Восстановление Pajero II
Автор
Леша с Молдаванки
, 02 Mar 2016 15:24
Сообщений в теме: 23
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2016 - 15:24
Вводная:
Имеется Pajero II кузов V44, 2,5ТД, 1993 года выпуска, у меня с 2005 года.
Пробег по спидометру окю 600 т, моих ок. 450 т.
Средней убитости.
Двигатель заменен на такой же из Японии, после замены прошел у меня уже примерно 350 т.
Слегка дует в систему охлаждения, но некритично.
Днище кузова гнилое геть, из-за чего провисли стойки передних дверей.
Варить там не к чему, надо меняьть или кузов или переваривать пол.
Рама подгнившая над задним мостом, но усиленная в этом месте. Номер на раме в идеале и читаемый.
Коробка меняная. Раздатка, мосты, навесное в основном оригинальное то есть 23-летнее и соответственно уставшее.
Посоветуйте уважаемые коллеги, методы ремонта ?
Под ремонтом подразумевается получить на выходе машину, на которой не будет страшно поехать дальше чем 100 км от дома.
Да, и я отдаю себе отчет в том, что сколько бы я в него не вложил, он не станет дороже больше чем на 100...500 долларов.
Так что о фанатизме речь не идет.
Варианты, что приходят мне в голову :
1) Продать, и купить че-то поновее.
Очевидные минусы :
а) сейчас можно продать только перекупам, за копейки.
б) ни к чему из "поновее" душа не тянется.
2) пригнать донора и сделать реинкарнацию.
3) как предлагал когда-то Sedoy, сделать под кузовом что-то типа подрамника (вариант - выгнуть на листогибе новый пол и пороги)
пока склоняюсь к варианту 2.
Машина способна перемещаться по территории Украины, вся законная, на номерах, белая и пушистая :)
Это я к тому, что если кто предложит вменяемый вариант - могу пригнать куда угодно.
Жду Ваших комментариев, соображений и предложений.
P.S. Ув. модераторы, прошу перенести тему если не к месту разместил.
Имеется Pajero II кузов V44, 2,5ТД, 1993 года выпуска, у меня с 2005 года.
Пробег по спидометру окю 600 т, моих ок. 450 т.
Средней убитости.
Двигатель заменен на такой же из Японии, после замены прошел у меня уже примерно 350 т.
Слегка дует в систему охлаждения, но некритично.
Днище кузова гнилое геть, из-за чего провисли стойки передних дверей.
Варить там не к чему, надо меняьть или кузов или переваривать пол.
Рама подгнившая над задним мостом, но усиленная в этом месте. Номер на раме в идеале и читаемый.
Коробка меняная. Раздатка, мосты, навесное в основном оригинальное то есть 23-летнее и соответственно уставшее.
Посоветуйте уважаемые коллеги, методы ремонта ?
Под ремонтом подразумевается получить на выходе машину, на которой не будет страшно поехать дальше чем 100 км от дома.
Да, и я отдаю себе отчет в том, что сколько бы я в него не вложил, он не станет дороже больше чем на 100...500 долларов.
Так что о фанатизме речь не идет.
Варианты, что приходят мне в голову :
1) Продать, и купить че-то поновее.
Очевидные минусы :
а) сейчас можно продать только перекупам, за копейки.
б) ни к чему из "поновее" душа не тянется.
2) пригнать донора и сделать реинкарнацию.
3) как предлагал когда-то Sedoy, сделать под кузовом что-то типа подрамника (вариант - выгнуть на листогибе новый пол и пороги)
пока склоняюсь к варианту 2.
Машина способна перемещаться по территории Украины, вся законная, на номерах, белая и пушистая :)
Это я к тому, что если кто предложит вменяемый вариант - могу пригнать куда угодно.
Жду Ваших комментариев, соображений и предложений.
P.S. Ув. модераторы, прошу перенести тему если не к месту разместил.
- Sweet это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2016 - 16:13
Вводная:
Имеется Pajero II кузов V44, 2,5ТД, 1993 года выпуска, у меня с 2005 года.
2) пригнать донора и сделать реинкарнацию.
пока склоняюсь к варианту 2.
Машина способна перемещаться по территории Украины, вся законная, на номерах, белая и пушистая :)
После замены кузова будет уже не "белая и пушистая".
\
Донор из Европы в таком возрасте наверняка будет с такими стандартными болячками МП2 как коррозия арок, порогов и пола в ногах водителя.
\
Переварить днище с разборки или импровизированное из листа и профильной трубы.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2016 - 16:17
днище с разборки с Европы ИМХО будет в том же состоянии что и донор с Европы, разве нет ?Переварить днище с разборки или импровизированное из листа и профильной трубы.
насчет пушистой после замены кузова - ну так там только подкапотная табличка...она несет дублирующую функцию. Основным есть номер на раме.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2016 - 16:20
днище с разборки с Европы ИМХО будет в том же состоянии что и донор с Европы, разве нет ?
насчет пушистой после замены кузова - ну так там только подкапотная табличка...она несет дублирующую функцию. Основным есть номер на раме.
Ищите с праворульного.
Подкапотную табличку нельзя переносить, если проверят могут арестовать.
#9 ВНЕ САЙТА
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2016 - 16:41
Я через контору УКРТРАСТ что на Полтавском шляху тоже без проблем снимал и потом ставили без таковой таблички, смотрели номер на раме, чистили травили.
донор интересует только в комплекте с сервисом по замене кузова и пр.
потому что моя работа никак не связана с автосервисом
Вот это будет у вас основная проблема по поводу донора, да и не только у вас - у всех такая проблема кто хочет с донором связаться.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2016 - 16:45
Саня УКРТРАСТ снимет и вообще без номеров, все зависит от суммы, даже сейчас они на Шевченко как короли ходят, может они приватизировали это Мрео?Я через контору УКРТРАСТ что на Полтавском шляху тоже без проблем снимал и потом ставили без таковой таблички, смотрели номер на раме, чистили травили.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2016 - 17:00
если замена кузова +работа сто, то и переваривать - сто. значит надо посчитать, сколько стоит кузов донора, перерегистрация, работа по замене, сколько - переварить /обварить./усилить.
мне кажется, второй вариант наиболее бюджетный.
Сообщение отредактировал mamont: 02 March 2016 - 17:00
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2016 - 17:56
Вводная:
Имеется Pajero II кузов V44, 2,5ТД, 1993 года выпуска, у меня с 2005 года.
..............................
Посоветуйте уважаемые коллеги, методы ремонта ?
Под ремонтом подразумевается получить на выходе машину, на которой не будет страшно поехать дальше чем 100 км от дома.
Да, и я отдаю себе отчет в том, что сколько бы я в него не вложил, он не станет дороже больше чем на 100...500 долларов.
Так что о фанатизме речь не идет.
Варианты, что приходят мне в голову :
1) Продать, и купить че-то поновее.
Очевидные минусы :
а) сейчас можно продать только перекупам, за копейки.
б) ни к чему из "поновее" душа не тянется.
2) пригнать донора и сделать реинкарнацию.
3) как предлагал когда-то Sedoy, сделать под кузовом что-то типа подрамника (вариант - выгнуть на листогибе новый пол и пороги)
Жду Ваших комментариев, соображений и предложений.
"Разбаловались" нынешние мастера кусками кузовов с разборок, а то и целыми.И в этом нет ничего плохого...
Раннее "вытягивали-выстукивали" даже наружные детали кузовов,не говоря за внутренние.
В случае ремонта,не будет никогда варианта два,три отдельно...
Возможен усеченный вариант два-куски с разборки (в случае если исходники вообще истлели) +три, ручная работа с листовым и другим металлом.
Низ не верх,делается проще.
Приезжай посмотрим на твоего любимца.
Сообщение отредактировал победа: 02 March 2016 - 17:57
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2016 - 00:02
Ищите с праворульного.
Подкапотную табличку нельзя переносить, если проверят могут арестовать.
На своей Прелюд 4,менял "телевизор"-рамку радиатора с табличкой.Поставил взад табличку на обычные люминиевые заклепки,снятие постановка на учет после этого прошла с одним вопросом от мента-что была пизд...ля?
На подкапотные,таблички, можно забить.
Если на них есть номер шасси-это другое дело,без нее будут проблемы,но это касаемо только авто СССР
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2016 - 00:59
Державна реєстрація (перереєстрація) або зняття з обліку
транспортних засобів (крім випадків вибракування їх у цілому) без
ідентифікаційного номера або із знищеними, пошкодженими (один чи
кілька символів номера візуально не визначаються) чи підробленими
(змінено один чи кілька символів номера, замінено панель
(табличку) або частину панелі (таблички) з номером)
ідентифікаційними номерами складових частин (кузова, шасі, рами
двигуна) не допускається.
Дублювання первинних ідентифікаційних номерів складових
частин транспортних засобів здійснюється в разі їх пошкодження
внаслідок дорожньо-транспортної пригоди, під впливом корозії,
повернення власникові після незаконного заволодіння з пошкодженими
ідентифікаційними номерами, заміни складової частини (панелі) з
ідентифікаційним номером на безномерну на підставі заяви власника
або уповноваженої ним особи. До заяви додаються відповідні
матеріали підрозділу внутрішніх справ (довідка про факт
незаконного заволодіння та перебування у розшуку транспортного
засобу, довідка про дорожньо-транспортну пригоду тощо),
відповідний висновок підрозділу департаменту Державтоінспекції
МВС, акт спеціального чи експертного дослідження ідентифікаційних
номерів (з доданням відповідних фотознімків) та/або документи, що
підтверджують придбання та встановлення безномерних складових
частин чи номерної панелі, або відповідне рішення суду.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2016 - 08:18
Поджарый, все Вы верно процитировали из законодательства.
для Паджеро 1, 2 "первинний ідентифікаційний номер" выбит на раме.
Табличка под капотом - вторичный идентифицирующий элемент номера автомобиля.
То, что в Вашем тексте указана "табличка" - относится к машинам, у которых она есть носителем "первинного ідентифікаційного номеру". Например я видел на ЛендРовер Дискавери под лобовым стеклом на кузове клеем приклеена табличка размером примерно 15х90, на которой изображен вин-код.
но практически да, при снятии/постановке на учет табличку проверяют, в том числе заклепки.
хотя у Паджеро 1,2 кузов безномерной, номерная только рама. Ну наша страна и ее яркие защитники - эксперты МРЭО зорко следят, чтобы кто-то не сэкономил на ремонте и не ввез кузов с Европы в 3 раза дешевле.
по теме :
Поскольку машина на ходу, есть еще варианты :
4а) пригнать донора, поменять рамы и таблички местами, выгнать донора и сдать на разборку за рубежом;
4б) выгнать за границу, поменять рамы и таблички местами, донора сдать на разборку, мою машину вернуть назад.
победа, Юра, спасибо, буду в Одессе наберу и заеду.
Сообщение отредактировал Леша с Молдаванки: 03 March 2016 - 08:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей