Сообщений в теме: 43
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2016 - 12:32
Доброго дня. Поможіть вибрати лебідку на ельку)
Катаю більше як турист, в жестяк не лізу, але захотілось лєбьодку)вибір впав на вот такі дві, Escape EVO 12500 lbs - uciąg 5670 kg.
Ip68 і T-Max EW-11000lbs .
Можу розглянути і інші варіанти в такій ціновій категорії)
Катаю більше як турист, в жестяк не лізу, але захотілось лєбьодку)вибір впав на вот такі дві, Escape EVO 12500 lbs - uciąg 5670 kg.
Ip68 і T-Max EW-11000lbs .
Можу розглянути і інші варіанти в такій ціновій категорії)
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2016 - 17:51
Доброго дня. Поможіть вибрати лебідку на ельку)
Катаю більше як турист, в жестяк не лізу, але захотілось лєбьодку)вибір впав на вот такі дві, Escape EVO 12500 lbs - uciąg 5670 kg.
Ip68 і T-Max EW-11000lbs .
Можу розглянути і інші варіанти в такій ціновій категорії)
Интересуюсь что взял из лебедок и разумеется отзыв, на неделе тоже хочу до майских купить и установить лебеду, планирую не сильно большую, примерно 9000, вот и думаю Т-мах или альтернативу ставить буду в бампер Паджеро, скрытая установка. Поэтому интересен отзыв.
Сообщение отредактировал elmih: 24 April 2016 - 17:52
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2016 - 07:51
Ну багато хто хвалив escape evo ip68. Думаю шо буду брати таку, але не рішив чи з стальним тросом чи кевларовим. Ну і яку треба потужність, 9500 чи 12500.
По науке зависит от авто и его веса и также какие цели, многие берут на 12, думаю это чересчур, L200 разве такая тяжелая машина?
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2016 - 08:02
По науке перекрытие усилия на массу авто должно быть в полтора раза, как то так, а у вас почти в двое, так что с хватало и хватает, а если неразумно использовать то может и десять тон покажется мало. Помню, на каких то соревнованиях был случай у нас как вырвало лебедку полностью с бампером и подрамником, фотки выкладывали.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2016 - 14:05
А який кевлар ходить?
А чого 9500 буде мало?елька важить коло 2т.
Фірмовтий ходить і також потребує постійного догляду (він завжди має бути сухий і чистий).
А як засяде біля тебе Партуль, який цілий день тебе тягав (припустимо), то ти йому скажеш, що ти не витягнеш його, бо твоя лебідка тільки під Л200 розрахована і поїдеш далі, чи як?
- tulchin это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2016 - 14:14
Не бери лишней мощности, это и вес лебеды и потребление АКБ и ее стоимость. За голову хватит и 9.5! А если тянуть большой вес, то через блок легко удвоишь тяговое усилие до 8-ми тонн. Почитай тут тему как Газ66 с кунгом тянули из болота одной 9.0 лебедкой и вытянули. Просто надо грамотно это делать соблюдая правила лебежения, а не тянуть нахрапом. И лебеду ты прежде всего расчитываешь под конкретный авто не на случай что когда нибудь надо будет вытягивать танк Леопард с пушкой, а для этого есть блоки.
- Хмурый это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2016 - 15:10
Не бери лишней мощности, это и вес лебеды и потребление АКБ и ее стоимость. За голову хватит и 9.5! А если тянуть большой вес, то через блок легко удвоишь тяговое усилие до 8-ми тонн. Почитай тут тему как Газ66 с кунгом тянули из болота одной 9.0 лебедкой и вытянули. Просто надо грамотно это делать соблюдая правила лебежения, а не тянуть нахрапом. И лебеду ты прежде всего расчитываешь под конкретный авто не на случай что когда нибудь надо будет вытягивать танк Леопард с пушкой, а для этого есть блоки.
правильное замечание, блок решит эту проблему и лебедка работает с запасом мощности
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2016 - 15:18
По тросу все просто, так называемый кевлар удобнее в использовании, но он не долговечный, поэтому он подходит скорее для соревнований, а маталл. трос намного долговечнее и поэтому для обычной гражданской эксплуатации в самы раз. А вобще все это расписано в теме про лебедки еще десять лет назад, и не только это, поэтому советую найти тему и вдумчиво ее прочитать, наз Лебеда ты моя, помоему так. В ней по чуть чуть от всех собран опыт многих лет,.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2016 - 15:34
А як засяде біля тебе Партуль, який цілий день тебе тягав (припустимо), то ти йому скажеш, що ти не витягнеш його, бо твоя лебідка тільки під Л200 розрахована і поїдеш далі, чи як?
Руслан, а що робити Патрулям з лебідками на 9500. Мінєте?)))))))
Сообщение отредактировал Galicia: 25 April 2016 - 15:40
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2016 - 15:40
Насчет недолговечности синтетического троса - это еще большой вопрос.
Просто если лебедишься мало, снимаешь его с лебедки и кладешь в сумку в багажник. Там без ультрафиолета он может вечно лежать.
А надо залебедится - достал, прикрепил, и вперед.
Недостаток перед железом только один - цена.
- Хмурый и Pantelei это нравится
Темы с аналогичным тегами Tmax, escape, Лебідка, лєбьодка
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Лебідка на 24vАвтор Mora , 06 Mar 2018 Лебідка |
|
|
||
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Продам лебідку escape evo 12500 ip68 після дтпАвтор TPYTEHb , 10 Dec 2016 Лебідка, Лебьодка, Escape, 12500 |
|
|
|
|
Список форумов →
Народ, подскажи !!! →
ЛебідкаАвтор tulchin , 27 May 2016 лебідка, ремонт |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей