Сегодня разговаривал с человеком который занимается унимогами много лет, мостами и машинами,сказал что у них в России ездят на военных 417 унимогах с колесами от Т-150 и все гуд. Я спросил про слабые места данных мостов он долго думал и сказал сальник бортовика ,говорит что если побежит сразу меняй чтобы не убить подшипник а за ним шестерню,сказал что сломаных мостов не встречал.
колесо т 150 вес где то 200 кг в лучшем случае и 1400мм высота.
Попроси пожалуйста того человека хоть одну фото таких Унимогов (Я перерыл вес нет но негде не нашел), а если Фото будет во время покатушки по Уралу или тундре то ващее... А то выдел я много таких профессионалов Унимоговодов...
К сожалению ломается всё, и Унимог здесь не исключение.. У унимогов, как и почти всех Европейцев (в отличии от Японцев) есть одна особенность: Если тот же Унимог будет переделан не очень отходя от стандартных допусков, то техника вечная, практический не ломаеться.. Но а если там поставить колеса вылетом -100-300 и весом 150-200 кг то она будет ломаться часто.. В моей практике 3 поломанных моста (Бортовых) за сезон.. но поломать шестерни на унимоге как писал твой знакомый по моему не реально, корпуса редукторов (Самое больное место, Но Американцы уже нашлы выход и бортовые точат из стали, пишут работает лучше чем Чугун)) и подшипники.. Оставим мою практику, прочитай форумы там где пишут те которые правда ездят и любят Екстрим, а не по клаве онанируют или по трубе болтают.. Оффроадмастер.ру пирате.ком, експедицион.нет и.т.д.
П.С. Фото в Студию Uni 417 на T-150