Игорёня как раз из "пилорамщиков".До Гелика у него был чипованый Симбирь,ездивший всегда до отсечки.

Сообщений в теме: 33
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2016 - 22:13
Да, в принципе, у меня на бензинке было 156 кобыл, но эти кобылы появлялись только после 4.5 - 5 тыщ оборотов. Если петлять между соснами на подъеме, приходилось работать сцеплением. На 606-м с первой пониженой сцепление и нафиг ненужно, едет шикарно, только на вонючку придавливай... Расход снизился на бездоре очень и очень. Если раньше при включении понижайки получалось 1 литр = 1 км., сейчас намного меньше. При накачаных 33-х мадах до 3-ки по трассе меньше 20-ки не получалось. Вот и считайте...
Кстати, вопрос к ТС как реализовано крепление лебеды к стоковому бамперу? Фото в студию. Хотел бы и себе такой вариант. Силовой бампер свой убрал, уж больно он тяжелый.
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2016 - 23:01
Якщо механіка не принципово, то 606 двигун я б радив класти з автомат коробкою!
По розходу палива по трасі в нас 606 тий п'є 9л на 33 сільверах, а в змішаном тобто 220км траса і 80км горами взяв 12л!
Дуже не поганий двигун 2,9 тді, хоч менш потужний, але трошки більш надійний і краще бере на низах ніж 606!
В самого зарас на 460-том стоіть 2,7 cdi 120kw з коробкою tip-tronik!
По розходу палива по трасі в нас 606 тий п'є 9л на 33 сільверах, а в змішаном тобто 220км траса і 80км горами взяв 12л!
Дуже не поганий двигун 2,9 тді, хоч менш потужний, але трошки більш надійний і краще бере на низах ніж 606!
В самого зарас на 460-том стоіть 2,7 cdi 120kw з коробкою tip-tronik!
- baron это нравится
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2016 - 01:05
Із шести кубиків 1979-1996р на трьох були замінені двигуни на 3.0 tdi 140kw на 2,9 tdi 95kw і на 2.7 cdi 120 kw! Всі двигуни були замінені не мною, тож деталі заміни розказати не можу! Одне тільки найкращу роботу по заміні двигуна я побачив на 2.7 cdi ! Дуже акуратна і професійна заміна двигуна ( без різного колхоза)! + На 460 хлопці встановили правилно і технологічно кондиціонер ! Ця робота робилась в Чернівцях і я маю тел. на цих хлопців!
Я б радив 606-тий 140 kw, з автоматом і тільки на механічній тнвд !
Я б радив 606-тий 140 kw, з автоматом і тільки на механічній тнвд !
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2016 - 17:55
Hakim сказал(а) 06 Янв 2016 - 21:28:
Да, в принципе эти все cdi, едут неплохо, жрут мало, НО! купание им противопоказано. Где нибудь в зажопьях полесья чек попросит обратиться к диллерам Mercedes-Benz, и шо делать? Лучше уж тросик от педали газа к рейке ТНВД...
Надо правильно готовить к воде и не будет он бояться.
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2016 - 21:37
MORZE сказал(а) 06 Янв 2016 - 05:40:
+380 (95) 571 57 84 Игорь sia. Поставил в 460-ый 603 мотор. Только у него 2.3 бензиновый был.
не 2,3 был а стоял у меня 2,8 110
Sanya сказал(а) 06 Янв 2016 - 10:21:
После установки дизеля Игорь уже жалеет о содеянном.
Расход соляры высокий. Приёмистости нет. С бензинкой на газу было б веселее.
реальный расход соляры 14-15 л притом почти в любых условиях, после ряда манипуляций едет не хуже бензина ну конечно кроме 5,0л, 5,0 на + газ было бы веселей
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2016 - 22:08
BOX4x4 сказал(а) 06 Янв 2016 - 17:48:
Интересно услышать Игоря. Кто-то любит в натяг ездить, другим нравится "пилорама" с отсечкой на 6000.
Многие, кто катались на бензинке, а потом перешли на дизель, вначале были в непонятке.
У меня 460 87г мосты 4,89 мотор 603,960 турбо коробка механика от буса скоростная по моему 713 резина 33 сцепление демпферное, лапы под движок делал сам пром кардан шрузы делал сам
по ощущениях скажу так раньше думал переставить бензин по мочней но после ряда поездок в том числе Карпаты понял что дизель не совсем плохое решение для экстрим путешествий единственное хотелось расход поменьше.
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2016 - 15:56
Поделюсь опытом переделки с 2.3 бенз на 2.9 дизель на моем Драконе (мерс Т1) в народе корч.Мосты одинаковые ,коробки и двигателя все взаимозаменяемое с Геликами первых выпусков.С коробкой пришлось поиграться сначала поставили 110 не понравилось заменили на 113, с моими колесами само то цена автобусных 100-150 баксов.Изменили кронштейны падушок,длину кардана на 2см подрезали шлицевую,с патрубками поигрались ,гену пришлось обходить.С проводкой мизер работы,так как мотор 602 простой.Для удешевления проэкта в разы ищи кто ремонтирует автобусы Корчи и Спринтера через них и моторы можно находить с нормальным ценником и разными объемами.Обычно мотор они перекидывают за день ,но когда с бензина на дизель плевались но за 3-4 дня сделали.
Сообщение отредактировал SWAG: 11 January 2016 - 15:57
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2016 - 10:34
Wins сказал(а) 06 Янв 2016 - 23:05:
Із шести кубиків 1979-1996р на трьох були замінені двигуни на 3.0 tdi 140kw на 2,9 tdi 95kw і на 2.7 cdi 120 kw! Всі двигуни були замінені не мною, тож деталі заміни розказати не можу! Одне тільки найкращу роботу по заміні двигуна я побачив на 2.7 cdi ! Дуже акуратна і професійна заміна двигуна ( без різного колхоза)! + На 460 хлопці встановили правилно і технологічно кондиціонер ! Ця робота робилась в Чернівцях і я маю тел. на цих хлопців!
Я б радив 606-тий 140 kw, з автоматом і тільки на механічній тнвд !
Простите, что влезаю в чужую тему со своими вопросами, но ситуация немного похожа. Есть G300D, прежний хозяин установил ОМ606 (атмос.), коробка стоит ручная, по-моему со 126 мерса. Сочетание не очень удачное, по причине мостов с передаточным 5,28. Т.е. первая передача почти не нужна а максималка ограничивается оборотами при 4000 об/мин - скорость 120 км/ч, что для дизеля не айс. Хочу поменять двигатель на турбо (либо поставить турбину на свой, с заменой насоса), ну и скорее всего коробку (нашел шестиступку с W210) и возможно мосты. Если можно, телефон ребят из Черновцов в личку, т.к. там есть выбор двигателей и коробок, ну и тема с кондиционером тоже актуальна. Перечитал все, что есть по замене насоса для OM606TD, на механический, но однозначного мнения нет. Есть кто ставил в реале, чтоб подъехать посмотреть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей