Что бы не писали о замене через 15; 20 ; 25 ; 30 тыс. км ,не верьте , только 10 тыс. и не более , как в старые времена. Если 10тыс пробега перевести на часы работы двигателя в пробках ,прогревы и т.д., то смена черех 10тыс обязательна , это максимум. Я такого интервала придержуюсь. Скажу с своего личного опыта. Когда то в 90тые годы я сделал капиталку двигателю ВАЗ 2109 , к.вал шлифован на 1мм , в те года найти ремонтные поршня было не реально , гильзую блок и ставлю четыре гильзы не поню чье производство , при расточке блока на одной с гильз оказались раковины , докупаю еще одну гильзу отдельно , перегильзовую один цилиндр второй раз , гильза эта еще кто знает какого производства, короче двиг собрал. Отъездил на нем 145 тыс. км и ни грамма масла двиг не брал так и продал машину , как заливал уровень по максимуму , так и сливал максимальный уровень. Интервал замены был через 10тыс км , масло заливал 10W40 полусинтетика , так что вот и этого интервала придерживаюсь и сейчас.
Сообщение отредактировал АLI: 28 January 2016 - 21:38