Как показывает горький опыт по фото оценивать не приемлимо ,образец,чертеж,хотя бы эскиз.Самое главное понять переход с какого диаметра на какой надо гвоздить на кузне, у меня есть ограничения по длине и диаметрам.Возможность изготовления только после того как возьму в руки.
Изготовление полуосей.
Автор
SWAG
, 02 Nov 2015 14:35
Сообщений в теме: 123
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2015 - 13:11
Вадим возможно ли сделать полуоси:
1.С полированной полочкой для сальника,в желтом кружочке, разной длины-это передний мост мерсобуса как у тебя но немного другой конструкции.
2.Упорным кольцом 40 мм диаметр ( в зеленом кружечке) , где и как работает это упорное кольцо на картинке видно.
3.Шлицы по образцам - шестерня полуоси и граната.
4.Длина:
1.400 мм
2.800 мм
3.Диаметр обеих 28 мм, диаметр полочки под сальник 32 мм
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2015 - 14:55
Привет Всем.Сегодня провел испытания в лаборотории ТГАТУ на скручивание .Проверял в сравнении сталь 60С2а и сталь из которой сделаны полкуоси ТЛК 105 .Были выточены два пробника диаметром 8 мм (больший в стенд не становится) твердость 60 ед, японская сталь показала 133 НМ и 80 градусов угол скручивания,сталь 60С2А 177НМ и 150 градусов угол скручивания.
- победа это нравится
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2015 - 14:50
Заказал у топикстартера две задние полуоси на УАЗ . Заказ выполнен быстро , в процессе его цена не изменилась , присылали чертеж на утверждение - все понравилось , об эксплуатации буду отписываться в теме : Постройка болотохода автомобильной компоновки .
IMG_20151121_122510.jpg 88.4К
0 Количество загрузок:
IMG_20151121_122547.jpg 87.53К
0 Количество загрузок:
IMG_20151121_122555.jpg 89.1К
0 Количество загрузок:
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2015 - 16:32
Привет Всем.Сегодня провел испытания в лаборотории ТГАТУ на скручивание .Проверял в сравнении сталь 60С2а и сталь из которой сделаны полкуоси ТЛК 105 .Были выточены два пробника диаметром 8 мм (больший в стенд не становится) твердость 60 ед, японская сталь показала 133 НМ и 80 градусов угол скручивания,сталь 60С2А 177НМ и 150 градусов угол скручивания.
Так все ж в курсе что Тайота гавно, а вот сталь 60С2А это да, вещь!
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2015 - 19:46
Я не спец в металлах, на металлическом форуме поднимали вопрос о изготовлении полуосей, материал разный, ГАЗ24 - сталь 35; Москвич - сталь 40; ЗАЗ - сталь 35Х2ГСМА; ВАЗ - сталь 40; ГАЗ52,53 - сталь 40Г; МАЗ - сталь 38ХГС; КАМАЗ - сталь 47ГТ; ЗИЛ130 - сталь 45РП, не претендую на истину в последней инстанции, но не вижу тут марку указанную топикстартером.
Кроме того, при изготовлении полуосей нужно учитывать массу различных факторов и есть для этого методики и формулы, например
1.jpg 133.69К 0 Количество загрузок:
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2015 - 20:30
не вижу тут марку указанную топикстартером.
Учебка...Прапор "наставляет" салабонов: "В нашу ВЧ поступило секретное топливо с температурой замерзания -300."
Вялый голос из класса: "Товарищ прапорщик,физики доказали,что температуры ниже абсолютного нуля -273,15 в природе не существует"
Прапор: "Повторяю еще раз для самых умных-топливо СЕКРЕТНОЕ,физики о нем ничего не знают"
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2015 - 22:55
Cталь 60с2а применяется при изготовлении тяжелонагруженных пружин, торсионных валов, пружинных колец, цанг, фрикционных дисков, шайб Гровера и других изделий. ///
Ну..пружинная сталь и... Что-то я тоже в этом списке ни осей ни валов не вижу.
А мне кажется, что для полуоси неплохо будет, если сталь "пружинистая", тогда она будет демпфировать резкие рывки между редуктором и колесом. Ну это так, интуитивно...
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2015 - 12:50
Изначально ж было написано - клепают полуоси из торсионной стали. Поэтому этой стали нет в списке сталей к полуосям. Этому бизнесу сто лет в обед. Найти где-то залежи торсионов от каких-нить бтров и перетачивать их под гражданскую технику. Вопрос только в том, кто насколько правильно их обрабатывает.
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2015 - 18:02
Яка ціна таких (задніх) півосей на уаз? Також цікавить ціна передніх півосей на УАЗ ?
Мости колхози.
Чи є варіант передні полуосі зробити/ переробити під хрестовину?
Дякую.
Цена полуосей Евгения 1500 и 1600 гривен.В Вашем случае надо смотреть эскизы ,ну или в личку скиньте телефон пообщаемся.
Это как ??? Вы обтачивали полуось до диаметра 8 мм ?
Полуось в термо участке была отпущена до состояния поставки протокарена и опять термообработана.
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2015 - 18:17
Изначально ж было написано - клепают полуоси из торсионной стали. Поэтому этой стали нет в списке сталей к полуосям. Этому бизнесу сто лет в обед. Найти где-то залежи торсионов от каких-нить бтров и перетачивать их под гражданскую технику. Вопрос только в том, кто насколько правильно их обрабатывает.
Залежей не искали, все просто Днепроспецсталь выпускает этот вид стали.
По поводу обработки,я имею ТУ(технические условия) на изготовление валов и полуосей на автотракторную технику выданные Госстандартом.
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2015 - 01:44
Вот наконец нашел инфу, как тестят полуоси. Это не Эшкрофт из Англии, это еще более известная фирма из США - Longfield
Ну, а поскольку ссылки в этом форуме запрещены, вынужден был скопировать громоздкие фотки из сайта pirate4x4.
Кстати, по этому поводу есть предложение (даже не знаю больше к кому - топикстартеру или модераторам) перенести эту тему из купипродайки или создать аналогичную в другом разделе, чтобы можно было легально ссылками подтверждать свои аргументы. Прогнозирую, что тема эта разовьется на большое количество страниц.
А пока:
- BOX4x4 и Artsmith это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей