Pajero I - Страница 6 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Pajero I


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#101 ВНЕ САЙТА   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 230 сообщений
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Отправлено 13 February 2016 - 21:47

А если кто серьги не носит, тому как быть ? :)

31-е по сравнению с 33-ми ниже всего на 5 см. по полной высоте колеса, т.е. на 33-х машина выше всего на 2,5 см. Особого смысла вроде и нет.



#102 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 14 February 2016 - 10:30

Заклёпки ? Это ещё кучу мелких дырок плодить ? :)

...

Так по быстрячку жеж, до ремонта кузова...))). 

С машинок из Польши,Венгрии...самолично снимал "заплатки" из...ЦЕМЕНТНОГО РАСТВОРА, АРМИРОВАННОГО ТРЯПКАМИ!!!    :87:  (это не совет)



#103 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2016 - 14:48

Так по быстрячку жеж, до ремонта кузова...))). 

С машинок из Польши,Венгрии...самолично снимал "заплатки" из...ЦЕМЕНТНОГО РАСТВОРА, АРМИРОВАННОГО ТРЯПКАМИ!!!    :87:  (это не совет)

Фигасе... не, ну мне приходилось раньше делать латки из эпоксидки, армированной стеклотканью, это еще на батиной Газ24, так они вполне нормально держались, и даже дольше родного металла. Влага и прочее им ведь пох. Но вот насчет цемента - даже не представлял что такое можно... Хотя, слышал что на кораблях заделывают пробоины специательным цементом, может хозяин - моряк ? :))



#104 ВНЕ САЙТА   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 230 сообщений
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Отправлено 14 February 2016 - 18:35

Цемент, ламинат, паркет и линолеум, значит, для машины не годятся. Учту)

Эпоксидка наше всё.



#105 ВНЕ САЙТА   Mishaelli

Mishaelli

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2013
  • 247 сообщений
  • Авто: Мitsubishi Delica
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2016 - 20:26

Вот по поводу фанеры еще можно подумать!!!
Вспомнил!!!!!
Из дверей 4ранера женское белье доставали жвачкой заклеенное, не хухры мухры-Англия


Сообщение отредактировал Mishaelli: 15 February 2016 - 20:30


#106 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2016 - 21:12

Вот по поводу фанеры еще можно подумать!!!
Вспомнил!!!!!
Из дверей 4ранера женское белье доставали жвачкой заклеенное, не хухры мухры-Англия

Та ладно, кузовщина - то мелочь. Мне когда то батя доверил карб пересыпать/почистить, лет в 14 примерно. При разборке пришлось болты "на одессу" откручивать, все получилось, только вот одну из камер я расколол (промахнулся молотком), появилась конкретная трещина. Но вроде не сквозная. Так что при сборке я ее просто подходящей по цвету грязючкой замаскировал и усё (шоб пилюлей лишних от бати не получить). Карб после этого работал еще несколько лет, без проблем. А потом машинку продали, и дальнейшую судьбу этого карба я не знаю. Но, не удивлюсь, если до сих пор бегает где то....


Сообщение отредактировал rut: 15 February 2016 - 21:14


#107 ВНЕ САЙТА   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 230 сообщений
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Отправлено 16 February 2016 - 22:02

Из дверей 4ранера женское белье доставали

Что же у вас на СТО делается, а ? То женское бельё в дверях, то неснимаемая заставка "увеличение члена" на мониторах... )))



#108 ВНЕ САЙТА   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 230 сообщений
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Отправлено 31 March 2016 - 17:58

Заменил фары, поставил польские Wesem (для Икаруса которые). Обошлись аж в 560 грн. за две, по креплениями размерам - как родные. Спасибо Батлу за наводку. Обработал всю подкапотную электрику пшикалкой для вытеснения влаги. Машинка в любую погоду заводится с пол-оборота.

Свечи, провода, трамблёр с бегунком, бензонасос, топливопроводы - новые. Форсунки чищены. Датчик коленвала снимали, с виду как новый.

 

Осталась одна нерешённая проблема - нестабильный ХХ на горячую. Камрады, подскажите, пожалуйста, где копать ? Подача воздуха ?


Сообщение отредактировал Serge: 31 March 2016 - 18:02


#109 ВНЕ САЙТА   Serzh

Serzh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2010
  • 318 сообщений
  • Авто: НИВА и недопривод
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киефф

Отправлено 01 April 2016 - 14:12

Заменил фары, поставил польские Wesem (для Икаруса которые). Обошлись аж в 560 грн. за две, по креплениями размерам - как родные. Спасибо Батлу за наводку. Обработал всю подкапотную электрику пшикалкой для вытеснения влаги. Машинка в любую погоду заводится с пол-оборота.

Свечи, провода, трамблёр с бегунком, бензонасос, топливопроводы - новые. Форсунки чищены. Датчик коленвала снимали, с виду как новый.

 

Осталась одна нерешённая проблема - нестабильный ХХ на горячую. Камрады, подскажите, пожалуйста, где копать ? Подача воздуха ?

Сереж, смотри подсос, клапан рхх и свечи и проводами



#110 ВНЕ САЙТА   Rumer

Rumer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2009
  • 258 сообщений
  • Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Днепр

Отправлено 01 April 2016 - 15:05

Подсос воздуха вполне возможен.



#111 ВНЕ САЙТА   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 230 сообщений
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Отправлено 01 April 2016 - 15:13

Это с расходомера воздуха начинать копать ? Который возле воздушного фильтра ?

РХХ чищен, свечи/провода новые. Симптом именно на горячем двигателе.



#112 ВНЕ САЙТА   Serzh

Serzh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2010
  • 318 сообщений
  • Авто: НИВА и недопривод
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киефф

Отправлено 01 April 2016 - 16:43

Это с расходомера воздуха начинать копать ? Который возле воздушного фильтра ?

РХХ чищен, свечи/провода новые. Симптом именно на горячем двигателе.

территориально где его ковыряешь?



#113 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 01 April 2016 - 16:46

Заменил фары, поставил польские Wesem (для Икаруса которые). Обошлись аж в 560 грн. за две, по креплениями размерам - как родные. Спасибо Батлу за наводку. Обработал всю подкапотную электрику пшикалкой для вытеснения влаги. Машинка в любую погоду заводится с пол-оборота.

Свечи, провода, трамблёр с бегунком, бензонасос, топливопроводы - новые. Форсунки чищены. Датчик коленвала снимали, с виду как новый.

 

Осталась одна нерешённая проблема - нестабильный ХХ на горячую. Камрады, подскажите, пожалуйста, где копать ? Подача воздуха ?

Поменяй датчик температуры,если их два то дай фото их расположения,далее подскажу какой.



#114 ВНЕ САЙТА   шилк

шилк

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2007
  • 201 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Шилов Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:berdyansk

Отправлено 01 April 2016 - 20:33

Поменяй датчик температуры,если их два то дай фото их расположения,далее подскажу какой.

Согласен, может тоже влиять, как и подсос воздуха после блока дроселя. 



#115 ВНЕ САЙТА   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 230 сообщений
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Отправлено 01 April 2016 - 21:05

территориально где его ковыряешь?

Чаще всего у Батла на СТО, или возле дома (по обуховской трассе)

 

Поменяй датчик температуры,если их два то дай фото их расположения,далее подскажу какой.

Номера 10801 и 10803, их таки два

d5a4436a476ad8fa299a7d8bfaac2d48.png



#116 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 02 April 2016 - 00:25

Чаще всего у Батла на СТО, или возле дома (по обуховской трассе)

 

Номера 10801 и 10803, их таки два

d5a4436a476ad8fa299a7d8bfaac2d48.png

10803,на корпусе термостата.

Работая в жестких условиях перепада температур,часто и густо температурный датчик теряет свои установочные параметры как то-сопротивление.


  • Serge это нравится

#117 ВНЕ САЙТА   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 230 сообщений
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Отправлено 02 April 2016 - 17:00

А его можно проверить тестером ?



#118 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 02 April 2016 - 18:24

А его можно проверить тестером ?

Нужно.

Датчик на корпусе термостата часто теряет свои параметры из-за неправильной работы термостата.

К примеру, т-ра открытия оного должна быть 93-98, а он срабатывает на 102-110...проверяем термостат нагревая в каструлка с водой на плите и засекаем термометром т-ру при которой он ПОЛНОСТЬЮ открывается. Если сильно запаздывает,то лучшее его поменять,бо датчиков температуры не напасешься.

Оба датчика тоже надо проверить на холодную и также на гарячую,нагревая в воде как термостат.

На датчике который на корпусе термостата диапазон величины сопротивления будет большим,например от 2 до 10(данные от фонаря), а на втором нормальном датчике эти значения будут в более узком диапазоне.

Поэтому,на холодную до прогрева ДВС, обороты стабильны(хотя и бывает,что тоже скачут) а прогреваясь "капризный" датчик  не попадает по сигналу в мозги со вторым в унисон,вызывая свистопляску оборотов мотора.

Покупая датчик,если будет возможность выбора,тестером подбери как можно близкий по значению со вторым...посмотришь результат который приятно удивит уменьшившимся расходом топлива.

...физики камнями не кидать,объяснил по простому.


  • Serge это нравится

#119 ВНЕ САЙТА   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 230 сообщений
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Отправлено 02 April 2016 - 18:46

Ясно, спасибо. Термостат новый, поэтому буду проверять только датчики. Почитаю мурзилку, какие параметры они должны выдавать, где-то я видел их точные паспортные данные.



#120 ВНЕ САЙТА   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 230 сообщений
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Отправлено 08 April 2016 - 18:29

Докладываюсь. Замена датчика температуры не помогла в иногда нестабильном ХХ на горячую. Ну, зато будет новый датчик.

Зато заметил, что всё-таки есть какая-то связь с подачей воздуха. На днях поковыряю расходомер воздуха и заслонку.

Ещё подсказали мысль - забитый катализатор. Как узнать, остался ли там вообще ещё катализатор ? Простучать ?

В 6G72 одна лямбда до катализатора вроде ? Как правильно поступить:

1. выбить катализатор, поставить пламегаситель и новую лямбду

2. выбить катализатор, поставить пламегаситель и обманку

?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN