Изготовление полуосей. - Страница 2 - ПPОДАМ ВСЕ!!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Изготовление полуосей.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 123

#21 ВНЕ САЙТА   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 04 November 2015 - 12:22

Привет всем.Спасибо всем за активность в теме.Теперь по порядку,на счет  гарантии и подхода к делу. Тюнинг автомобиля это дело личное и каждый владелец начинает его на свой страх и риск. Так как конструктора при проектировании авто не рассчитывали, что его  будут нагружать в разы больше от расчетного. Если бы они это рассчитывали то габариты деталей были другими. Поэтому, я предлагаю изготовить полуоси из торсионной стали 60С2а которая положительно себя зарекомендовала на испытаниях Патриота на Одесщине. А Вы уже господа думайте иметь Вам или не иметь, а то как в анекдоте про японскую бензопилу, к стати я уже с таким сталкивался когда делал Грише Молдавану в Одессу шестерни с другим передаточным на бортовой редуктор ЛуАЗ. Его клиенты даже видео выслали типа гавно шестерни не держат нагрузок. Так они на ЛуАЗ поставили колеса на 30 и давай гонять по оврагам и при диаганальном вывешивании колесо получило удар о край оврага. Теперь вопрос каких размеров должен быть бортовой редуктор чтобы выдерживать такие нагрузки.По поводу муфты на патруль ,перед тем как изготовить ее я человеку сказал, что я ее изготовлю их из 18ХГТ (сталь для шестерен) по размерам снятых с его образца и гарантию я ему давал на техпроцес изготовления,кстати я запускал их две и вторая до сих пор лежит у меня и я могу доказать что хим состав ,цементация и размеры соблюдены согласно договоренности.А то что человек с включенной блокировкой на 33 тапках крутился по гравийке, так это он делал на свой страх и риск.Извиняюсь может быть ответ эмоциональный и я кого то зацепил,но перекладывать на меня риски по Вашим конструкторским фантазиям на меня не стоит,каждый должен понимать что нагружая тот или иной узел в первую очередь ответственность несет он сам.


  • mac это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 04 November 2015 - 13:01

Описанный вами формат работы вполне имеет право на жизнь, но данный вариант здесь не обсуждается. Если я правильно понимаю, мы говорим о "утром деньги, вечером стулья". В данном случае важно иметь нормальные гарантии от продавца, возврат денег, компенсации итд. Это если продавец действительно отвечает за качество. Я уже описал ситтуацию в которой помимо полуосей деньги вкладываются еще много куда. И если вдруг полуоси с отличной от уаза толщиной, другими шлицами и прочими отличиями "не получатся", то что делать дальше? Кто оплатит мост под который полуосей нет в природе?

 

 

Отвечу Porco.Вот кто проэктировал этот мост тот пускай за это отвечает,а я делаю полуоси и гарантирую что они сделаны из нормальной стали по правильному техпроцесу согласно согласованным размерам.


  • mac это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 04 November 2015 - 13:54

Привет всем.Спасибо всем за активность в теме.

По поводу муфты на патруль ,перед тем как изготовить ее я человеку сказал, что я ее изготовлю их из 18ХГТ (сталь для шестерен) по размерам снятых с его образца и гарантию я ему давал на техпроцес изготовления,кстати я запускал их две и вторая до сих пор лежит у меня и я могу доказать что хим состав ,цементация и размеры соблюдены согласно договоренности.

Закалка муфты была в массе или ТВЧ зубьев?

Шлицы на полуосях нарезаете или накатываете? 



#24 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 04 November 2015 - 14:10

 

 

 гарантирую что они сделаны из нормальной стали по правильному техпроцесу согласно согласованным размерам.

И способны выдержать указанные в ТЗ нагрузки,что подтверждается данными испытательного стенда. 

Вот этой ключевой фразы то как раз и не хватает. Одна сторона не может внятно сформулировать ТЗ вторая,как следствие-грамотно его исполнить.Ибо невозможно сделать то,чего нет.Грамотно рассчитать нагрузки на полуось возможно,разве что имея спецобразование и немалый опыт.Я никого не защищаю,не оправдываю и не обвиняю.Но если бы ко мне(я тоже инженер-конструктор,только в другой области) заказчик обратился с просьбой: сделать железяку по бумажке,которая и рядом с чертежами не валялась из суперстали(опять таки непонятно,какой) и замечательно сформулированными нагрузочными характеристиками типа: "чтоб 35-е колесо выдержало и не ломалось"  Нуу...В зависимости от настроения,вежливо или матом но послал бы я такого заказчика подальше.


  • Шпион и orsua это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 04 November 2015 - 14:45

И способны выдержать указанные в ТЗ нагрузки,что подтверждается данными испытательного стенда. 

Вот этой ключевой фразы то как раз и не хватает. Одна сторона не может внятно сформулировать ТЗ вторая,как следствие-грамотно его исполнить.Ибо невозможно сделать то,чего нет.Грамотно рассчитать нагрузки на полуось возможно,разве что имея спецобразование и немалый опыт.Я никого не защищаю,не оправдываю и не обвиняю.Но если бы ко мне(я тоже инженер-конструктор,только в другой области) заказчик обратился с просьбой: сделать железяку по бумажке,которая и рядом с чертежами не валялась из суперстали(опять таки непонятно,какой) и замечательно сформулированными нагрузочными характеристиками типа: "чтоб 35-е колесо выдержало и не ломалось"  Нуу...В зависимости от настроения,вежливо или матом но послал бы я такого заказчика подальше.

Вот видишь я не посылаю ,а предлагаю сделать полуось из стали 60с2а,понятно какой ,если нет ГУГЛ поможет.Опыт имеется ,сайт моей фирмы на первой страничке есть видео.http://swag.com.ua/ 


Закалка муфты была в массе или ТВЧ зубьев?

Шлицы на полуосях нарезаете или накатываете? 

Термообработка муфты производилась путем цементации с последующей закалкой и низким отпуском.

Шлицы режем,накатка используется в крупносерийном производстве.


И способны выдержать указанные в ТЗ нагрузки,что подтверждается данными испытательного стенда. 

Вот этой ключевой фразы то как раз и не хватает. Одна сторона не может внятно сформулировать ТЗ вторая,как следствие-грамотно его исполнить.Ибо невозможно сделать то,чего нет.Грамотно рассчитать нагрузки на полуось возможно,разве что имея спецобразование и немалый опыт.Я никого не защищаю,не оправдываю и не обвиняю.Но если бы ко мне(я тоже инженер-конструктор,только в другой области) заказчик обратился с просьбой: сделать железяку по бумажке,которая и рядом с чертежами не валялась из суперстали(опять таки непонятно,какой) и замечательно сформулированными нагрузочными характеристиками типа: "чтоб 35-е колесо выдержало и не ломалось"  Нуу...В зависимости от настроения,вежливо или матом но послал бы я такого заказчика подальше.

И я хотел бы еще узнать указанные в Т3 нагрузки что бы на стенде было с чем сравнивать.



#26 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 04 November 2015 - 15:34

 


И я хотел бы еще узнать указанные в Т3 нагрузки что бы на стенде было с чем сравнивать.

Вооот, и я об этом-же.А нагрузок то этих никто не знает и не рассчитывает, а потом претензии. Ой-поломалось :1: На мой взгляд Вашу рекламу на полуоси например лучше всего оформить в виде сравнительной таблицы с заводскими того-же УАЗа где приведены основные нагрузочные характеристики,а дальше пусть каждый сам решает,хватит ему этой прочности или нет.Тогда все проще: Вы гарантируете,что Ваша полуось выдерживает такой-то момент на скучивание и точка а не отвечаете за чью-то безалаберность на 35-х катках.



#27 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2015 - 15:50

Отвечу Porco.Вот кто проэктировал этот мост тот пускай за это отвечает,а я делаю полуоси и гарантирую что они сделаны из нормальной стали по правильному техпроцесу согласно согласованным размерам.

Ну т.е. вы гарантируете что деталь будет в заказанных размерах из оговоренного материала. Все риски на заказчике и я сам должен знать, что ваш материал и техпроцесс подходят?

Ну дык так и пишите, тогда вопросов не будет. Другой дело, что много кому такой подход просто не интересен. 



#28 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 1054 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Отправлено 04 November 2015 - 16:21

Да порожняк это все, не выкидывайте деньги на это ДЕРЬМО, купите лучше оригинальную запчасть и не парьте себе мозги с этим непорядочным "товарисщем". У него один принцип - срубить капусты, при чем сначала затравливая, якобы привлекательной ценой и супер надежностью, а потом натянуть на цену, сопоставимую с аналогом отличного качества и спрыгнуть, так как это гавно не ходит на наших авто вообще! 



#29 ВНЕ САЙТА   VladV

VladV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 135 сообщений
  • Авто: Нет
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 04 November 2015 - 17:42

По поводу муфты на патруль ,перед тем как изготовить ее я человеку сказал, что я ее изготовлю их из 18ХГТ (сталь для шестерен) по размерам снятых с его образца и гарантию я ему давал на техпроцес изготовления,кстати я запускал их две и вторая до сих пор лежит у меня и я могу доказать что хим состав ,цементация и размеры соблюдены согласно договоренности.А то что человек с включенной блокировкой на 33 тапках крутился по гравийке, так это он делал на свой страх и риск.Извиняюсь может быть ответ эмоциональный и я кого то зацепил,но перекладывать на меня риски по Вашим конструкторским фантазиям на меня не стоит,каждый должен понимать что нагружая тот или иной узел в первую очередь ответственность несет он сам.

Почему в таком случае заводская деталь выдерживает 36 тапки ёлкой? 

Зачем Вы здесь пытаетесь ввести народ в заблуждение и что это за отсылки в гугл, Вы предлагаете свои "изделия" людям, которые в большинстве своём не имеют необходимого образования для проведения расчётов и при этом перекладываете всю ответственность на них.

Пусть у немцев дорого, но там опыт, технологии, правильный расчёт, всё это на клиента не перекладываетя и они дают гарантию.

Есть хорошая пословица дешева рибка - погана юшка, если сказать проще, то кроилово ведёт к попадалову.

В финансовых учреждениях есть сейлзы, так вот они впаривают всякую херню клиентам, при чём они точно знают, что кроме как учреждению и им лично эти инструменты не принесут никому больше выгоды, то есть чистое разводилово, чем Вы от этих людей отличаетесь?


Сообщение отредактировал VladV: 04 November 2015 - 17:43


#30 ВНЕ САЙТА   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 04 November 2015 - 18:19

Как говорится собаки лают ,а караван идет.Вытавляю гост этой стали ,а дальше буду искать лабораторию для испытания на скручивание образцов.Сравнивать буду с полуосью ТЛК 105.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ГОСТы.pdf   420.39К   14 Количество загрузок:


#31 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 1054 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Отправлено 04 November 2015 - 18:28

"А то что человек с включенной блокировкой на 33 тапках крутился по гравийке, так это он делал на свой страх и риск."

 

Не на 33, а на 35 но ключевое здесь - на гравийке и даже не крутился, а включил блок и медленно двигаясь плавно повернул вправо. А ты бы видел что мы вытворяем на 37 ФБелах в Карпатах,  да и еще в таких   *бенях, что там люди пешком ходить боятся и ниче, оригинальные муфты держат, не то что "усиленные".  

 

Не на%бывай народ - твой продукт ГАВНО! 



#32 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 04 November 2015 - 18:41

Вадим,возможно ли изготовить по образцам алюминиевый картер муфты сцепления,ответная часть на КПП с другого автомобиля(КПП прилагается)???



#33 ВНЕ САЙТА   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 04 November 2015 - 19:18

Все делается руками человеческими,можно Юра но подготовка производства будет высокая,хотя есть еще вариант с 3Д принтером по чугуну у нас работают а по алюминию не слышал,хотя система питателей там одинаковая ,но опять же надо опыт в этом деле.А так переходные плиты или из двух колоколов один сварить.


Почему в таком случае заводская деталь выдерживает 36 тапки ёлкой? 

Зачем Вы здесь пытаетесь ввести народ в заблуждение и что это за отсылки в гугл, Вы предлагаете свои "изделия" людям, которые в большинстве своём не имеют необходимого образования для проведения расчётов и при этом перекладываете всю ответственность на них.

Пусть у немцев дорого, но там опыт, технологии, правильный расчёт, всё это на клиента не перекладываетя и они дают гарантию.

Есть хорошая пословица дешева рибка - погана юшка, если сказать проще, то кроилово ведёт к попадалову.

В финансовых учреждениях есть сейлзы, так вот они впаривают всякую херню клиентам, при чём они точно знают, что кроме как учреждению и им лично эти инструменты не принесут никому больше выгоды, то есть чистое разводилово, чем Вы от этих людей отличаетесь?

С включенной блокировкой ни какая деталь не выдержит гарцевания по кругу.


Сообщение отредактировал SWAG: 04 November 2015 - 19:19


#34 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 04 November 2015 - 19:54

Все делается руками человеческими,можно Юра но подготовка производства будет высокая,хотя есть еще вариант с 3Д принтером по чугуну у нас работают а по алюминию не слышал,хотя система питателей там одинаковая ,но опять же надо опыт в этом деле.А так переходные плиты или из двух колоколов один сварить.


 

С "колоколом" понятно.

3Д принтер по чугуну интересно!...значит возможно сделать переходной корпус и вал или муфты,для соединения КПП и Раздатки,что бы избавиться от промежуточных карданов,что для этого надо кроме самих картеров (корпусов) КПП и Раздатки?


Сообщение отредактировал победа: 04 November 2015 - 19:54


#35 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1637 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2015 - 08:25

С включенной блокировкой ни какая деталь не выдержит гарцевания по кругу.

С включенной блокировкой на гравии любая стоковая деталь (без брака производства) выдержит без проблем, если мы говорим о японских авто того периода.

Если, как говорит Руслан, речь о спокойном движении без отжига (а он вроде не склонен к пустому трындежу), снова-таки, на гравии это можно делать до окончания топлива в баке.

Я канеш мож чего-то не понимаю, но чем создавать себе репутацию мутного типа, который не отвечает за свою продукцию, я бы переделал деталь, или вернул за нее деньги, да и закрыл бы вопрос без негативных отзывов, тем более, что цена вопроса сопоставима с ценой одной-двух полуосей. Можно списать на неудачные технологические тесты.

А вот идея замера усилия на скручивание - отличная. Тогда можно сравнить с известным предельным усилием, которое выдерживает та же блока, или крепостью полуосей других производителей, и уже иметь какое-то понятие о реальном качестве...


  • BOX4x4, HardBlues и Cardon это нравится

#36 ВНЕ САЙТА   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 05 November 2015 - 09:09

С "колоколом" понятно.

3Д принтер по чугуну интересно!...значит возможно сделать переходной корпус и вал или муфты,для соединения КПП и Раздатки,что бы избавиться от промежуточных карданов,что для этого надо кроме самих картеров (корпусов) КПП и Раздатки?

Юра ты меня не правильно понял,на 3Д принтере делается модель к ней клеется система питателей ,красится спец краской потом формуется в смесь и после этого заливается чугуном или алюминием.А 3Д принтер работающий на металлическом порошке я не встречал.



#37 ВНЕ САЙТА   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 05 November 2015 - 09:30

С включенной блокировкой на гравии любая стоковая деталь (без брака производства) выдержит без проблем, если мы говорим о японских авто того периода.

Если, как говорит Руслан, речь о спокойном движении без отжига (а он вроде не склонен к пустому трындежу), снова-таки, на гравии это можно делать до окончания топлива в баке.

Я канеш мож чего-то не понимаю, но чем создавать себе репутацию мутного типа, который не отвечает за свою продукцию, я бы переделал деталь, или вернул за нее деньги, да и закрыл бы вопрос без негативных отзывов, тем более, что цена вопроса сопоставима с ценой одной-двух полуосей. Можно списать на неудачные технологические тесты.

А вот идея замера усилия на скручивание - отличная. Тогда можно сравнить с известным предельным усилием, которое выдерживает та же блока, или крепостью полуосей других производителей, и уже иметь какое-то понятие о реальном качестве...

Повторюсь по муфте.Человек обратился ко мне с вопросом ,могу ли я изготовить муфту.Я ответил что могу из стали 18ХГТ его это устроило.В чем вопрос .Ребята надо научится признавать свои ошибки,а не пытаться переложить  их на кого то .Я тоже не однократно попадал на бабки при эксперементах при постройки машин но это мои проблемы,это я выбирал неправильный путь и сам за него расплачивался.Так было с карданами на драконе,я поменял раздатку изменилась длина карданов, заказ сделал в Еврокардане ребята сделали ,но пошли вибрации.Когда разобрались оказалось причина в не паралельности фланцев .Я достал достал деньги из кармана и оплатил новые на шрусах, о бюджете промолчу.И весь вопрос,я человеку гарантировал что деталь будет из 18ХГТ зацементирована и сделана по размерам с его образца его это устроило.


Сообщение отредактировал SWAG: 05 November 2015 - 09:31


#38 ВНЕ САЙТА   VladV

VladV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 135 сообщений
  • Авто: Нет
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 05 November 2015 - 10:57

Повторюсь по муфте.Человек обратился ко мне с вопросом ,могу ли я изготовить муфту.Я ответил что могу из стали 18ХГТ его это устроило.В чем вопрос .Ребята надо научится признавать свои ошибки,а не пытаться переложить  их на кого то .И весь вопрос,я человеку гарантировал что деталь будет из 18ХГТ зацементирована и сделана по размерам с его образца его это устроило.

То есть, Вы человеку гарантировали изготовление изделия из определённой стали, за определённые деньги и в оговоренные сроки, сроки не были соблюдены и при этом цена детали выросла более чем в четыре раза, поправьте если ошибаюсь. И после таких "косяков" у Вас хватает совести не возвращать деньги за свой про@б? Да только за сроки Вы должны были доплатить клиенту, а не он Вам. И как можно с таким подходом у Вас что-либо заказывать.

У немцев дорого, но там никто клиента не "грузит" ненужной ему информацией по марке стали или технологии производства, предлагают оптимальный вариант цена/качество для конкретных условий эксплуатации и несколько усиленных, а далее клиет решает брать или не брать, если не успевают в срок, то заранее предупреждают и предлагают различные варианты выхода из ситуации и все эти варианты направлены на удовлетворение клиента, а Вы всю отвественность перекладываете на покупателя. Есть бизнес клиентоориентированный и русский(срубить бабло и хоть трава не рости), у Вас второй вариант, как правило это плохо заканчивается, рано или поздно, но заканчивается.


  • ШКВАЛ это нравится

#39 ВНЕ САЙТА   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 05 November 2015 - 11:18

То есть, Вы человеку гарантировали изготовление изделия из определённой стали, за определённые деньги и в оговоренные сроки, сроки не были соблюдены и при этом цена детали выросла более чем в четыре раза, поправьте если ошибаюсь. И после таких "косяков" у Вас хватает совести не возвращать деньги за свой про@б? Да только за сроки Вы должны были доплатить клиенту, а не он Вам. И как можно с таким подходом у Вас что-либо заказывать.

У немцев дорого, но там никто клиента не "грузит" ненужной ему информацией по марке стали или технологии производства, предлагают оптимальный вариант цена/качество для конкретных условий эксплуатации и несколько усиленных, а далее клиет решает брать или не брать, если не успевают в срок, то заранее предупреждают и предлагают различные варианты выхода из ситуации и все эти варианты направлены на удовлетворение клиента, а Вы всю отвественность перекладываете на покупателя. Есть бизнес клиентоориентированный и русский(срубить бабло и хоть трава не рости), у Вас второй вариант, как правило это плохо заканчивается, рано или поздно, но заканчивается.

Начну с немцев ,если Вам они нравятся обращайтесь к ним.

Теперь по поводу муфты ,информация от Вас о цене мягко говоря искажена в 4 раза.



#40 ВНЕ САЙТА   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 05 November 2015 - 11:42

Специально поднял переписку .Руслан прислал мне фото муфты я оценил на вскидку 200-300 гр когда пришел образец я пересчитал по новой и огласил 700гр он согласился и только после этого я начал ее делать.По срокам претензий не было.На счет денег сумма не большая просто тут дело принципа не люблю когда передергивают факты и  из меня делают дурака .Человек хотел сэкономить я ему сделал запчасть перед этим ему объяснив из чего я ее сделаю,а потом меня в чем то обвиняют,причем не Руслан а человек с которым я вообще не общался и который знает все по наслышке.Все как в анекдоте ,кстати одесском, о Карузо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN