Масло для лебёдки, КПП, мостов, рулевого
Автор
Толстяк
, 16 Sep 2007 18:50
Сообщений в теме: 19
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2007 - 15:51
Шо ты мучаешся у меня червяк так на Теранно потнит уже год про паворотники не знаю конешно. На счет червяка так на них рем комплекты есть а у тебя граница рядом может есть смысыл взять беушный а старый неспеша и правильно отремонтировать будет два. Насчет масла то во Львове есть дилеры Ниссана свяжись с ними они по каталогу тебе выдадут твое масло у меня к при меру залита полусинтетика визде маркировку к сожалению не помню. Главное отличие в коробку заливай масло с обозначением API G4 потому что то каторое идет в мосты более агресивное и разедает синхронихаторы кулисы коробки передачь. :hi:
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2014 - 10:41
Я лью в механику то что не густеет на морозе, синтетика 75w90. При сильных морозах на холодной машине все переключается аж бегом, синхроны работают четко.Какое масло заливать в 5-ти ступ.КПП и РК Nissan Patrol 160 (двигатель SD33)? (вязкость, класс, производитель)
И сколько масла в КПП? Сколько в РК?
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2014 - 12:55
А как мазать кулаки так и не написал.Я при разборке просверлил отверстия ,нарезал резьбу и закрутил таотницы.теперь такой проблемы нет.
Я делал такое на старом мосте. Качал смазку и не ведал, что у меня там смесь песочка воды и шруса, а когда согнул чулок и пребирал все в новый - понял, что нужно дважды в году разбирать, перемывать бензинчиком и набивать новую смазку в чистые узлы. При чем в шрусовую смазку тоже добавляю в пропорции 50\50 MOGUL A00.
Сообщение отредактировал Толстяк: 10 December 2014 - 12:56
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2014 - 20:38
Гена а масло 75в140 как за часто меняеш,и есть оно в Украине в продаже?
Менял бы раз в два года, но то сапун сорвет и воды нальется, то еще чего. Но не реже, чем через два года. И коробки и мосты.
Есть вот
http://www.imaslo.co...ice.ua / prices
- Новый это нравится
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2014 - 20:49
Я правильно понимаю, что Вы так же рекомендуете заливать в КПП Патрола синтетическое масло? Или бывает полусинтетика с такой вязкостью?
Да, синтетику. Иначе на морозе плохо работает, а в жару как вода. Зачем мне эти эксперименты, потом дороже выходит. И не в вязкости дело, там много параметров отвечающих за правильную смазку подшипников, шестерен, втулок, деталей из цветных металлов. Смазка не должна выдавливаться, сдвигаться, разъедать детали, поддерживать в взвешенном состоянии металлическую пыль, приводить к питинговому износу, испаряться, образовывать лаковую пленку. Это все полусинтетике не под силу. Ведь эксплуатируем мы свои патрули довольно жестко.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей