Было два опыта с маслоотделителями:
1-й: человек купил и поставил до нас за +- 100 евро в турбофирме.Мы периодески сливали из него масло с конденсатом.Закончилось все тем,что зимой в мороз замерз конденсат в месте входа шланга вентиляции во впускной патрубок по виду и по размеру карамельки и выдавило масло из турбины в выпускную трубу.ВЫбрасывать маслоотделитель он не захотел.Поставили в систему вентиляции картерных газов китайский датчик и показчик.Теперь показывает давление в системе вентиляции.Когда лопнуло кольцо на поршне-датчик отреагировал.
2-я машина:шланг вентиляции стоял прямо над воздушным фильтром и новый фильтр заливало маслом за пару дней превращая в какаху.Простой перенос места входа шланга вентиляции товарища не устроил и 100 евро давать за маслоотделитель тоже не захотел.По сему была кплена литровая эмалированная кружка с крышкой спортивного желтого цвета в цветочки и с помощью болгарки и сварки превращена в шикарный маслоотделитель.Цену вопроса уже не вспомню,но масло попадать на фильтр перестало.
Про мытье впускного коллектора:на Бимбе он такой замысловатой японской формы,что заглядывая в него невозможно увидеть свет в конце тоннеля,даже просунуть насквозь проволоку не получится.Положили в тазик с водой,налили Фейри с запахом лемона(не перепутайте!!),включили кипятильник и газелевскую помпу на циркуляцию воды.Отмыло до металлического блеска,хотя не хотел брать даже антикарбон!