Спасибо за табличку - по похожим формулам и высчитывал свою скорость и общее передаточное число ( оно у меня , к слову ,155.99 ) А по-поводу того , что нужно посчитать : имея крутящий максимальный момент мотора , имея максимальный момент по нагрузке самой слабой части коробки и роздатки , а также момент скручивания полуоси в выбранном мосту ( все в Нм) .Раздобыв эти вводные считаем - что у нас получиться слабым звеном , думаем - как усилить , как сгладить .Подобранный комплект должен быть гармоничным - иначе будет " не езда , а ерзанье " - слабый узел постоянно будет ломать . Схема, по которой строиться именно этот болотоход достаточно гармонична - имеет одно условно слабое место - полуоси заднего моста при жёстком блокировании .Данный момент пытаемся обойти , заказав у SWAGа их из торсионной стали - что получиться - будет известно всем .
А по-поводу неопробованных схем имею опыт строительства своего первого болотохода - такое там нагородил , столько раз переделывал , пока оно наконец стало адекватно ездить и плавать - столько времени и денег ушло на эксперименты ....Поэтому , не гонясь за Нобелевской премией ха-ха просто хочу сделать максимально просто , надёжно ,эффективно и быстро .
ох знакома мне поломка полуоси при блокировке моста:
А на счет слабого места в виде полуоси, я бы лучше сделал еще слабее место менее дорогое и намного более ремонтопригодней - поломка полуоси на бездорожье - это очень плохо, лучше бы цепь разорвало или шпонку срезало.