Там эт, Саш, дорога у них есть такая, "Труба" называется. Спроси - он её на Сафарике проходил по грязи или нет? Фордзилла, Годзилла, прочие лаповольвы там практически без лебёдок там едут. Но все кроме Фордзиллы - на пределе.

Строим монстра на портальных мостах и колесах 52" с мотором не меньше 300 л,с.
Автор
лимузинщик
, 26 Jan 2016 11:53
портальных мостах bigfoot арочные колеса унимог
Сообщений в теме: 201
#123
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2016 - 00:23
imperator сказал(а) 16 Фев 2016 - 21:11:
Там эт, Саш, дорога у них есть такая, "Труба" называется. Спроси - он её на Сафарике проходил по грязи или нет? Фордзилла, Годзилла, прочие лаповольвы там практически без лебёдок там едут. Но все кроме Фордзиллы - на пределе.
он не катается с джиперами,но хозяин гадзилы приезжал к ниму смотрел тачку.
denline сказал(а) 16 Фев 2016 - 20:25:
Саня Озвучь мысли в слух.....
Что думаешь?!
Изменение в проекте есть?!!?
Или все по ранние намеченному плану:
Поженить Toyota на МТЗ................
хотел бы ваше мнения услышать??? всех.
Khimik сказал(а) 16 Фев 2016 - 21:38:
Саша, не слухай скептиків, будуй!
Не помиляється той, хто не експериментує.
Давно думаю про портали, фірму не стягну, а от про тракторні мож подумати :)
мысль с мтз мостами мне нравится, но трактористы говорят что раньше мосты лучше ходили а сейчас сырые они. Цена у мостов очень высокая, новые 2200$ за один б/у 1500$ после реставрации. Вот были бы они как газ66 или уаз мосты с консервации со времен СССР.
#124
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2016 - 00:35
лимузинщик сказал(а) 16 Фев 2016 - 22:23:
он не катается с джиперами,но хозяин гадзилы приезжал к ниму смотрел тачку.
хотел бы ваше мнения услышать??? всех.
мысль с мтз мостами мне нравится, но трактористы говорят что раньше мосты лучше ходили а сейчас сырые они. Цена у мостов очень высокая, новые 2200$ за один б/у 1500$ после реставрации. Вот были бы они как газ66 или уаз мосты с консервации со времен СССР.
Дорого с......ка, как на мтз.
А каковы другие варианты?!
#129
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2016 - 19:22
Саша при постройці монстра з мостами від трактора МТЗ-1221ти будеш мати, просвет не менее, 620мм, що дасть більшу проходимісьть, мости витримують крутящий момент в 500 Н.м, Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы:
#130
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2016 - 20:32
AnatoliySelskij сказал(а) 17 Фев 2016 - 17:22:
Саша при постройці монстра з мостами від трактора МТЗ-1221ти будеш мати, просвет не менее, 620мм, що дасть більшу проходимісьть, мости витримують крутящий момент в 500 Н.м, Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы:
Так а сколько денег это т набор будет стоить?
#131
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2016 - 23:29
AnatoliySelskij сказал(а) 17 Фев 2016 - 17:22:
Саша при постройці монстра з мостами від трактора МТЗ-1221ти будеш мати, просвет не менее, 620мм, що дасть більшу проходимісьть, мости витримують крутящий момент в 500 Н.м, Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы:
эти мосты 1221 крепче чем мтз 82 но думаю и дороже.
#132
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2016 - 07:26
AnatoliySelskij сказал(а) 17 Фев 2016 - 17:22:
я так понимаю в цифре 500 отсутствует ещё один нолик ? ,потому как даже уазовский рассчитан на примерно 2200HmСаша при постройці монстра з мостами від трактора МТЗ-1221ти будеш мати, просвет не менее, [/size]620[/size]мм, що дасть більшу проходимісьть, мости витримують [/size]крутящий момент в 500[/size] [/size]Н.м, [/size]Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы:[/size]
#134
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2016 - 11:08
shturmann сказал(а) 18 Фев 2016 - 06:48:
Максимальный крутящий момент двигателя Уаза , который выдаёт интернет - 270 Нм ,пч 1 передачи грубо 4 , понижение в раздатке 1.92 .Перемножаем 270*4*1.92=2073 Нм приходит на мост при включенной первой передаче и пониженной ....Рвет ,конечно ,иногда - но цифры перед Вами .2200 ньюьонов разорвет уазовский мост на "клапті"
у седельных тягачей часто меньший крутящий...
#136
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2016 - 13:47
Я думаю , что это в данном вопросе не принципиально , просто , раз уж речь зашла о Нм , то топикстартеру неплохо-бы понимать сколько на самом деле могут переварить мосты доноры и сколько он на них подаст - учитывая желание поставить мощный двигатель . Цена вопроса то не копеечная и при явном превышении расчетной надёжности будет повод задуматься о целесообразности использования тех или иных агрегатов .
#138
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2016 - 17:52
Я 20 років маю МТЗ82 із ведучим передком, як джипер не міг про це не думати.
Із + ДУЖЕ ВЕЛИКИЙ кліренс. Ще- запас мощності просто супер. Є в них і підпружинення в середині. Практично стоять блокіровки- майже не буває щоб одне буксувало. Ще плюс що на ступицю можна поставити колесо хоч від Т150- ступиця витримає. Ще, можна задню вісь зробити поворотною!
Із мінусів- проблема з місцем для кріплення, воно одне на щкворню. Але це не так важливо. Головна проблема що не придусмотрені там тормоза! Це треба їх робити або на карданах, або вал виводити із роздатки по принципу ручніка, тільки дискові.
Ось головна причина чому їх джипери не використовують.
- Direktor, imperator и Штенько это нравится
#140
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2016 - 20:46
desdichado сказал(а) 18 Фев 2016 - 09:08:
Максимальный крутящий момент двигателя Уаза , который выдаёт интернет - 270 Нм ,пч 1 передачи грубо 4 , понижение в раздатке 1.92 .Перемножаем 270*4*1.92=2073 Нм приходит на мост при включенной первой передаче и пониженной ....Рвет ,конечно ,иногда - но цифры перед Вами .
Максимальный крутящий момент, отримують тоді лиш коли машина побуває на дена-стенді ,і отримують його з коліс при максимальних оборотах мотора ,уазика максимальний крутящий момент 220-270 Нм а не 2073Нм ,
Темы с аналогичным тегами портальных мостах, bigfoot, арочные колеса, унимог
Список форумов →
Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... →
А давайте испытаем Унимог а!Автор Мазай , 29 Aug 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Мосты Mercedes Unimog 404Автор Silence , 02 Apr 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
Список форумов →
Народ, подскажи !!! →
типы и отличия мостов UnimogАвтор Andriyos , 13 Feb 2017 ![]() |
|
![]()
|
||
Список форумов →
Бортовой Дневник →
И снова портальные мосты и снова в Житомире, восстанавливаем КУЗНЕЧИКА.Автор лимузинщик , 12 Mar 2016 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей