Я бы брал максимально грузовые(запас прочности) и максимально доступные по покупке и запчастям(они бывает отламываются вместе с кулаком и на лафет не влазит потом).
66-е мосты трехсотсильный мотор закрутит в бараний рог! :)
И если бы я еще раз переставлял мосты,то я бы не варил все крепления на мост,а сделал на стремянках разборную конструкцию.Сломал один,раскрутил,закатил другой,подключил тормоза,рулевое и поехал.В моем варианте при повреждении чулка,надо переваривать все крепления-это гемор.
А так(зная подход Саши Лимузинщика)-ВСЕ ПОЕДЕТ КАК НАДО и скоро весь Житомир будет ездить на арочных колесах! :)
Саня!Даешь свадебный лимузин на арочных колесах! :)
Интересно будет последить.
За ним не уследишь!Только начали на лапландеры все переделывать,а уже на арки переходят! :)
Зато теперь у нас точно будет категория прототипов!
250 кг в сборе, а само колесо сколько весит? И как то слишком низкий профиль у него
Это аналог я170,только шире на 50 мм и выше на 160мм.Для офроада-эта резина мечта!Она идет бескамерная и с двух сторон на бедлоках.Я ездил на я170 на сдутой в 0.За счет низкого профиля-она не подворачивается(как например газ66-я)а едет полностью спущенная.
Саня,бери не портальные!Тебе будет неинтересно ездить!И в твою колею можно будет сразу газопрод или оптоволокно укладывать!Траншея будет метр глубиной и 750 мм шириной,а ты при этом не застрянешь! :)