Начиная с 1980 года, как опцию, механическую лебедку стали устанавливать на заводе. Для японского рынка, выпускались паралельно модели с двухэтажным Варн.
Конструктивно лебедка от Y60 ничем не отличается от К160. Немного легче и компактнее.
На моем 160м лопнул барабан, когда вытаскивал "шишигу" и развалил в хлам редуктор. Было это давно, лет надцать назад. Тогда я допустил грубую ошибку. Предохранительный пин, или в народе палец на 8мм в приводном валу, заменил на 12, или 14, сейчас уже не помню. Посоветовал мне это опытный танкист с Ореховского полигона, рядом возле Ужгорода.
Найти б/у, тогда было не реально. Через пару лет попался мне на разбор араб Y60 с "нульцевой" лебедкой, та что стоит сейчас. Слабое место в ней это хаб (переключатель режимов).
На своей уже дважды менял. Да и нашим форумчанам заказывал с Японии, три штуки.
Советую прислушаться к словам mexanik (2 пост).
Удачи в строительстве.