Строим монстра на портальных мостах и колесах 52" с мотором не меньше 300 л,с. - Страница 3 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Строим монстра на портальных мостах и колесах 52" с мотором не меньше 300 л,с.

портальных мостах bigfoot арочные колеса унимог

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#41 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2016 - 17:39

на лапландеровских мостах помеха только то что резина на вывороте упиралась в рычаг, а так еще можно глубже засунуть колеса но там рама.

На плюсовом вылете уматово получилось бы,если полностью резину спрятать под машину-будет как одна большая гусеница! :))



#42 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 01 February 2016 - 22:40

Сегодня разговаривал с человеком который занимается унимогами много лет, мостами и машинами,сказал что у них в России ездят на военных 417 унимогах с колесами от Т-150 и все гуд. Я спросил про слабые места данных мостов он долго думал и сказал сальник бортовика  :1: ,говорит что если побежит сразу меняй чтобы не убить подшипник а за ним шестерню,сказал что сломаных мостов не встречал.

колесо т 150 вес где то 200 кг в лучшем случае и 1400мм высота.


Сообщение отредактировал лимузинщик: 01 February 2016 - 22:43

  • КрасныйДракон и IgorKu это нравится

#43 ВНЕ САЙТА   yurauz

yurauz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jul 2012
  • 168 сообщений
  • Авто: gaz-69
  • Имя:yuriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:uzgorod

Отправлено 01 February 2016 - 22:45

в чехіі є грузовичок називається прага в3с.там тоже мости з бортовими.можете глянути в інтернеті роліки є.може сподобаються.і недуже дорогі



#44 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 01 February 2016 - 23:27

в чехіі є грузовичок називається прага в3с.там тоже мости з бортовими.можете глянути в інтернеті роліки є.може сподобаються.і недуже дорогі

замечал такие мосты, вот как с запчастями ,быть?



#45 ВНЕ САЙТА   Рус

Рус

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jul 2010
  • 1624 сообщений
  • Авто: УАЗ JEEP BMW Зеленая МЕЧТА
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2016 - 07:58

Сегодня разговаривал с человеком который занимается унимогами много лет, мостами и машинами,сказал что у них в России ездят на военных 417 унимогах с колесами от Т-150 и все гуд. Я спросил про слабые места данных мостов он долго думал и сказал сальник бортовика  :1: ,говорит что если побежит сразу меняй чтобы не убить подшипник а за ним шестерню,сказал что сломаных мостов не встречал.
колесо т 150 вес где то 200 кг в лучшем случае и 1400мм высота.

за счёт очень большой ширины сделать вынос 0 а тем более +с этими колесами практически не возможно ,думаю что про таком взносе как у Паши или чуть меньше вероятность поломки очень велика,плюс еще 300 сил,вопрос с вылетом нужно обязательно решать

#46 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 02 February 2016 - 09:14

Сегодня разговаривал с человеком который занимается унимогами много лет, мостами и машинами,сказал что у них в России ездят на военных 417 унимогах с колесами от Т-150 и все гуд. Я спросил про слабые места данных мостов он долго думал и сказал сальник бортовика  :1: ,говорит что если побежит сразу меняй чтобы не убить подшипник а за ним шестерню,сказал что сломаных мостов не встречал.

колесо т 150 вес где то 200 кг в лучшем случае и 1400мм высота.

 

Попроси пожалуйста того человека хоть одну фото таких Унимогов (Я перерыл вес нет но негде не нашел), а если Фото будет во время покатушки по Уралу или тундре то ващее...  А то выдел я много таких профессионалов Унимоговодов...

К сожалению ломается всё, и Унимог здесь не исключение.. У унимогов, как и почти всех Европейцев (в отличии от Японцев) есть одна особенность: Если тот же Унимог будет переделан не очень отходя от стандартных допусков, то техника вечная, практический не ломаеться.. Но а если там поставить колеса вылетом -100-300 и весом 150-200 кг то она будет ломаться часто.. В моей практике 3 поломанных моста (Бортовых) за сезон.. но поломать шестерни на унимоге как писал твой знакомый по моему не реально, корпуса редукторов (Самое больное место, Но Американцы уже нашлы выход и бортовые точат из стали, пишут работает лучше чем Чугун)) и подшипники..   Оставим мою практику, прочитай форумы там где пишут те которые правда ездят и любят Екстрим, а не по клаве онанируют или по трубе болтают..  Оффроадмастер.ру пирате.ком, експедицион.нет и.т.д.

 

 

П.С. Фото в Студию Uni 417 на T-150 :453:



#47 ВНЕ САЙТА   IgorKu

IgorKu

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Dec 2015
  • 40 сообщений
  • Авто: Таврія
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бурштин

Отправлено 02 February 2016 - 09:18

Попроси пожалуйста того человека хоть одну фото таких Унимогов (Я перерыл вес нет но негде не нашел), а если Фото будет во время покатушки по Уралу или тундре то ващее...  А то выдел я много таких профессионалов Унимоговодов...

К сожалению ломается всё, и Унимог здесь не исключение.. У унимогов, как и почти всех Европейцев (в отличии от Японцев) есть одна особенность: Если тот же Унимог будет переделан не очень отходя от стандартных допусков, то техника вечная, практический не ломаеться.. Но а если там поставить колеса вылетом -100-300 и весом 150-200 кг то она будет ломаться часто.. В моей практике 3 поломанных моста (Бортовых) за сезон.. но поломать шестерни на унимоге как писал твой знакомый по моему не реально, корпуса редукторов (Самое больное место, Но Американцы уже нашлы выход и бортовые точат из стали, пишут работает лучше чем Чугун)) и подшипники..   Оставим мою практику, прочитай форумы там где пишут те которые правда ездят и любят Екстрим, а не по клаве онанируют или по трубе болтают..  Оффроадмастер.ру пирате.ком, експедицион.нет и.т.д.

 

 

П.С. Фото в Студию Uni 417 на T-150 :453:

А можна фото ваших поломанных  3-х  мостов,за сезон???



#48 ВНЕ САЙТА   VladV

VladV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 135 сообщений
  • Авто: Нет
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 02 February 2016 - 09:18

На сегодняшний день расширить мосты и тем самым изменить вылет не проблема, во всяком случае тут есть человек дающий голову на отсечение, что его полуоси не хуже оригинала, хотя у меня есть некоторые сомнения. А можно у Алексея Макарова взять контакты спортивного филиала шкоды, где он делал полуоси на Макар, там в зависимости от прочности и угла скручивания давали три варианта по цене, от 400 до 1200 евро за одну полуось.



#49 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 02 February 2016 - 09:26

А можна фото ваших поломанных  3-х  мостов,за сезон???

Есть здесь тема на форуме:  "Мосты Unimog-сломать можно всё"

Но фотки удалили на сервере, вечером загружу заново...      



#50 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 02 February 2016 - 09:40

Прикрепленный файл  IMG_20150425_112256.jpg   162.64К   4 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20150425_112606.jpg   211.55К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20150425_111850.jpg   222.58К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20150425_112001.jpg   161.12К   2 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы



#51 ВНЕ САЙТА   IgorKu

IgorKu

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Dec 2015
  • 40 сообщений
  • Авто: Таврія
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бурштин

Отправлено 02 February 2016 - 09:58

УДАЛЕНО ПО ПРОСЬБЕ АВТОРА


Сообщение отредактировал Kooper: 02 February 2016 - 21:10


#52 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 02 February 2016 - 10:30

 На остальних фото шестерні від трактора т 74.

 

 

Прикрепленный файл  1288.jpg   51.96К   6 Количество загрузок:



#53 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 02 February 2016 - 10:54

Есть здесь тема на форуме:  "Мосты Unimog-сломать можно всё"
Но фотки удалили на сервере, вечером загружу заново...      

Ты подскажи хозяину чтобы ездил на масле а не писке и будет все работать.

На сегодняшний день расширить мосты и тем самым изменить вылет не проблема, во всяком случае тут есть человек дающий голову на отсечение, что его полуоси не хуже оригинала, хотя у меня есть некоторые сомнения. А можно у Алексея Макарова взять контакты спортивного филиала шкоды, где он делал полуоси на Макар, там в зависимости от прочности и угла скручивания давали три варианта по цене, от 400 до 1200 евро за одну полуось.


Как вариант расширить мосты но геморно, тем болие я видел такое с унимогами. Полуоси для меня без проблем любые с танкового тарсиона, уже делали.

#54 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 02 February 2016 - 11:31

Ты подскажи хозяину чтобы ездил на масле а не писке и будет все работать.

 

 

В этой машине масло и такие мелочи всегда есть, ревизия перед каждым выездом..

Редуктор поломался в лесу и пришлось трактором волочить до дороги.. после чего стояло где-то месяц на улице пока запчасти приехали... вот и фото такие..

 

А Фото на Т-150 очень интересно...



#55 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2497 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 02 February 2016 - 11:38

Зураб - а зачем ставить мосты унимог на УАЗ(это с какого уника - 404го? или есть ещё древнее, гитлеровский?) и ездить на 36м симексе?

У него ж (у 404го) родной размер резины вроде минимум 38х11-R18, как и на Газ-63?


Сообщение отредактировал imperator: 02 February 2016 - 11:44


#56 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 02 February 2016 - 11:44

когда смотришь это видео понимаешь что унимоги мосты крепыши и это мосты 404 которые слабее 


В этой машине масло и такие мелочи всегда есть, ревизия перед каждым выездом..

Редуктор поломался в лесу и пришлось трактором волочить до дороги.. после чего стояло где-то месяц на улице пока запчасти приехали... вот и фото такие..

 

А Фото на Т-150 очень интересно...

не поверю не когда что там писка воды не было,шестерни в кратерах ржавые и подшипники. 100% с болотом ездили. Что может с металом еще случится.



#57 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 02 February 2016 - 12:45

1300х700 колеса знаю что легче арочных.На мостах 404


на мостах дизельных 406 и выше и богер 54 

Прикрепленные файлы



#58 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 02 February 2016 - 13:07


Сообщение отредактировал лимузинщик: 02 February 2016 - 13:08


#59 ВНЕ САЙТА   IgorKu

IgorKu

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Dec 2015
  • 40 сообщений
  • Авто: Таврія
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бурштин

Отправлено 02 February 2016 - 15:31

Перепрошую,дуже подібні шестерні. Не зауважив. )))


Але як так можна їздити, щоб поломало такі міцні шестерні???? Тим більше що міст встановлений на уазі. Там він працює в пів сили.



#60 ВНЕ САЙТА   IgorKu

IgorKu

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Dec 2015
  • 40 сообщений
  • Авто: Таврія
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бурштин

Отправлено 02 February 2016 - 16:24

 лимузинщик 

                                не поверю не когда что там писка воды не было,шестерни в кратерах ржавые и подшипники. 100% с болотом ездили. Что может с металом еще случится.

 

Підтримую.


Сообщение отредактировал IgorKu: 02 February 2016 - 16:26






Темы с аналогичным тегами портальных мостах, bigfoot, арочные колеса, унимог

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN