BOX4x4 сказал(а) 08 Фев 2016 - 18:23:
Сегодня получил вот такой сепаратор масла. Основное отличие от китайцев, что у него входные-выходные патрубки имеют 12 мм, а не 8, что совпадает с тойотовскми 4.2. И расчентое давление 160 бар, при полностью открытом клапане, внушает доверие.
Завтра, с утра, займусь инсталяцией.
Володя , это конечно лучше .чем ничего ,но слегка не то .что нам нужно . Влаго-масло отделители для пневматики рассчитаны на большую скорость прохождения воздушного потока и очистку за счёт этой скорости .Наша задача многократно изменить направление воздушного потока ,чтобы капли масла больше оседали за счёт своего веса .а не от удара на скорости о препятствие .То есть максимально уменьшить скорость воздушного потока не создав при этом сопротивления .
Сама система очистки придумана ,просто не попадается на глаза материал для корпуса , так ,что бы это было не дорого практично и технологично в изготовлении . Плюс к этому хочу масло возвращать в картер . В крайнем случае у турбо моторов .Там легко это реализовать , за счёт врезки в слив масла из ТК . В результате узел получится мало обслуживаемым ,что является несомненным плюсом. Главное при этом не конденсировать воду ,о чём я писал выше.