Изготовление полуосей. - Страница 6 - ПPОДАМ ВСЕ!!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Изготовление полуосей.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 123

#101 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2015 - 02:02

В оригинальном сайте есть подписи к фото, объясняющий процесс испытания, но думаю, принцип и так понятен. Особо интересующимся дам линк в личку и с переводом могу помочь.

 

Меня этот сайт заинтересовал еще и тем, что Долговязый Бобби (Bobby Long, он же Longfield из многим известной TrailGears) делает полуоси из стали 4340, так же как и Дэйв Эшкрофт в Англии, причем размер - на заказ (правда есть у него ограничения по макс длине).  Вот пример, как человек делая хорошие вещи, подробно показал чем же они хороши.

 

И еще. О марках стали. Я не спец, поэтому и спрашиваю, мне действительно это любопытно (а то некоторые могут подумать, что я прикалываюсь) - а вот что лучше для работы полуоси: быть ей с торсионным "уклоном" или "жесткой", естественно по-умолчанию принимаем что оба варианта лопнут при одинаковом моменте (в Нм).  Иными словами, хорошо ли что полуось способна скручиваться сильнее, чем штатная, вплоть до границы своей поломки?



#102 ВНЕ САЙТА   Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 1282 сообщений
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 26 November 2015 - 07:47

Вот наконец нашел инфу, как тестят полуоси. Это не Эшкрофт из Англии, это еще более известная фирма из США - Longfield

Ну, а поскольку ссылки в этом форуме запрещены, вынужден был скопировать громоздкие фотки из сайта pirate4x4.

 

Кстати, по этому поводу есть предложение (даже не знаю больше к кому - топикстартеру или модераторам) перенести эту тему из купипродайки или создать аналогичную в другом разделе, чтобы можно было легально ссылками подтверждать свои аргументы. Прогнозирую, что тема эта разовьется на большое количество страниц.

А пока:

270013d1162171922-bobby-longs-axle-break270017d1162172137-bobby-longs-axle-break

На фото взірець із сталі 4340, якось раніше зацікавився і в Запоріжжі зайшов відчизняний аналог - сталь 40ХНМА, в людини були круги 30, 35, 40 мм... 



#103 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 26 November 2015 - 18:01

В оригинальном сайте есть подписи к фото, объясняющий процесс испытания, но думаю, принцип и так понятен. Особо интересующимся дам линк в личку и с переводом могу помочь.

 

Меня этот сайт заинтересовал еще и тем, что Долговязый Бобби (Bobby Long, он же Longfield из многим известной TrailGears) делает полуоси из стали 4340, так же как и Дэйв Эшкрофт в Англии, причем размер - на заказ (правда есть у него ограничения по макс длине).  Вот пример, как человек делая хорошие вещи, подробно показал чем же они хороши.

 

И еще. О марках стали. Я не спец, поэтому и спрашиваю, мне действительно это любопытно (а то некоторые могут подумать, что я прикалываюсь) - а вот что лучше для работы полуоси: быть ей с торсионным "уклоном" или "жесткой", естественно по-умолчанию принимаем что оба варианта лопнут при одинаковом моменте (в Нм).  Иными словами, хорошо ли что полуось способна скручиваться сильнее, чем штатная, вплоть до границы своей поломки?

 

Саша привет!

Ты нашел,информацию,тебе и тему открыть.

Длинный Бобби описывает процесс изготовления полуоси полностью с термообработкой и ее параметрами?



#104 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2015 - 18:36

Привет, Юра!  Я высказался за открытие отдельной темы, поскольку наши обсуждения в данной ветке как-то не совсем корректны по отношению к Вадиму. Человек открыл тему по признаку "продаю", а получается как у Саахова в "Кавказской пленнице" - "Слюшай, ничего нэ сдэлал, только вошел..."

  Ну, если настаиваешь, могу и я открыть новую. Как назовем (тему)? предлагай.

А на твой вопрос о процессе, параметрах ответить могу, даже с примерами отзывов на IH8MUD или PIRATE4X4, но наверное не здесь, а в новой теме. Плюс, хотя для меня английский - fluent, sometimes even without dictionary, но время на перевод все же займет.

   Я уже писал, что не хотелось бы здесь рекламировать\антирекламировать, мало того, знаю того, кому продукция Вадима по душе, и как раз из-за уважения к нему (хотя бы как к топикстартеру) хотел бы избежать кидания какашками здесь, равно как и хвалить что-то. Вот само обсуждение - какими могут быть кастомные полуоси и (как очень важная составляющая) как изготовитель обосновывает свое уникальное торговое предложение, какие дает гарантии и т.д. - очень нужная вещь сама по себе, но не здесь. Кстати я - лицо предвзятое, как и каждый, кто потенциально захотел бы изготовить оси здесь, а не переплачивать за океан. Короче, жду предложений, тему открыть готов. Флудить здесь завязал



#105 ВНЕ САЙТА   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 27 November 2015 - 08:33

Привет Всем.Стенд конечно дело хорошее,но блин дорогое.Если тема получит развитие то я конечно такой сделаю.И тогда полуоси можно делать из сталей типа 4340(40ХНМА),а так буду продолжать из 60С2А.Я думаю что любой автоконструктор спецализирующийся на ходовой скажет что полуоси из торсионной стали это как из пушки по воробьям.



#106 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 27 November 2015 - 15:36

Привет, Юра!  Я высказался за открытие отдельной темы, поскольку наши обсуждения в данной ветке как-то не совсем корректны по отношению к Вадиму. Человек открыл тему по признаку "продаю", а получается как у Саахова в "Кавказской пленнице" - "Слюшай, ничего нэ сдэлал, только вошел..."

  Ну, если настаиваешь, могу и я открыть новую. Как назовем (тему)? предлагай.

...

 

Это не корабль)) , не важно как ее назвать,важна правильная информация по изготовлению и металлообработке различных узлов , полуосями не стоит ограничиваться в теме.

SWAG со своими возможностями по испытанию тех или иных железок,думаю не откажет.

Подключатся многие кулибины,тема будет постоянно востребована,на фоне дороговизны импорта самоделки идут вверх...


Сообщение отредактировал победа: 27 November 2015 - 15:43


#107 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 November 2015 - 20:18

 

Муфту блокировки от

SWAG получил. Установка и тесты намечены на конец ноября.

 

На  понедельник, записан  Патрол на полную ревизию обеих мостов, в том числе и на замену муфты задней блокировки. Думаю правильным будет, заранее сообщить клиенту, о возможных  нюансах и рисках.  Бесплатная муфта от Вадима, или оригинал

32606-06J23 за 160 $, по наличию в магазине. С Вадимом, этот вопрос сегодня обсуждал.  Он тоже, за конструктив и диалог с клиентом.

 

32606-06J23

под



#108 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 1054 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Отправлено 27 November 2015 - 23:09

На  понедельник, записан  Патрол на полную ревизию обеих мостов, в том числе и на замену муфты задней блокировки. Думаю правильным будет, заранее сообщить клиенту, о возможных  нюансах и рисках.  Бесплатная муфта от Вадима, или оригинал

32606-06J23 за 160 $, по наличию в магазине. С Вадимом, этот вопрос сегодня обсуждал.  Он тоже, за конструктив и диалог с клиентом.

 

32606-06J23

под

 

Может стоит предупредить и о таком нюансе что редуктор потом он свой выкинет.

Мой редуктор после этой муфты сразу заклинило и машину на сервис я уже вез на эвакуаторе. 

Были убитые главные пары, разломило вилку включения блокировки и т.д. 



#109 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 1054 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Отправлено 28 November 2015 - 00:10

Фото

Прикрепленные файлы



#110 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2015 - 22:09

Открыл тему 

http://www.offroadma.../#entry26520193

давайте "сражаться" там.



#111 ВНЕ САЙТА   VladV

VladV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 135 сообщений
  • Авто: Нет
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 December 2015 - 11:06

На  понедельник, записан  Патрол на полную ревизию обеих мостов, в том числе и на замену муфты задней блокировки. Думаю правильным будет, заранее сообщить клиенту, о возможных  нюансах и рисках.  Бесплатная муфта от Вадима, или оригинал

32606-06J23 за 160 $, по наличию в магазине. С Вадимом, этот вопрос сегодня обсуждал.  Он тоже, за конструктив и диалог с клиентом.

 

32606-06J23

под

Муфта установлена?



#112 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 December 2015 - 19:09

Муфта установлена?

Нет не установлена. Вместе с клиентом, перечитали всю ветку два раза. Учитывая возможные риски, он отказался.


  • Des, Легендарный и Porco это нравится

#113 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 03 December 2015 - 20:17

И правильно сделал.



#114 ВНЕ САЙТА   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 18 December 2015 - 16:40

На прошлой неделе сделал полуоси на снего-болотоход в Боярку .Теперь ждем коментарии.



#115 ВНЕ САЙТА   bizl

bizl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jul 2013
  • 263 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Aлик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukr. Marevo

Отправлено 24 December 2015 - 11:53

На прошлой неделе сделал полуоси на снего-болотоход в Боярку .Теперь ждем коментарии.

 

Интересны будут отзывы от реального покупателя а не от болтунов.



#116 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 24 December 2015 - 20:23

Алик, зря ты так, оскорбительно, выразился.. SWAG производитель, которых, с каждым днем, все меньше в Украине. Заметь, я не начинаю полемику, о качестве и ценах. В любом начинании, есть свои плюсы и минусы. 



#117 ВНЕ САЙТА   VladV

VladV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 135 сообщений
  • Авто: Нет
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 24 December 2015 - 20:55

Алик, зря ты так, оскорбительно, выразился.. SWAG производитель, которых, с каждым днем, все меньше в Украине. Заметь, я не начинаю полемику, о качестве и ценах. В любом начинании, есть свои плюсы и минусы. 

Полагаю, что он имел ввиду не производителя, а тех кто его критикует без проверки изделия на "своей шкуре", но тогда чем он лучше, можно было помолчать и не оскорблять форумчан.



#118 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 24 December 2015 - 21:24

Смотря, кто, как читает: "Интересны будут отзывы от реального покупателя а не от болтунов". Адресация была к Вадиму.



#119 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 December 2015 - 16:20

Володя, ну как ты так читаешь, я однозначно понимаю что под болтунами подразумеваются те кто не покупал изделия Вадима, а возмущаются "качеством и вкусом устриц".... Поэтому чела интересуют только реальные отзывы.



#120 ВНЕ САЙТА   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 03 January 2016 - 21:47

Поздравляю Всех с Новым Годом желаю счастья здоровья и мирного неба над головой.Отличных покатух и чтобы в новом году каждый смог приобрести (построить)машину своей мечты!






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN