Постройка болотохода автомобильной компоновки
Автор
desdichado
, 15 Nov 2015 19:20
Сообщений в теме: 253
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2016 - 20:19
Согласен - что пластиковые панели будут легче , но т.к. алюминий был закуплен ранее , опыта работы с пластиком не имею ,то освоение этой технологии перенесем на следующий проект .
Жень каркас на следующем из люминиевых труб свари,кг 100 уйдет,по деньгам не критично.
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2016 - 20:39
Итак , кузов был снят , отпескоструен и покрыт полимочевиной .Довольно интересное вещество , которое застыв напоминает на ощупь прорезиненый пластик . Толщина слоя 2-3 мм - позаливало швы , поры отлично
Также вездеход почти собран и начинается творческий этап обшивки аллюминием , затем наружное оперение снимем и покрасим уже полимером .
Несколько интересных цифр : высота от земли до начала пола 93 см , до низа роздатки 63 см , клиренс до груши моста 45 см .Все цифры на накачаных 0.2 колёсах и без пассажиров .Общая высота 220 см ,ширина 237 см .
Также вездеход почти собран и начинается творческий этап обшивки аллюминием , затем наружное оперение снимем и покрасим уже полимером .
Несколько интересных цифр : высота от земли до начала пола 93 см , до низа роздатки 63 см , клиренс до груши моста 45 см .Все цифры на накачаных 0.2 колёсах и без пассажиров .Общая высота 220 см ,ширина 237 см .
- mamont, alexnaz, rut и еще 1 это нравится
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2016 - 16:05
Интересно посмотреть когда он поедет. Читал выше и хочу спросить у конструктора, а хватит такого мотора, чтобы тяга была достаточная, смотрел на болотоход Гаргашьяна, чувствуется что запас по мощности у тнего очень неплохой, хотя в одном фильме появились сомненипя, но то он видимо вовремя не переключился на передачу ниже при бодъеме.
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2016 - 20:58
У Гарагашьяна стоит полуторалитровая Кубота с ровной полкой с самых низов до самых верхов в 120 НМ .,но и вес Шерпа под полторы тонны .Оковский двигатель , конечно,гораздо слабее , но за счёт понижения , достигнутого разворачиванием двигателя и превращением собственно окомоста в своеобразную первую роздатку с понижением по умолчанию 4.3 этого двигателя хватает и на более тяжелые вездеходы .А как он поедет сам жду с нетерпением ...Мой первый моноприводный болотоходик , несмотря на недопривод и две коробки в цепи ( что не есть совсем правильно с точки зрения формирования силовой цепочки ) едет гораздо лучше , чем я от него ожидал , ну а этот , я надеюсь , будет радовать на совсем ином качественном уровне .
#89 ВНЕ САЙТА
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2016 - 13:13
Реально испытания будут не раньше начала мая т.к сейчас только начато изготовление лафета для перевозки этого ТС , а также только в середине апреля где-то заканчиваются курсы на категорию Е на которые я записан , потом права поменять недельку ...вот оно все одновременно к началу мая и поспеет ....
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2016 - 07:37
desdichado, так тогда лучше какое то другое имя, зачем повторять. например рысь, лось....
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2016 - 08:11
Как ни странно , но очень много слов , которые можно использовать как названия давно заняты . А имя neoварвар никого не повторяет , оно лишь чем-то похоже .... На что-то .. что очень далеко .А придумать что-либо звучное и на 100% оригинальное и в тоже время отвечающее духу и виду изделия ...х-м ...сложно . Я остановился на этом .
#99 ВНЕ САЙТА
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2016 - 10:51
Негативного оттенка в этом слове не вижу , лишь первобытную брутальность и силу , а поедет ....скоро уже !
Металл после пескоструйки ничем не покрывал - лежит вроде крепко . На предварительно окрашенном образце субстанцию можно сбить отверткой , если пользоваться ей как стаместкой .
Металл после пескоструйки ничем не покрывал - лежит вроде крепко . На предварительно окрашенном образце субстанцию можно сбить отверткой , если пользоваться ей как стаместкой .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей