Леонид. Вот именно потому что мне лень просчитывать потоки и изготавливать отделитель самому, я в Китае купил готовый масло отделитель для турбированных авто. Его вы видите на фото. Понятно что он не совершенен, но он уже выехал.
У меня остался вопрос: где на рынках можно посмотреть подобный девайс и как он называется (что спрашивать) ?
Просто если перейти из области нажимания кнопок в область установки, то у меня существует наглядный пример.
Есть у нас очень известный мастер золотые руки - Руслан (Вайнах). Многие его знают. Он воткнул на Патрик дизельный двигатель и столкнулся с подобной проблемой. Сам изготовил фильтр , сам установил . Говорит что результат есть, причём ощутимый.
Теперь по поводу фильтрации-конденсации :). Ничего не конденсируется, так как нет точки росы из-за разницы температур.
Наверное вы меня не услышали. Вот один из влаго-масло отделителей. Может вам принцип действия поможет для изготовления отстойника.
Мне было проще сделать фото чем искать информацию в нете.
![zjbkzzkxskr1v8b70jzx_tn.jpg](http://fotoseif.ru/images/2015/12/zjbkzzkxskr1v8b70jzx_tn.jpg)
Сообщение отредактировал СТАЛКЕР: 11 December 2015 - 10:47