Замена масла. - Страница 4 - Pajero Sport / New Pajero Sport - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Замена масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 31 January 2016 - 07:56

Да ну, горевшее масло в АКПП говорит о неправильной эксплуатации и меняется сразу,

А из-за у вас чего сгорело масло?

Сгоревшее - черного(или близко к тому) цвета, как правило запах на столько сильный, что чувствуется в нескольких метрах от машины. Его конечно желательно поменять. А небольшой запах появляется сразу после интенсивной езды и это нормально. Но если мастер говорит...

Из практики спалить масло очень сложно - крутые подъемы на больших колесах или буксование в луже - попытка "раскачать" машину. Один раз видел дымок пошел при подъеме катера на Х5м. В первом и втором случаи загорается чек или как минимум лампа перегрева масла в акп.



#62 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3507 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 31 January 2016 - 12:04

Тимофеевич, отпишитесь когда попробуете девайс, мне тоже интересно такой в использовании если показания будут точны.

kotlow, обязательно отпишусь !
Просматривая видеоролики этого девайса всё больше убеждаюсь в том, что его показания зависят не только от состояния масла, но и от количества капель помещённых на его стекло... Простой светоэлемент ?
Вот видео с титрами на русском языке : https://www.youtube....h?v=8O1lOgarUjw

Сообщение отредактировал Timofeevich: 31 January 2016 - 12:05


#63 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2016 - 15:56

Врядли фотоэлемент, тогда бы показания очень зависели от освещенности помещения. Скорее всего, измеряется диэлектрическая пронцаемость (как писали выше), т.е. наличие металлической пыли в масле. На это также намекает спираль датчика, Если присмотреться на видео, ее видно, но плохо различимо, непонятно то ли емкость то ли индуктивность.

 

Но в любом случае такой измеритель - это экспресс-тест, полноценный тест может дать только хим-анализ.

А в этом тестере это явно нет.

 

Чем то напомнило мне дешевый алкотестер, который я купил просто по приколу. Ну поскольку я любитель тяпнуть пивка частенько, то такая штука была полезной для самопроверки, чтобы определиться - стоит или не стоит садиться за руль. 3 Светодиода - зеленый=можно, желтый-на свой страх и риск, красный=точно нельзя. Один раз он меня конкретно подвел, но то уже другая история...

 

Вот интересно было бы сверить показания этого приборчика с полноценным лабораторным анализом... если у кого то есть такая возможность.


  • isaev это нравится

#64 ВНЕ САЙТА   doker

doker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jun 2012
  • 106 сообщений
  • Авто: Вн 4х4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 31 January 2016 - 18:50

Врядли фотоэлемент, тогда бы показания очень зависели от освещенности помещения.

Согласен, похоже на то.

#65 ВНЕ САЙТА   AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 543 сообщений
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2016 - 21:47

Да не говорит этот тест особо ничего. В разных маслах довольно разный состав присадок. Так вот в маслах с большим кол-вом эстеров - дорогие качественные масла (для обеспечения отличной масляной плёнки и высокой противоокислительной стабильностью масла) приборчик будет ругаться на большое сопротивление от продуктов износа = старое масло. Но это не так.

Нет там фотоэлемента.



#66 ВНЕ САЙТА   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 31 January 2016 - 22:51

На более дорогих приборах перед замерами износа идет калибровка при помощи чистого масла. Результат замера выдается в процентах годности. Прибор используют например для оценки износа масла в компрессорах, там потеменение оного не значительно.

#67 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 744 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 01 February 2016 - 11:35

АLI, а вообще правильно было бы интервал рассчитывать не по пробегу а по часам работы.

Почасам работы это самое правильное, но определить их надо ставить счетчить или типа приборчика что описывал Тимофеич, это правильнее будет чем замена раз в год или раз в 20 тысяч км.



#68 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2016 - 12:30

Почасам работы это самое правильное, но определить их надо ставить счетчить или типа приборчика что описывал Тимофеич, это правильнее будет чем замена раз в год или раз в 20 тысяч км.

Мне кажется счетчик оборотов коленвала будет проще прилепить, даже без механического вмешательства. Тахометр в машинке уже есть, данные передаются в бортовой комп, и в цикле можно приплюсовывать к общему кол-ву оборотов его показания (раз в секунду, например). Возможно даже такая функция уже есть в бортовом компе, надо только в софте евойном покопаться :) А если есть, то наверняка ее можно получить через OBD протокол.



#69 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 01 February 2016 - 13:44

Мне кажется счетчик оборотов коленвала будет проще прилепить, даже без механического вмешательства. Тахометр в машинке уже есть, данные передаются в бортовой комп, и в цикле можно приплюсовывать к общему кол-ву оборотов его показания (раз в секунду, например). Возможно даже такая функция уже есть в бортовом компе, надо только в софте евойном покопаться :) А если есть, то наверняка ее можно получить через OBD протокол.

А датчик оборотов к/в есть во всех впрысковых моторах и через некий делитель можно снимать с него нужный сигнал. И такой готовый софт есть на стационарных дизелях правда нахрена вся эта канитель нужна не пойму, проще купить девайс Тимофеича и замерять состояние масла или менять масло каждые полгода по сезону зима-лето.



#70 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2016 - 14:43

А датчик оборотов к/в есть во всех впрысковых моторах и через некий делитель можно снимать с него нужный сигнал. И такой готовый софт есть на стационарных дизелях правда нахрена вся эта канитель нужна не пойму, проще купить девайс Тимофеича и замерять состояние масла или менять масло каждые полгода по сезону зима-лето.

Ну мы тут просто теоретизируем...

 

Вот уже нарисовалось несколько вариантов,

как определить "надо/не надо" менять масло:

 

1. По пробегу

2. По моточасам

3. По кол-ву оборотов коленвала

4. Экспресс-тест прибором (типа того, что Тимофеич предлагает)

5. Полноценный хим-анализ (в лабораторных условиях)

6. Наощупь, по чуйке запаха и цвета :)

 

Может голосовалку устроить ? :)


Сообщение отредактировал rut: 01 February 2016 - 14:45


#71 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2016 - 16:14

А, вот вспомнил еще 7й вариант, типа определение "наощупь". Капля масла со щупа растирается большим и указательным пальцем, и когда она совсем растирается, по трению между пальцами можно судить о наличии металла, сажи, и прочих твердых частиц в масле. Но, этот способ я так и не освоил, не настолько часто приходится это делать. Это наверное мега-гуру таким пользуются, из тех, кто руками прикипевшие гайки на 22 откручивают :)



#72 ВНЕ САЙТА   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 386 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 01 February 2016 - 21:12

Ну мы тут просто теоретизируем...

 

Вот уже нарисовалось несколько вариантов,

как определить "надо/не надо" менять масло:

 

1. По пробегу

2. По моточасам

3. По кол-ву оборотов коленвала

4. Экспресс-тест прибором (типа того, что Тимофеич предлагает)

5. Полноценный хим-анализ (в лабораторных условиях)

6. Наощупь, по чуйке запаха и цвета :)

 

Может голосовалку устроить ? :)

А что можно и голосовалк по типу когда меняете масло? Я даже не знаю, по растиранию пальцами это ваще врядли кто осилит такой способ оценки состояния масла...



#73 ВНЕ САЙТА   Бродяга

Бродяга

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Jun 2009
  • 282 сообщений
  • Авто: П/П
  • Имя:Рольф
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 February 2016 - 19:27

Весь прикол в том, что 10 тыков давалось советскому маслу минеральному,и советским моторам с их допусками. Сейчас мы говорим о японских двигателях и синтетическом масле.
 

В этом и есть парадокс - в плохих Жигулях-Москвичах по инструкции меняли масло через 10 тыс, причем на гарантийных машинах только на сервисе Автоваз, потом меняли сами масло которое покупали в автомагазине, масло моторное было одно и его лили во все моторы. В итоге движки ходили в среднем тоже тыщ 300 плюс-минус, в зависимости от владельца и региона.



#74 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 03 February 2016 - 08:53

В этом и есть парадокс - в плохих Жигулях-Москвичах по инструкции меняли масло через 10 тыс, причем на гарантийных машинах только на сервисе Автоваз, потом меняли сами масло которое покупали в автомагазине, масло моторное было одно и его лили во все моторы. В итоге движки ходили в среднем тоже тыщ 300 плюс-минус, в зависимости от владельца и региона.

Какой 300???? До 100 тыщ. новый и 60-70 тыщ. капиталиный!!!



#75 ВНЕ САЙТА   NikolaRubin

NikolaRubin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2014
  • 71 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Украина

Отправлено 03 February 2016 - 09:32

Какой 300???? До 100 тыщ. новый и 60-70 тыщ. капиталиный!!!

Ну о чем вы, у соседа жигуль прошел уже 340 тысяч, капиталку конечно делали, но выглядит бодрецом и бегает вполне резво. У меня у самого была шаха 210 тыс, делал капиталку, потом продал знакомому и жива еще старушка. так что по разному все бывает.



#76 ВНЕ САЙТА   ganst

ganst

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 146 сообщений
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 03 February 2016 - 12:29

Читал статью о современных синтетических маслах, они выдерживают, куда большие перегрузки чем замена декларированная производителем авто.

Больше проблем доставляют "левые", продавцы масла.

Про масла как раз сейчас противоречивая инфа, пишут многие в угоду экологии производители применяют при производстве меньшее количество присадок и масла очень быстро выходят из строя, поэтому едва дотягивают до десяти тысяч, короче отовсюду из инета валят противоречивые сведения, кто что хочет то и говорит. Я чувствую скоро прийдется самим делать тесты чтобы узнать истинное качество продукта. 



#77 ВНЕ САЙТА   nikos

nikos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2016
  • 59 сообщений
  • Авто: Fj-ей
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 03 February 2016 - 14:14

Про масла как раз сейчас противоречивая инфа, пишут многие в угоду экологии производители применяют при производстве меньшее количество присадок и масла очень быстро выходят из строя, поэтому едва дотягивают до десяти тысяч, короче отовсюду из инета валят противоречивые сведения, кто что хочет то и говорит.

Да это так и экологические масла еще и дороже обычных.



#78 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 03 February 2016 - 18:38

Да это так и экологические масла еще и дороже обычных.

Да, ЭКО масла быстро приходят в негодность, вот поэтому было бы неплохо иметь тестер как выше писал Timofeevich, посмотрим когда ему приедет как он работает.



#79 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 04 February 2016 - 09:37

Ну о чем вы, у соседа жигуль прошел уже 340 тысяч, капиталку конечно делали, но выглядит бодрецом и бегает вполне резво. У меня у самого была шаха 210 тыс, делал капиталку, потом продал знакомому и жива еще старушка. так что по разному все бывает.

У меня 2 миллиона прошёл, для этого я 2 миллиона капиталок сделал.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN