дальше у меня разрыв шаблона. Так он посыпался или оплавился? Вы уж определитесь.
А в Вашем сознании забитый кат, оплавленный и имеющий одновременно (или как следствие) механические разрушения невероятное явление?
если двигатель набрал 5 тыс оборотов, он не может мгновенно сбросить скорость, что бы высокое давление в выпускном коллекторе Давило настолько сильно, что попадает все назад в двигатель, где логика?
У меня иное мнение. Вполне логичное на мой взгляд. Проведите лабораторную работу, с неисправным катализатором - окажетесь правы, признаю ошибку). А пока оба противоположных мнения лишь просто теория, без практического и расчетного подтверждения/опровержения.
То что при остановке двигателя всё содержимое между забитым катом и ЦПГ устремится к ЦПГ тоже логики не имеет?)
А про горный тормоз не слышали? Когда перекрывают выпускную трубу, что бы она создавала большое сопротивление выпуску? Он тоже губителен для двс?
А это тут причем???
Но всё же) Если между ЦПГ и этим тормозом будут находиться абразивные частицы, то да! При остановке двигателя с закрытым выхлопом они попадут в камеру сгорания.
Перекрывают выпуск за катализатором)?? Нет? Так к чему этот "пример"?
А скажите, заодно, что бы я знал, топливо в баке тоже загрязняется продуктами горения в цилиндрах при остановке двигателя?
Маразм.
Соответствующий дам ответ - ДА.
Опровергайте)