Вот решил к сезону резину поменять на велике .
Товарищи велосипедисты !!
Если установлены покрышки 26х1,95" можно ли ставить 26х2,0" или 26х2,1" ?
Интересует личный опыт а не теория .
(кстати а чЁ у нас нет велосипедной ветки в форуме ??)
Отправлено 07 February 2016 - 21:57
Можно ставить и 2*, и 2,21*.
У меня стоит Рокет Рон Швальбе 2,25. Задняя покрышка пришла в негодность после 4000 км. Клыки практически стерлись, а порвалась возле обода,просто протерлась. По моему опыту широкие покрышки хороши для коротких поездок по грунтам, а на асфальте это лишнее сопротивление и просто стирание протектора,которого потом очень не хватает на говнолине или сыпучке.
Мне кажется, что наиболее приемлемый вариант - это полуслики. У них по центру плоский протектор, а по бокам торчат грунтозацепы. Сопротивление на асфальте минимальное,а на грунтахпо могают боковые шипы.
Сейчас у меня впереди стоит Кенда 1,95, а на заднее колесо переставил оставшуюся РокетРон, которую к концу этого сезона поменяю на узкую 1,95. Пока нет возможности перейти на полуслики.
ИМХО.
Отправлено 07 February 2016 - 23:34
У меня полуслики Кенда, 28, мне не хватает сцепления с грунтом, часто. Хочу перейти на резину позубастей.
Касаемо вопроса ТС, я думаю надо понимать что за рама/вилка у него. По своему велу я чужого опыта не нашел, визуально запас есть, как допилю - пойду мерять в магазине.
Отправлено 08 February 2016 - 00:07
Можно смело ставить вплоть до 2,5.
А дальше - надо смотреть чтобы не тёрла в заднем треугольнике.
Увеличение ширины - сильно сказывается на прилагаемой силе педалирования, для придания велосипеду движения.
Чем уже - тем больше накат и тем легче раскручивать лисапет.
В принципе, всё то же самое, что и у машинки)
Отправлено 08 February 2016 - 07:47
Это вот сюда http://velokyiv.com/...5c79f2caeb5f1cb
По субботам -для лосей, а по воскресеньям -гламур.
Отправлено 08 February 2016 - 09:29
SAMARAA сказал(а) 07 Фев 2016 - 19:57:
Мне кажется, что наиболее приемлемый вариант - это полуслики. У них по центру плоский протектор, а по бокам торчат грунтозацепы.
Ну получается у меня сейчас как раз полуслики стоят .
По центру все стерлось а по бокам грунтозацепы остались .
Student сказал(а) 08 Фев 2016 - 06:56:
Я как раз перешел с Michelin 26х1.95 на покрышки 26х2.2 Maxxis Holy Roller 26x2.2.
Ничего не затирает, в весе разницы не заметил, зато внешний вид намного лучше! Мне нравиться! По пересеченке ехать лучше.
А фото можешь показать ?
Отправлено 08 February 2016 - 11:07
SHOSS сказал(а) 08 Фев 2016 - 07:29:
Ну получается у меня сейчас как раз полуслики стоят .
По центру все стерлось а по бокам грунтозацепы остались .
А фото можешь показать ?
К сожалению, потертая покрышка не становится полусликом: она сильно утончается по центу и прокалывается всякой мелочью. Моя лысая швальба хватала все иголки в лесу. А в полуслике там толстый протектор.
Отправлено 08 February 2016 - 13:46
Вопрос сродни "у меня стоит резина 29", хочу поставить 30", можно ли? кто ставил, поделитесь опытом".
Что за велик мож узнаем, для начала? Мож линейкой замерить ширину ног вилки и проема задних перьев?
А то как-то "изучаем предельные размеры резины для абстрактного велосипеда в вакууме"...
Отправлено 08 February 2016 - 17:49
Привет всем!
Поставил самую широкю Maxis (холли ролер), по бездорожью просто песня.
По асфальту явно упала максимальная скорость.
п.с. у супруги стоит полуслик continental (кантрикрос) ;
Чесно говоря - когда в лес заезжаем, начинает отставать, половину того чтотмы едем - идет пешком.
Так что, ежели на работу кататься по асфальту - полуслики чем поуже.
Если по лесам и полям, то пошире и позубастей.
п.с.с. кто скоьлько дует в колеса?
Я качаю 3,5.
Отправлено 08 February 2016 - 18:09
По моему мнению, на широких шинах лучше ехать только по песку (ну в грязь отъявленную на велике соваться смысла не вижу, проще обойти чем замазюкаться, а по легкой скользкой грязи шипастость выручает) По обычным грунтовкам и тем более асфальту лучше катить на не широкой, например как в моем кроссовом веле 28х1.75 - однозначно лучше накат. Но в песке даже легеньком однозначно сливает по сравнению например с 26х2.хх. Но хуже всего, когда колесо малого диаметра, например в складном веле, тут и накат хреновый, и по песочку не идет...
Сообщение отредактировал Eduardo: 08 February 2016 - 18:12
Отправлено 09 February 2016 - 11:25
Voha сказал(а) 08 Фев 2016 - 15:49:
Привет всем!
Поставил самую широкю Maxis (холли ролер), по бездорожью просто песня.
По асфальту явно упала максимальная скорость.
п.с. у супруги стоит полуслик continental (кантрикрос) ;
Чесно говоря - когда в лес заезжаем, начинает отставать, половину того чтотмы едем - идет пешком.
Так что, ежели на работу кататься по асфальту - полуслики чем поуже.
Если по лесам и полям, то пошире и позубастей.
п.с.с. кто скоьлько дует в колеса?
Я качаю 3,5.
Дую максимум сколько написано на покрышке, насос лисапедный показывает давление в PSI.
Заднюю дую больше чем переднюю.
Это все для асфальта.
Для песка можно снижать давление.
В общем все почти как в 4х4.
Еще зависит от боковин - если тонкие с кевларом то качаю больше,
если бока в шине жесткие с кордом то можно и меньше качать.
Сообщение отредактировал whiskas: 09 February 2016 - 11:27
Отправлено 09 February 2016 - 12:50
Всем доброго дня. Прекрасную темку затронули. Относительно ширины шины по своему опыту скажу это только на свои очучения, хотя, если много катать по грунтам, то лучше ставить на перед шире а на зад поуже, с чем это связано- переднее колесо дает напрвление и устойчивость а заднее подрезает и крутит, я такое дело подсмотрел у ребят которые на соревнованиях по КК выступали, попробовал, очень понравилось, хорошая управляемость+динамика. Давление дую по максимуму, от этого накат шикарный и проколов практически нет. особо широкую резину ставить смысла нет, достаточно 2,-2,25, это если у Вас велик расчитан на КК, а если двух подвес то тут уже совсем другой подбор. Тут главное получать в этом удовольствие. производителей покрышек полно и что характерно не всегда именитые бренды это гуд, иногда простые работают дольше. Я себе вначале ставил кевларовые, типа легче и все такое, но потом понял, что лучше иметь хорошую боковину, атакая резина увы тяжела, но зато когда колесо пробилось, можно небояться что выкинешь покрышку, кевлар очень чуствителен к проколам, если не подкачать то даже прокатив вел на спущенном колесе, покрышка долго непроживет. ИМХО.
Отправлено 09 February 2016 - 20:56
Почитав ответы , интернет и почесав свой затылок решил .
Резину поставлю ту что положено , ничего изобретать не буду .
Ежу и по пересеченке и по асфальту . За скоростью не гонюсь .
Поэтому поставлю позубастей . Вот такую хочу взять
кенда шип.jpg 196.69К
1 Количество загрузок:
И хочу залить антипрокольную жидкость . По отзывам просто сказка .
Сообщение отредактировал SHOSS: 09 February 2016 - 20:58
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей