Спасибо, попытаюсь на днях поискать.
Сегодня смотрел на Юности, выбор совсем не малый и надо сначала понять какой хочешь, а потом уже выбирать, например диаметр патрубков какой должен быть, ведь многие с тонкими шлангами или это не имеет значение.
Отправлено 12 December 2015 - 17:24
Спасибо, попытаюсь на днях поискать.
Сегодня смотрел на Юности, выбор совсем не малый и надо сначала понять какой хочешь, а потом уже выбирать, например диаметр патрубков какой должен быть, ведь многие с тонкими шлангами или это не имеет значение.
Отправлено 13 December 2015 - 12:19
Желательно отверстия в шлангах должны быть не меньше чем в родном заводском шланге , можно больше ...Сегодня смотрел на Юности, выбор совсем не малый и надо сначала понять какой хочешь, а потом уже выбирать, например диаметр патрубков какой должен быть, ведь многие с тонкими шлангами или это не имеет значение.
Сообщение отредактировал АLI: 13 December 2015 - 12:19
Отправлено 13 December 2015 - 19:02
АLI, поддерживаю тебя. Ты парень башковитый. Это хорошо, что хочешь изготовить сам, вникнув во все нюансы. Девайс очень полезный, особенно для многих подуставших движков. Зачем платить китайцам? Разработай свой вариант, более усовершенствованный, которого нет у них. Имею ввиду, охлаждение картерных газов. Могу помочь консультативно и финасово, для изготовления первой партии.Отказываюсь потому что хочу сделать сам , встречал что делают с бачков для жидкости ГУРа 31 Волги вроди , бачки применяют как корпус , а там уже каждый мутит внутри ...
Отправлено 13 December 2015 - 19:49
Заранее извиняюсь за вопросы от чайника, вот читаю много и вот за этой темой слежу постоянно - скажите а зачем нужна вентиляция (теоретически) чтобы пары масла направлять обратно в впуск и загрязнять двигатель, без вентиляции что будет?
Сообщение отредактировал abce: 13 December 2015 - 19:50
Отправлено 13 December 2015 - 20:42
Заранее извиняюсь за вопросы от чайника, вот читаю много и вот за этой темой слежу постоянно - скажите а зачем нужна вентиляция (теоретически) чтобы пары масла направлять обратно в впуск и загрязнять двигатель, без вентиляции что будет?
Вентиляция картера необходима в любых ДВС. Во первых, это экологические требования. Во вторых, это надо самому двигателю. Так, как если не будет вентиляции, остаточные газы, прорвавшиеся с цилиндра, под 500-650 градусов Цельсия, будут окислять масло очень быстро. Соответственно, его ресурс снизится в разы.
Отправлено 13 December 2015 - 21:33
BOX4x4, все правильно сказал Володя и замечу что на новых двигателях еще масленное облака практически нет а на движке под 200 тысяч это уже настоящее облако, а если еще кольца подгуляли, то тогда подставляй только банки для масла, поэто такой отстойник масла будет полезен любому мотору в возрасте.
Отправлено 14 December 2015 - 21:29
Спасибо за поддержку! Так как пока в финансовой помощи необходимости нет ,хотя я и сейчас без оф.работы , но изготовляя пружины от пробоя подвески на авто и занимаясь ремонтами у себя в гараже , думаю что все вопросы по изготовлению на первый штук решу , а на партии уже будем думать и не исключаю такой помощи. А вот по поводу консультативной помощи , готов выслушать даже сейчас, совет никогда не помешает. Вот мои №тел.067-931-79-37 ; 050-653-08-25 АLI.АLI, поддерживаю тебя. Ты парень башковитый. Это хорошо, что хочешь изготовить сам, вникнув во все нюансы. Девайс очень полезный, особенно для многих подуставших движков. Зачем платить китайцам? Разработай свой вариант, более усовершенствованный, которого нет у них. Имею ввиду, охлаждение картерных газов. Могу помочь консультативно и финасово, для изготовления первой партии.
Отправлено 14 December 2015 - 21:42
НЕТ!Немного поправлю. Масляное облако есть даже в совсем нулевом двигателе , вот только за счет того что поршневые кольца и в целом ЦПГ не изношены , в замках колец так же маленький зазор , вот именно и они в основном делают свое дело , а именно не дают прорваться газам с камеры сгорания при згорании топливной смеси в картер двигателя в большом количестве , вот это и спасает от выброса в больших количествах масла в сапун. Думаю понятно...BOX4x4, все правильно сказал Володя и замечу что на новых двигателях еще масленное облака практически нет а на движке под 200 тысяч это уже настоящее облако, а если еще кольца подгуляли, то тогда подставляй только банки для масла, поэто такой отстойник масла будет полезен любому мотору в возрасте.
Сообщение отредактировал АLI: 14 December 2015 - 21:45
Отправлено 30 December 2015 - 09:17
Это конденсат. Вода чистая. Пробеги большие каждый день. В картере конденсата нет. Скорее появляется в самой колбе. Корпус от влагоотстойника подачи воздуха на станцию тех. обслуживания.
Надо попробовать поставить его подальше от нагрева или наоборот, тоесть чтобы исключить конденсирование влаги и сеточку сделать чтобы выпадало на ней а не на шланге.
Отправлено 30 December 2015 - 10:45
Надо попробовать поставить его подальше от нагрева или наоборот, тоесть чтобы исключить конденсирование влаги и сеточку сделать чтобы выпадало на ней а не на шланге.
Ближе , а ещё лучше на двигатель .Если поставить дальше ,то есть охладить , то получите холодильник как в самогонном аппарате со всеми вытекающими (в виде воды ) последствиями. И ставить во внутрь желательно не сеточки , а набор пластин имеющих лопасти направленные под разными углами и в разном направлении , а ля лопатки турбины .Но это конечно в идеале . Сам ломаю над этим голову . но ни чего подходящего пока на глаза не попадалось.
Отправлено 30 December 2015 - 23:22
Всем привет.
Установил себе такой маслоуловитель. Через три тысячи решил посмотреть, что в нем. Обнаружил воды грамм 50 и белый налет на внутренней стенке шланга, который выходит с уловителя на турбину.
Да это непорядок, надо будет у меня проверить, внешне вродь все путем, бачок откручивал в нем пены нет, а вот шланги надо проверить.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей