Привет всем ,есть опыт изготовления полуосей из стали 60с2а.Сталь торсионная из нее делают торсионы на БТР.Для расчета цены нужны чертежи или эскизы ну или хотя бы рулеткой померять.Для изготовления нужны образцы сопрягаемых деталей.Делали на Патриот Юре Победе,также Мазда ,себе Тойота 105,на дракона своего тоже делал на грузовики делали,хонда Цивик да и многие другие сейчас не упомнишь.Был перерыв не было возможности сейчас появилась обновляю объяву.
Изготовление полуосей.
Автор
SWAG
, 02 Nov 2015 14:35
Сообщений в теме: 123
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2015 - 16:34
Заказывал у данного товарисча детальку из супер стали - гавно редчайшее!!! за слова отвечаю, супер качества стало ровно на 10 метров езды, редуктор мне убило зразу, через то что данная супер сталь разлетелась на мелкие куски. (и это возле дома, без нагрузок и на Оллтеррайнах, а не на ФБелах )
Так данный товарисч не то что бы деньги за редуктор вернуть, он отказался даже вернуть деньги за свою супер качественную работу. Отморозился, личку заблокировал, трубу не берет.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2015 - 18:14
Привет всем ,есть опыт изготовления полуосей из стали 60с2а.Сталь торсионная из нее делают торсионы на БТР.Для расчета цены нужны чертежи или эскизы ну или хотя бы рулеткой померять.Для изготовления нужны образцы сопрягаемых деталей.Делали на Патриот Юре Победе,также Мазда ,себе Тойота 105,на дракона своего тоже делал на грузовики делали,хонда Цивик да и многие другие сейчас не упомнишь.Был перерыв не было возможности сейчас появилась обновляю объяву.
Объява ни о чём, типа продам кусок железа очень дорого. Какую нагрузку на скручивание выдерживает? Если этот параметр неивестен, то гворить не о чем.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2015 - 20:21
Знаю очень многих авто-спортсменов различных авто-дисциплин (ралли,кросс,слалом,картинг,драг, ралли-рейд...) Одессы и Украины от них узнал за мастера из Мелитополя,изготавливающего "палки" (полуоси).
Видел "палки" на их авто сделанные Вадимом,которые выдерживали один-два сезона гонок, это лучшая реклама,бо скручивают полуоси там как семечки.
Связался с Вадимом, заказал полуоси на УАЗ Патриот(более 40 шт.),"ходят" оные ВСЕ,благополучно по просторам всего бывшего СССР и ни одна еще не сломана,не скручена,а "ходят" они уже два года,на 31-33-35 колесиках,кто в теме за полуоси Патриота,тот поймет.
Много умельцев точит полуоси и из хорошего металла,но НИКТО, не соблюдает полностью технологию изготовления,при нарезке шлицов полуосей,зубьев шестерен полуосей,сателлитов, их полировке,затем качественная термообработка...а все потому,что делается это на заводе производящем подобные детальки для грузовиков,самоходных экскаваторов и др. еще с советских времен.Вадим на этом заводе не последний человек,все делается качественно и быстро.
С полной ответственностью заявляю,заказывать можно и нужно полуоси,шестерни и другое у Вадима.
С Вадимом знаком лично,встречались.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2015 - 20:45
Привет всем ,есть опыт изготовления полуосей из стали 60с2а.Сталь торсионная из нее делают торсионы на БТР.Для расчета цены нужны чертежи или эскизы ну или хотя бы рулеткой померять.Для изготовления нужны образцы сопрягаемых деталей.Делали на Патриот Юре Победе,также Мазда ,себе Тойота 105,на дракона своего тоже делал на грузовики делали,хонда Цивик да и многие другие сейчас не упомнишь.Был перерыв не было возможности сейчас появилась обновляю объяву.
Какая цена пары усиленных полуосей в задний мост на УАЗ ПАТРИОТ.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2015 - 08:26
Для примера цены и одной их характеристик полуосей.
По полуосям, это отдельная история, скажу одно, не в такие уж безумные деньги это все вылезло, изготавливались они в спортивном филиале завода ШКОДА, там делают машинки в 600 л/с л для автокросса. Имея ввиду всё вышеперечисленноё и ещё ряд факторов заказали полуоси в Германии. В отличие от наших производителей немцы дают гарантию на то, что эта полуось будет ходить на этом вездеходе и я почему то им верю. На выбор предлогалось несколько вариантов от 495 евро за полуось до 1200. За 1200 евро кроме всех остальных параметров, тоже из области фантастики, проговаривалось что данная полуось выдержживает нагрузку на скручивание до 360 градусов на условный метр длины ! Мы обошлись вариантом за 495, заявленные характеристики более чем устраивают
От себя добавлю, полуоси делались для снегоболотохода на пневматиках с диаметром колеса 1600мм, в расширенный передний мост 80-ки и за всё время эксплуатации ни одна полуось не сломалась, пробег около 15000км на каждом из 3-х построенных вездеходов.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2015 - 12:45
Всем привет.Для определения цены нужен чертеж или эскиз детали .
Всем привет.Для определения цены нужен чертеж или эскиз детали .
Знаю очень многих авто-спортсменов различных авто-дисциплин (ралли,кросс,слалом,картинг,драг, ралли-рейд...) Одессы и Украины от них узнал за мастера из Мелитополя,изготавливающего "палки" (полуоси).
Видел "палки" на их авто сделанные Вадимом,которые выдерживали один-два сезона гонок, это лучшая реклама,бо скручивают полуоси там как семечки.
Связался с Вадимом, заказал полуоси на УАЗ Патриот(более 40 шт.),"ходят" оные ВСЕ,благополучно по просторам всего бывшего СССР и ни одна еще не сломана,не скручена,а "ходят" они уже два года,на 31-33-35 колесиках,кто в теме за полуоси Патриота,тот поймет.
Много умельцев точит полуоси и из хорошего металла,но НИКТО, не соблюдает полностью технологию изготовления,при нарезке шлицов полуосей,зубьев шестерен полуосей,сателлитов, их полировке,затем качественная термообработка...а все потому,что делается это на заводе производящем подобные детальки для грузовиков,самоходных экскаваторов и др. еще с советских времен.Вадим на этом заводе не последний человек,все делается качественно и быстро.
С полной ответственностью заявляю,заказывать можно и нужно полуоси,шестерни и другое у Вадима.
С Вадимом знаком лично,встречались.
Привет Юра ,спасибо за отзыв как здоровье?
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2015 - 17:10
Так Юра ж не тюхает говнотюнингозапчасти форумчанам за немалые деньги, чего ему отвечать?
По цене эта шайба мне стоила 135$, а сначала стоимость изготовления этой детали озвучивалась в 32$ - но не сложилось.
Ориганал Ниссан: 160-170$.
Вот такой мутинг получился.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2015 - 18:28
Как-бы вопрос даже не в том, что конкретная деталь "не удалась". А в том, что гарантии или есть или их нет.
Вот мне бы, например, было интересно заказать разгруженные задние полуоси на самурай, под это дело надо переваривать мост, платить денег, покупать запчасти.
Если полуось при этом сломается на ровном асфальте при выезде всего этого из гаража, то кто мне оплатит переделанный чулок и запчасти для конструкции, под которые нет полуосей?
Я уже молчу про стоимость самих полуосей.
Если автор при гарантийных случаях пропадает с горизонта, то в чем смысл этой "рулетки"?
- Легендарный это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2015 - 19:21
За меня Юра ответил.
Чистый перевод стрелок, Вы напишите как вышли или как собираетесь выходить из созданной Вами ситуации.
Вы полагаете что Юра возьмёт на себя Ваши обязательства? Что-то я не видел в его сообщении такого намерения.
Иногда 90-е вспоминаются с ностальгией, тогда кидалово заканчивалось плачевно.
- ШКВАЛ это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2015 - 22:51
Привет Юра ,спасибо за отзыв как здоровье?
Было )(уево, теперь по прежнему.)
Как-бы вопрос даже не в том, что конкретная деталь "не удалась". А в том, что гарантии или есть или их нет.
Вот мне бы, например, было интересно заказать разгруженные задние полуоси на самурай, под это дело надо переваривать мост, платить денег, покупать запчасти.
Если полуось при этом сломается на ровном асфальте при выезде всего этого из гаража, то кто мне оплатит переделанный чулок и запчасти для конструкции, под которые нет полуосей?
Я уже молчу про стоимость самих полуосей.
Если автор при гарантийных случаях пропадает с горизонта, то в чем смысл этой "рулетки"?
Так Юра ж не тюхает говнотюнингозапчасти форумчанам за немалые деньги, чего ему отвечать?
...
По получении нескольких полуосей (без оплаты),под Одессой в плавнях были проведены жесткие испытания на автомобиле Патриот с дизельным ДВС (2.8 Исузу), с колесами 33",в присутствии наших одесских джиперов владельцев таких же авто и других.
После этого и были заказаны остальные.
Не втюхивал полуоси здесь,бо разлетелись у нас по патриотодоводам ,через УАЗо форум.ua и другие патрофорумы.
Цена изготовления полуоси на тот момент была очень демократичная,в РАЗЫ меньше,чем немецкие (пример был вышее).
Проёб с муфтой...х.з. не могу комментировать.Лучшее-для начала начать диалог,а там и чашка "чая" найдется...
- zakraysveta это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2015 - 08:04
По получении нескольких полуосей (без оплаты),под Одессой в плавнях были проведены жесткие испытания на автомобиле Патриот с дизельным ДВС (2.8 Исузу), с колесами 33",в присутствии наших одесских джиперов владельцев таких же авто и других.
После этого и были заказаны остальные.
Не втюхивал полуоси здесь,бо разлетелись у нас по патриотодоводам ,через УАЗо форум.ua и другие патрофорумы.
Цена изготовления полуоси на тот момент была очень демократичная,в РАЗЫ меньше,чем немецкие (пример был вышее).
Проёб с муфтой...х.з. не могу комментировать.Лучшее-для начала начать диалог,а там и чашка "чая" найдется...
Описанный вами формат работы вполне имеет право на жизнь, но данный вариант здесь не обсуждается. Если я правильно понимаю, мы говорим о "утром деньги, вечером стулья". В данном случае важно иметь нормальные гарантии от продавца, возврат денег, компенсации итд. Это если продавец действительно отвечает за качество. Я уже описал ситтуацию в которой помимо полуосей деньги вкладываются еще много куда. И если вдруг полуоси с отличной от уаза толщиной, другими шлицами и прочими отличиями "не получатся", то что делать дальше? Кто оплатит мост под который полуосей нет в природе?
Аналогично если братся за муфты, главные пары и прочее. Их разрушение с высокой вероятностью кончает если не весь агрегат, то половину потрохов точно. Если вот "не получилось", то кто отвечает?
То, что у кого-то деталь ездит - это еще не значит, что другие штучные детали будут работать и тут важна именно гарантия производителя. Мы же на текущий момент имеем яркий пример того, что гарантии просто нет, все на свой страх и риск. Смысл этого всего тогда?
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2015 - 09:48
Описанный вами формат работы вполне имеет право на жизнь, но данный вариант здесь не обсуждается. Если я правильно понимаю, мы говорим о "утром деньги, вечером стулья". В данном случае важно иметь нормальные гарантии от продавца, возврат денег, компенсации итд. Это если продавец действительно отвечает за качество. Я уже описал ситтуацию в которой помимо полуосей деньги вкладываются еще много куда. И если вдруг полуоси с отличной от уаза толщиной, другими шлицами и прочими отличиями "не получатся", то что делать дальше? Кто оплатит мост под который полуосей нет в природе?
Аналогично если братся за муфты, главные пары и прочее. Их разрушение с высокой вероятностью кончает если не весь агрегат, то половину потрохов точно. Если вот "не получилось", то кто отвечает?
То, что у кого-то деталь ездит - это еще не значит, что другие штучные детали будут работать и тут важна именно гарантия производителя. Мы же на текущий момент имеем яркий пример того, что гарантии просто нет, все на свой страх и риск. Смысл этого всего тогда?
...в вашем случае,очень желательно кроме усиленных полуосей,комплект усиленных сателлитов и шестерен полуосей,бо если оставить стандартные шестерни,такая полуось при пиковых нагрузках конечно же скрутит им "бошку",бо я так понял,что вы строите мосты под солидную резину,а если так, то и пара усиленная туда просится)
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2015 - 10:01
...в вашем случае,очень желательно кроме усиленных полуосей,комплект усиленных сателлитов и шестерен полуосей,бо если оставить стандартные шестерни,такая полуось при пиковых нагрузках конечно же скрутит им "бошку",бо я так понял,что вы строите мосты под солидную резину,а если так, то и пара усиленная туда просится)
Да можно и чулок "не заводской" и редуктора бортовые, вопрос не в этом же в данной теме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей