Плохо греет печка Mitsubishi L200 2015 года. Хочу сам разобраться, подскажите толковую техническую литературу по автомобилю.
Плохо греет печка Mitsubishi L200 2015 года
Автор
exped
, 04 Feb 2016 09:39
Сообщений в теме: 24
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2016 - 20:20
Тоже, недавно, в шоке был от увиденного. Печка слабо работала, по причине напрочь забитого грязью радиатора кондиционера, который стоит на всех моделях, перед радиатором-отопителем. Поток воздуха, даже на максимальных оборотах эл.моторчика, имел КПД 11-15 процентов. Тоже касается и забытых в хлам салонных фильтров.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2016 - 21:41
Еще вариант встречного вопроса. Греет слабо или греет слева нормально, а справа холодным дует?
Толян, тут без вариантов. Если слева греет сильнее, чем справа, значит забит радиатор отопителя. Забор воздуха идет через общий колодец, который делится, потом с помощью сервоприводов-заслонок на правую и левую.
В современных машинках нет классического краника печки, все на заслонках.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2018 - 20:29
Подниму темку.
Печка слева дует тёплым, справа холодным. Разделение четко по середине. Ноги, стекло, на себя - разницы нет. Кто то решил эту проблему?
Привет Сергей. Решал такую проблемку. Только замена радиатора салона, на новый. Подробности по тел.
- Piligriм это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2018 - 22:37
Сколько машин перекопали (в основном зимой) и везде решение проблемы было заменой радиатора печки, потом в машине "ташкент". Был один клиент паджеро 3 после самостоятельной промывки системы лимонной кислотой..... засвистела помпа...., так что лучше сразу замена. Сами ж знаете: "кроилово ........." Да, и никаких б/у, работы куча, а результат в лучшем случае на год.
Сообщение отредактировал Piligriм: 15 February 2018 - 22:39
- BOX4x4 это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2018 - 23:21
радиаторы печки бу, можно выбрать хорошие. гарантия https://www.avtorazb...itsubishi/l200/
Спасибо.
А почему на год? Если он изначально нормальный, что ему сделается?Сколько машин перекопали (в основном зимой) и везде решение проблемы было заменой радиатора печки, потом в машине "ташкент". Был один клиент паджеро 3 после самостоятельной промывки системы лимонной кислотой..... засвистела помпа...., так что лучше сразу замена. Сами ж знаете: "кроилово ........." Да, и никаких б/у, работы куча, а результат в лучшем случае на год.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2018 - 23:44
На разборке какая машина? Годичная? Двухгодичная? Тогда да, можно. Барахолят минимум десятичную. Чем старше, тем больше накипи внутри и когда машина ездит, то идёт постоянная циркуляция жижи, а стала на разбор, вот вся гадость с жижи и осела в тонких проходах (как батареи отопления в помещении). Хоть продувается вроде радиатор, но воздух тупо перегоняется с одного патрубка в другой через верхний бачок, а в соты попадает мизер. Можно, конечно, проверить и под напором горячей воды, тогда примите во внимание, что радиатор на ощупь должен быть нагретым по всей площади и при 60-ти грд. руку печёт, должно быть не менее 85-ти грд. В данном выборе,как и с лобовыми, я только за новое, а выбор за Вами. И прислушаетесь к посту 18.
Сообщение отредактировал Piligriм: 15 February 2018 - 23:45
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2018 - 23:55
Рік тому я залив в систему рідкий герметик(тупанув канєшно, но зробив тай таке)
Літом злив антифріз з герметиком, промив основний радіатор, залив дистилят і так трохи покатався, цю процедуру повторив пару раз. Десь місяці два катав на дистиляті. Залив антифріз g11, прокатав десь місяць і поміняв радіатор. Зараз в бачку рідина трохи мутна. Як потепліє промию ще раза два.
Літом злив антифріз з герметиком, промив основний радіатор, залив дистилят і так трохи покатався, цю процедуру повторив пару раз. Десь місяці два катав на дистиляті. Залив антифріз g11, прокатав десь місяць і поміняв радіатор. Зараз в бачку рідина трохи мутна. Як потепліє промию ще раза два.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей