Постройка болотохода автомобильной компоновки
Автор
desdichado
, 15 Nov 2015 19:20
Сообщений в теме: 253
#201 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2019 - 12:20
Закончен длинный сезон зимней спячки .На носу Ботаник .Мы готовы , но небольшие усовершенствования все еще проводятся .На сей раз установлены расширители крыльев шириной в 16 см т.к из опыта эксплуатации получалось что при езде по грязи на мало мальских скоростях грязюка летит в салон , зачастую просто в лицо задним пассажирам .Теперь , думаю , это неудобство устранено .Материалом для расширителей послужил ПНД РЕ500 , это полиэтилен низкого давления марки 500 из которого делают чешую на аэролодки .Очень уникальный материал , который при своей легкости и относительно невысокой цене обладает просто поразительной крепостью , также не реагирует на низкие и высокие температуры .Я столкнулся с ним при постройке своей первой аэролодки .Те , кто использовал его для чешуи утверждают , что на ходу он загибает гвозди при наезде .На гвозди не наезжал , но за 10 рыбалок по льду она лишь чуток поцарапалась .Материал можно использовать в обшивке при постройке всяческих котлет вместо аллюминия или алюмокомпозита .
- Pinochet и Student это нравится
#203 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2019 - 14:31
Вот и улеглись немного страсти по прошедшему на прошлых выходных Ботанику .Все претензии высказаны, выслушены, какие-то выводы сделаны и джиперская братия продолжает жить своей жизнью .
Начну с того, что как и 3 предыдущих соревнования был выбран Броварско- Бориспольский район .При организации соревнований он характерен тем, что сложно поставить много точек на небольшом квадрате и поэтому очень много холостой езды .
Начался сам Ботаник с шикарного СУ в мини речечке с торфяными берегами .Увидев его я понял, что на старт надо поспешить, т.к тут всем будет нелегко .Мы единственные, кто взяли его без лебедки и из 12 минут прохождения 6 ушло на работу бензопилой, т.к не хотелось скакать по бобровьим острым огрызкам .Остальным было нелегко, некоторым, как выяснилось, невозможно …Ролик с СУ от нашего известного блогера .Интересно с 9 минуты
Передвигаться мы решили на лафетах, т.к общения с полицией мне хватило в прошлый раз . Поехали сразу на дальние точки и сразу нас ждал облом .Первая 400 точка на дереве, на высоте 7 м и чтоб взять ее надо пол -дерева спилить и висеть на лебедке .Поцелившись так и эдак ее решили не брать .
Команда поддержки в уютном месте начала жарить мяско, а мы поехали на ближайшую 411 точку .Она была на дереве в ручье и соответствовала классу ТР2 не выше …
Затем мы вкусно пообедали и поехали дальше.
Следующая точка вогнала нас в ступор …Ее поставили в действующих очистительных сооружениях, рядом были местные, которые нас и предостерегли …Рядом была еще одна точка на бетонном блоке, которая классу сложности также не соответствовала …Со слегка упавшим настроением поехали мы дальше и следующие 4! Точки которые мы нашли были под мостами …Взяли мы две и желания кататься дальше окончательно угасло …Ездили мы двумя экипажами с сыном, он остался рубиться на ночь и утро, а мы сдали наши несчастные 4 точки и уехали спать в Киев . Сын гонку выиграл, среди 8ми экипажей он стал первый, а мы, посмотрев на остальные точки нашего класса еще раз убедились в правильности принятого вечером решения .Чтож, бывает и такое, будем надеятся что ОРГи учтут все свои промахи .А пока впереди длинный сезон, два ( а может и три ) фестиваля, так что скучать не придется .
Начну с того, что как и 3 предыдущих соревнования был выбран Броварско- Бориспольский район .При организации соревнований он характерен тем, что сложно поставить много точек на небольшом квадрате и поэтому очень много холостой езды .
Начался сам Ботаник с шикарного СУ в мини речечке с торфяными берегами .Увидев его я понял, что на старт надо поспешить, т.к тут всем будет нелегко .Мы единственные, кто взяли его без лебедки и из 12 минут прохождения 6 ушло на работу бензопилой, т.к не хотелось скакать по бобровьим острым огрызкам .Остальным было нелегко, некоторым, как выяснилось, невозможно …Ролик с СУ от нашего известного блогера .Интересно с 9 минуты
Передвигаться мы решили на лафетах, т.к общения с полицией мне хватило в прошлый раз . Поехали сразу на дальние точки и сразу нас ждал облом .Первая 400 точка на дереве, на высоте 7 м и чтоб взять ее надо пол -дерева спилить и висеть на лебедке .Поцелившись так и эдак ее решили не брать .
Команда поддержки в уютном месте начала жарить мяско, а мы поехали на ближайшую 411 точку .Она была на дереве в ручье и соответствовала классу ТР2 не выше …
Затем мы вкусно пообедали и поехали дальше.
Следующая точка вогнала нас в ступор …Ее поставили в действующих очистительных сооружениях, рядом были местные, которые нас и предостерегли …Рядом была еще одна точка на бетонном блоке, которая классу сложности также не соответствовала …Со слегка упавшим настроением поехали мы дальше и следующие 4! Точки которые мы нашли были под мостами …Взяли мы две и желания кататься дальше окончательно угасло …Ездили мы двумя экипажами с сыном, он остался рубиться на ночь и утро, а мы сдали наши несчастные 4 точки и уехали спать в Киев . Сын гонку выиграл, среди 8ми экипажей он стал первый, а мы, посмотрев на остальные точки нашего класса еще раз убедились в правильности принятого вечером решения .Чтож, бывает и такое, будем надеятся что ОРГи учтут все свои промахи .А пока впереди длинный сезон, два ( а может и три ) фестиваля, так что скучать не придется .
- Student и AntDroid это нравится
#204 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2019 - 05:09
Ну вот и наступил долгожданный момент и вездеход стал на номера !Сначала этому я не придавал значения, но со временем отсутствие у вездехода документов для передвижения по дорогам общественного пользования начало существенно напрягать .Последней каплей стал крупный штраф- выкуп на прошлогоднем Гаплыке .Начали мы наводить справки и выяснилось, что дело это очень хлопотное, но рук мы не опустили и прошли этот путь до конца .Теперь хоть по городу по магазинам катайся .Также закончены курсы трактористов, открыты нужные две категории, короче, полный комплект .
Сообщение отредактировал desdichado: 11 June 2019 - 05:09
- Student, ранер, Китаец и еще 1 это нравится
#205 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2019 - 06:19
В связи с получением официального статуса пришлось сделать некоторые дополнения к конструкции машины .В первую очередь сделали повороты ( сзади они были на фонарях, но не были подключены ), установили звуковой сигнал, а также поставили мультифункциональный спидометр, подключенный к GPS .В нем еще встроены следующие функции : тахометр, температура охлаждайки, давление масла, амперметр, счетчик моточасов, дневной и общий пробег и датчик бензина .А так как лепить это все в старую торпеду было бы не по фен шую, вырезали на лазере новую, из полированной нержавейки, под новые кнопки . Также сделали свет салона, доп.гнездо под зарядку, и свет под капотом и вывели на кнопки управление лебедкой, оставив возможность пользоваться пультом .
- Pinochet, BOX4x4, Student и еще 1 это нравится
#206 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2019 - 20:49
Прошел на этих выходных уже второй по счету полномасштабный фест от Маньяков .Достаточно интересное место, частная земля, разный рельеф и возможность организации спец участков для любых классов .
Но нас, в первую очередь, естевственно, интересует что может быть интересного для уровня класса ПРОТО .Организаторы сделали свои наметки и попросили нас посодействовать в проезде выбранных траекторий, дабы убедиться, что трассы, пусть и с большим трудом, но все же проходимы .Мы согласились с удовольствием .Вашему вниманию ролик с прокладки первой, и как впоследствии стало понятно самой интересной трассы под названием "камыш" .
Следующая трасса — это заросшее орехом и резаком озеро -болото .Орги думали брать его вдоль, но динамикой там бы и не пахло, рубиться там можно было долго, а соревновательный день короток и трасс для всех участников много, везде надо успеть, поэтому пересекали его поперек .
И последняя из трасс для нашего класса это кольцо вокруг озера, не выезжая по дороге на берег нигде, кроме разворота в конце озера . Глубины там были разные, под одним берегом мы ехали по дну, а под противоположным уже уверенно плыли .
Итак сами соревнования .Выложу пару роликов с первых двух СУ, а потом краткое описание .
Второе видео интересно с 6.30 .
Первую трассу neoВАРВАР выиграл, второй финишировала переломка, третьим багги SHARK .
На второй трассе также мы были первыми, второй Нива Марш, третья переломка
На третьей трассе первой уже была Нива Марш, второй — переломка, а neoВАРВАР финишировал третьим, что не помешало ему по совокупности выиграть класс ПРОТО .
Два дня пролетели незаметно, спасибо организаторам за этот отдых от суровых будней, шикарные призы и уютную атмосферу праздника .
Но нас, в первую очередь, естевственно, интересует что может быть интересного для уровня класса ПРОТО .Организаторы сделали свои наметки и попросили нас посодействовать в проезде выбранных траекторий, дабы убедиться, что трассы, пусть и с большим трудом, но все же проходимы .Мы согласились с удовольствием .Вашему вниманию ролик с прокладки первой, и как впоследствии стало понятно самой интересной трассы под названием "камыш" .
Следующая трасса — это заросшее орехом и резаком озеро -болото .Орги думали брать его вдоль, но динамикой там бы и не пахло, рубиться там можно было долго, а соревновательный день короток и трасс для всех участников много, везде надо успеть, поэтому пересекали его поперек .
И последняя из трасс для нашего класса это кольцо вокруг озера, не выезжая по дороге на берег нигде, кроме разворота в конце озера . Глубины там были разные, под одним берегом мы ехали по дну, а под противоположным уже уверенно плыли .
Итак сами соревнования .Выложу пару роликов с первых двух СУ, а потом краткое описание .
Второе видео интересно с 6.30 .
Первую трассу neoВАРВАР выиграл, второй финишировала переломка, третьим багги SHARK .
На второй трассе также мы были первыми, второй Нива Марш, третья переломка
На третьей трассе первой уже была Нива Марш, второй — переломка, а neoВАРВАР финишировал третьим, что не помешало ему по совокупности выиграть класс ПРОТО .
Два дня пролетели незаметно, спасибо организаторам за этот отдых от суровых будней, шикарные призы и уютную атмосферу праздника .
- Pinochet, Brit, Student и еще 1 это нравится
#207 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 July 2019 - 05:27
Так как вездеходу уже можно ездить по дорогам решили мы сьездить на развал .В первый раз был пролет, т.к.на родных колесах ВИ 3 стенд машину не видит, поставили КФ 97 , стали уже на 30 см и тогда уже смогли сделать развал . Также, заодно, решили сьездить на весовую и тут нас ждал легкий шок .Весы показали 1010 кг на КФах ! Разница в весе колеса с ВИ 3 еще 10 кг на колесе, итого вес вездехода 1050 кг …Это на 100 кг тяжелее расчетного .Ехать он от этого хуже не стал, плыть тоже, но было неприятненько .
#208 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2019 - 20:27
Пролог к ФриФесту - экспедиция на болото .
Наступил долгожданный день начала фестиваля и уже в четверг с утра мы прибыли занимать места на берегу КВХ . Помимо участия в самом фестивале имели мы планы в первый день, когда еще нет самих заездов осуществить еще в том году задуманную експедицию на крупнейшее болото Киевской области Черная Вода .Понятно, что т.к. оно реально большое, то экспедиция была запланирована в одну его конкретную часть, а именно туда, где три года назад при проезде по точкам АТЛа сломался трамблер на neoВАРВАРе и он ночевал на болоте, мы ездили в Киев за запчастями и весь следующий день был посвящен сначала эвакуации просто на лебедке через удлинители, затем ремонту и выезду из этих, на тот момент, трешевых мест .Воспоминания были и приятными и одновременно тяжелыми, т.к.три года назад стояла адская жара, слепни и оводы были как лошади, болото было даже труднопроходимым, поэтому деньки выдались не из легких .
На этот раз мы поехали на трех вездеходах, приглашали еще участников, но у них не сложилось .Но ехать куда либо в три вездехода + 2 машины сопровождения до края болота гараздо веселее чем в одиночку .
По самой экспедиции : треша не получилось, болото подсохло, для болотоходов была просто прогулка, но количество грибов найденное на сухом острове очень всех порадовало .В первый день лишь заглянув в березки мы взяли 115 беляков и уехали на морально волевых, но и их мы чистили и варили в лагере до 12 часов ночи .Вернулись мы за грибами в воскресенье утром, взяли за 1.5 часа еще 400 штук и поехали все это дело перерабатывать .А между этими поездками собственно и прошел фестиваль, отчет о котором завтра .
Наступил долгожданный день начала фестиваля и уже в четверг с утра мы прибыли занимать места на берегу КВХ . Помимо участия в самом фестивале имели мы планы в первый день, когда еще нет самих заездов осуществить еще в том году задуманную експедицию на крупнейшее болото Киевской области Черная Вода .Понятно, что т.к. оно реально большое, то экспедиция была запланирована в одну его конкретную часть, а именно туда, где три года назад при проезде по точкам АТЛа сломался трамблер на neoВАРВАРе и он ночевал на болоте, мы ездили в Киев за запчастями и весь следующий день был посвящен сначала эвакуации просто на лебедке через удлинители, затем ремонту и выезду из этих, на тот момент, трешевых мест .Воспоминания были и приятными и одновременно тяжелыми, т.к.три года назад стояла адская жара, слепни и оводы были как лошади, болото было даже труднопроходимым, поэтому деньки выдались не из легких .
На этот раз мы поехали на трех вездеходах, приглашали еще участников, но у них не сложилось .Но ехать куда либо в три вездехода + 2 машины сопровождения до края болота гараздо веселее чем в одиночку .
По самой экспедиции : треша не получилось, болото подсохло, для болотоходов была просто прогулка, но количество грибов найденное на сухом острове очень всех порадовало .В первый день лишь заглянув в березки мы взяли 115 беляков и уехали на морально волевых, но и их мы чистили и варили в лагере до 12 часов ночи .Вернулись мы за грибами в воскресенье утром, взяли за 1.5 часа еще 400 штук и поехали все это дело перерабатывать .А между этими поездками собственно и прошел фестиваль, отчет о котором завтра .
- AntDroid это нравится
#211 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2019 - 05:59
Ну вот и подошло время немного поделиться своими впечатлениями о прошедшем ФриФесте . Это большое событие в мире любителей помесить грязь и ожидается всегда с нетерпением .Хочу сказать о том, насколько удачно все таки выбрано место для этого фестиваля, оно позволяет организаторам не заморачиваться с подготовкой трасс, автомобили, приехавшие заранее, успевают размесить этот заболоченный луг до нужного для расколбаса состояния . Хотя вот, соревнование " Окоп " не помешало бы усложнить, обновив вырытую 3 года назад яму .Народы сьехалось много, погода благоприятствовала круглосуточному драйву, хотя, конечно, лично меня ночная музыка напрягает . Радует, что несмотря на все трудности в стране народ все же делает новые машины .В этот раз феерила Винница привезя и Биг Фут и мега котлету с двумя поворотными мостами .Придумали новое соревнование : пилот едет вслепую, а штурман руководит . Наша багги SHARK взяла два третьих места в Кенгуру и Поросенке, ( хотя на мой взгляд на Кенгуру должно было быть второе ) . neoВАРВАР учавствовал только в соревновании Окоп, где сын на багги меня обошел .Гонки на скорость не болотоходный конек .Вечером постоянно были розыгрыши призов, награждения победителей дневных гонок, в общем было приятно, даже, на удивление, комаров не было . Не обошлось, конечно, и без эксцессов в виде наезда на палатки квадроциклом, естевственно по пьяни, потом ребята эту палатку просто сожгли .Утопили в море всего одну машину, что можно считать мелочью, т.к обычно их там тонет несколько . В общем Фест как всегда получился, Организаторам спасибо и ждем следующего . Ниже небольшой обзорный ролик из того что получилось снять .
#213 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2019 - 14:29
На прошлых выходных состоялась гонка Black Trophy .Гонка, которая при должном отношении со стороны оранизаторов может стать в один ряд с легендарными Гаплыком и Ботаником .Нужно сказать, что на этот раз у них получилось сделать драйвовое мероприятие . Также гонка представляла собой яркий образец оптимального использования активов местности .Максимально удаленная точка от лагеря была не далее чем в 10 км .При этом абсолютно отсутствовали выезды на дороги общественного пользования .Хотя гонка и была двухдневная, но делилась на две части : Первый день — ориентирование продолжительностью в 8 часов, второй день СУ .Это очень удобный формат с точки зрения, я считаю, как участников так и организаторов .Не надо ставить несколько сотен точек, не надо наматывать тысячи километров отмечая их, не надо в течении ночи ждать чьего либо финиша, меньше подсчитывать, участники не так устают, меньше гробят технику — одним словом формат хороший .
Впервые за все наше участие в гонках территория проведения этой гонки наложилась на мои рыбацкие места, так что учитывая формат и место не выиграть ее было грешно .
Первые несколько точек поначалу немного разочаровали, они были поставлены в глубоких воронках — болотцах, куда надо было спускаться страхуя себя лебедкой, но затем пошли точки на любой вкус .Это и основное русло Десны, куда мы подплывали около 500 м по реке, и точки на дне полувысохших озер, где на дне ила более полуметра глубиной, и точки на сообразительность подьезда и все это с хорошим уровнем сложности .Мы дважды лебедились, т.к. не могли выехать сами, правда, можно отметить, что колеса на этой гонке я не спускал, так на 0.1 всю гонку и ездил, т.к. было решено, что чуть подлебедиться быстрее чем качаться и спускаться .
Приключилась на трассе и неприятность — штурмана машины, которая брала точку перед нами покусали шершни, в чьи владения он вторгся .Мы дали ему две таблетки супрастина и пилот повез его в больницу на капельницы .У меня не было желания брать после них эту точку, но шершни вроде попрятались и мы потихоньку взяли и ее .Все точки мы сдали на час раньше финиша и после того, как все финишировали и были посчитаны точки стало ясно что на старт второго дня нам можно и не выходить .
Но спортивный интерес сильнее и мы вышли и на старт второго дня .СУ мы взяли аж четвертыми, а почему так произошло хорошо видно из ролика ниже ( правда в нем нет заезда переломки Черепаха, которая честно нас обошла )
Спасибо организаторам за интересную гонку, а мелкие недочеты регламентного типа и цвета краски, я надеюсь будут учтены в следующих гонках .
Впервые за все наше участие в гонках территория проведения этой гонки наложилась на мои рыбацкие места, так что учитывая формат и место не выиграть ее было грешно .
Первые несколько точек поначалу немного разочаровали, они были поставлены в глубоких воронках — болотцах, куда надо было спускаться страхуя себя лебедкой, но затем пошли точки на любой вкус .Это и основное русло Десны, куда мы подплывали около 500 м по реке, и точки на дне полувысохших озер, где на дне ила более полуметра глубиной, и точки на сообразительность подьезда и все это с хорошим уровнем сложности .Мы дважды лебедились, т.к. не могли выехать сами, правда, можно отметить, что колеса на этой гонке я не спускал, так на 0.1 всю гонку и ездил, т.к. было решено, что чуть подлебедиться быстрее чем качаться и спускаться .
Приключилась на трассе и неприятность — штурмана машины, которая брала точку перед нами покусали шершни, в чьи владения он вторгся .Мы дали ему две таблетки супрастина и пилот повез его в больницу на капельницы .У меня не было желания брать после них эту точку, но шершни вроде попрятались и мы потихоньку взяли и ее .Все точки мы сдали на час раньше финиша и после того, как все финишировали и были посчитаны точки стало ясно что на старт второго дня нам можно и не выходить .
Но спортивный интерес сильнее и мы вышли и на старт второго дня .СУ мы взяли аж четвертыми, а почему так произошло хорошо видно из ролика ниже ( правда в нем нет заезда переломки Черепаха, которая честно нас обошла )
Спасибо организаторам за интересную гонку, а мелкие недочеты регламентного типа и цвета краски, я надеюсь будут учтены в следующих гонках .
- Student это нравится
#216 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2020 - 17:50
Не даёт покоя мне рысканье вездехода на скоростях свыше 30 км/ч , хотя по двигателю он спокойно 50-55 км/ч едет .Решил я кардинально завернуть кастор , снял короткое видео о самом процессе и пробном заезде .Видео на эту тему достаточно , но в своем я постарался оптимизировать процесс .По результату : улучшение есть , но оно хорошо проявляется на ровной дороге , а на ямах , все равно вездеход надо ловить .....
Сообщение отредактировал desdichado: 11 April 2020 - 17:51
- ранер это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей