость-думаю войдет в привычку, а там и в ПРАВИЛО)))


  • СанСаныч это нравится

#40 RIHTOVSHIK

RIHTOVSHIK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Aug 2015
  • 112 сообщений
  • Авто: нива, Киа Спортажж
  • Имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 24 March 2016 - 00:23

Перечитал регламент Фау. Простите, не хочу показаться настырным. Нива с А-рычагом, вторыми амортами впереди на 29 МУДах в какой класс попадает? И если снять дополнительные аморты спереди и задний мост прицепить по заводу, тогда куда?  




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN