Видел у буржуинов такой себе Кач Кан конденсатор-фильтр очистки воздуха от масла перед турбиной. Многие знают что при работе турбо-мотора разряжением из картерев сосет вместе с воздухом масло, особенно на не новых моторах, при разборке в интеркулере наблюдаем полно масла. Так вот чтобы оно не шло по системе, ставят такие себе конденсаторы масла Oil Catch Can. Вот взял пару видео чтобы было понятно о чем речь и как они устроены и что такой себе фильтр-конденсатор легко можно изобразить самому.
Очистка воздуха перед турбиной от масла! Полезна однако!
Автор
Бродяга
, 15 Nov 2015 15:31
Oil Catch Can
Сообщений в теме: 174
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2015 - 15:31
- BOX4x4, beag и OCTAN это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2015 - 20:51
Есть еще более простой способ продлить жизнь турбине. Патрубок вентиляции картера вывести не во впускной коллектор, а просто на улицу. У меня выведен в раму. Эффект два в одном - турбина и интеркулер чистые, рама вентилируется и смазывается ))) 5 лет - полет нормальный.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2015 - 21:54
Есть еще более простой способ продлить жизнь турбине. Патрубок вентиляции картера вывести не во впускной коллектор, а просто на улицу. У меня выведен в раму. Эффект два в одном - турбина и интеркулер чистые, рама вентилируется и смазывается ))) 5 лет - полет нормальный.
Так на Жигулях и Москвичах делали, когда поршневая садится, правда срать в атмосферу где мы живем совсем негоже. Лучше нормальный метод как в видео, тем более все так просто повторить и самому сделать.
- Vrubel и Strelock это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2015 - 10:34
У меня вентиляция была врезана между фильтром и турбиной - 3 литра масла на тысячу. Уже и турбину на профилактику возил и прокладки менять собирался... Денег угробил солидно. Оказалось, турбина создает настолько мощное разрежение, что высасывает масло из картера, а из интеркулера оно ручейком течет. В итоге, вывел наружу. Но это напрягает, когда после подъема или просто быстрой езды тормозишь на светофоре, а оттуда конкретный такой клуб пара вываливает. В итоге, потребление масла пол-литра на 10тык. Это "очень и очень" прилично для мотора 1997 года.
Но таким фильтром заинтересовался. Сколько такое стоит и по каким ключевым словам его искать? Хотя, вариант вывести в раму тоже интересен :)
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2015 - 11:44
глянь тут http://ru.aliexpress...d=202003107&g=y
или тут
http://www.aliexpres...=oil catch tank
Сообщение отредактировал vladin: 16 November 2015 - 11:49
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2015 - 11:56
Игорь они неправильно делали. Принцип должен быть как тут http://www.aliexpres...rchweb201560_9
И там есть дешевле (вторая ссылка)
Сообщение отредактировал vladin: 16 November 2015 - 11:57
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2015 - 15:26
А для атмосферного двигателя будет полезен этот девайс, стоит ставить?
Порассуждать можно просто - масло выносится картерными газами на больших оборотах, следовательно в атмосфернике на больших оборотах будет такой же процесс. Ну а если еще и проблемы с колечками и есть прорывы газов то и подавно. Хуже точно не будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей