Есть в наличиии Mitsubishi Pajero 3.2 DiD, ничего нормального в нете про него не прочитал. Интересует мнение тех у кого был / есть такой автомобиль
Вагон 2001 г.в. отговорите от покупки
Автор
mac
, 25 Nov 2015 11:10
Сообщений в теме: 12
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2015 - 12:29
Есть несколько "больных" мест: АКПП (я на своём , когда приехал с отказавшей коробкой на СТО услышал такое: "что то Вы к нам слишком долго ехали" и это у меня был пробег 185тыс.); ТНВД на этом пробеге тупо умер; датчики включения полного привода(их там вроде 5шт); не разборные ступицы...
Цена ремонта акпп-1200$(замена с битой машины), ТНВД - 800-1200$(ремонт), датчики - 70$ каждый, ступицы- 150-200$.....
Как то так... Цены прошлых лет. Как сейчас- не знаю..
Цена ремонта акпп-1200$(замена с битой машины), ТНВД - 800-1200$(ремонт), датчики - 70$ каждый, ступицы- 150-200$.....
Как то так... Цены прошлых лет. Как сейчас- не знаю..
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2015 - 16:27
нормальная машина, только ТНВД.
"датчики включения полного привода(их там вроде 5шт)" - мелочи, заказываются эллементарно, ломаются крайне редко, умельцы разбирают и чинят. У меня полетел всего один - разобрали, починили и скоеели, но все равно заказал новые и поменял.
По коробке - не слышал про проблемы.
Задние болты регулировки развал/сход - один раз нормально привести в порядок и регулярно обслуживать.
ИМХО - я бы бензин брал.
PS: отличный семейный недорогой сарай!
Сообщение отредактировал Panas: 25 November 2015 - 16:28
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2015 - 19:55
Есть несколько "больных" мест:........не разборные ступицы...
Цена ремонта ........, ступицы- 150-200$.....
Как то так... Цены прошлых лет. Как сейчас- не знаю..
Сейчас практически у всех неразборные ступицы.Но у Паджерика они как раз разборные,можно купить подшипник отдельно от ступицы и перепрессовать,уже так делали - нормально ходят.Цены на подшипник ступицу в сборе оригинал около 130у.е а нормальный неоригинал около 80уе.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2015 - 20:48
Поддержу писавших выше. Главная проблема это ТНВД, хозяева которых экономили на оригинальном топливном фильтре с сеткой в 5 микрон и устанавливали китайские копии якобы известных брендов. В угоду дешевизны и борьбы за рынок, все подделки имеют ячейку сетки около 30 микронов. Ремонт ТНВД очень дорог, порядка 1100-1300$. Знаю всего две фирмы в Украине, кто берется за это.
Проблемы с датчиками раздатки, это правда. Их там пять штук. При выходе из строя любого, комп. блокирует всю работу. Мигает оранжевая лампа по центру, сигнализирующая, что есть ошибка по датчику. Часто не указывая какой, при диагностике. Поэтому оффициалы не заморачиваются и меняют все. Бюджет под 3200гр.
Почему они так поступают. Есть с виду вроде рабочий. Звонится на 0.8Ом, а должно быть 0.1Ом.
Сейчас практически у всех неразборные ступицы.Но у Паджерика они как раз разборные,можно купить подшипник отдельно от ступицы и перепрессовать,уже так делали - нормально ходят.Цены на подшипник ступицу в сборе оригинал около 130у.е а нормальный неоригинал около 80уе.
За 80 ходить будет 3-5 мясяцев.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2015 - 00:40
Смотря сколько ездить, как и где...
Мой Паджерик за 6 лет проехал 190 тыс км, при чем я и на покатушках бывал и в"туризме" частенько гонял, плюс пляжи, морская вода, наш Куяльник, буксовал частенько, поездка в Казахстан и обычная эксплуатация в Украине....
Да, ещё: тормоза там не очень...
Машина нормальная, мне нравилась, но я то брал её новую... А если б/у, то фиг его знает, как её эксплуатировали и обслуживали....
Сиденья там классно раскладываются в спальное место!!!
Мой Паджерик за 6 лет проехал 190 тыс км, при чем я и на покатушках бывал и в"туризме" частенько гонял, плюс пляжи, морская вода, наш Куяльник, буксовал частенько, поездка в Казахстан и обычная эксплуатация в Украине....
Да, ещё: тормоза там не очень...
Машина нормальная, мне нравилась, но я то брал её новую... А если б/у, то фиг его знает, как её эксплуатировали и обслуживали....
Сиденья там классно раскладываются в спальное место!!!
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2015 - 14:36
Орест - а вы видели у вас это https://auto.ria.com...34948.html автос пробегом 29000? Не смотан его пробег?
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2016 - 20:32
добавлю косяков П3 из своей коллекции:
1. Болты, если не смазаны например медной смазкой - не крутятся. Болгаркой все выпиливается и меняется на новое (естессно с рычагами)
2. Патрубки задней печки гниют - текут. Нужно менять на резиновые.
3. 3,5 Гди (бензин) достаточно прожорлив, газ лучше не ставить.
4. 3,5 Гди (бензин) На трассе не комфортно, и в городе не очень. Динамика никакая.
5. Гниют задние арки со стороны проема задней двери.
- Виталик и VIKt это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей