Приветствую. Может эта тема будет кому полезна. Особенно у кого двиг 3.3, и более древний Патрол. Делаю я свой движок. Решил поменять прокладки , и т.п. Подошла очередь к масляному радиатору. Решил проверить кольца уплотнительные, и прокладки заменить. Вскрыл и ... фото ниже прилагаю. Думаю это говорит о том что туда нужно время от времени заглядывать, или хотя бы раз заглянуть Сам радиатор порадовал большим количеством разноцветных герметиков, и даже дулся компрессором с трудом. .Всё было почищено, продуто, промыто.Крышка по всей вероятности была разморожена, и заварена. Решил под замену.
Масляный радиатор Patrol 160. Дв.3.3 СD.
Автор
АндрейПатрол
, 07 Dec 2015 22:31
Сообщений в теме: 7
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2015 - 11:04
Недавно точно таким же занимался, но после сборки все работает на отлично, всетаки латунь есть латунь, не то что современные вафельные радиаторы.ganst,
В том то и прелесть, что можно почистить, разобрать , заменить.Хорошо и продумано сделано. Но и вода конечно делает своё дело.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей