А если кто серьги не носит, тому как быть ? :)
31-е по сравнению с 33-ми ниже всего на 5 см. по полной высоте колеса, т.е. на 33-х машина выше всего на 2,5 см. Особого смысла вроде и нет.
Отправлено 14 February 2016 - 14:48
Так по быстрячку жеж, до ремонта кузова...))).
С машинок из Польши,Венгрии...самолично снимал "заплатки" из...ЦЕМЕНТНОГО РАСТВОРА, АРМИРОВАННОГО ТРЯПКАМИ!!! (это не совет)
Фигасе... не, ну мне приходилось раньше делать латки из эпоксидки, армированной стеклотканью, это еще на батиной Газ24, так они вполне нормально держались, и даже дольше родного металла. Влага и прочее им ведь пох. Но вот насчет цемента - даже не представлял что такое можно... Хотя, слышал что на кораблях заделывают пробоины специательным цементом, может хозяин - моряк ? :))
Отправлено 15 February 2016 - 21:12
Вот по поводу фанеры еще можно подумать!!!
Вспомнил!!!!!
Из дверей 4ранера женское белье доставали жвачкой заклеенное, не хухры мухры-Англия
Та ладно, кузовщина - то мелочь. Мне когда то батя доверил карб пересыпать/почистить, лет в 14 примерно. При разборке пришлось болты "на одессу" откручивать, все получилось, только вот одну из камер я расколол (промахнулся молотком), появилась конкретная трещина. Но вроде не сквозная. Так что при сборке я ее просто подходящей по цвету грязючкой замаскировал и усё (шоб пилюлей лишних от бати не получить). Карб после этого работал еще несколько лет, без проблем. А потом машинку продали, и дальнейшую судьбу этого карба я не знаю. Но, не удивлюсь, если до сих пор бегает где то....
Сообщение отредактировал rut: 15 February 2016 - 21:14
Отправлено 31 March 2016 - 17:58
Заменил фары, поставил польские Wesem (для Икаруса которые). Обошлись аж в 560 грн. за две, по креплениями размерам - как родные. Спасибо Батлу за наводку. Обработал всю подкапотную электрику пшикалкой для вытеснения влаги. Машинка в любую погоду заводится с пол-оборота.
Свечи, провода, трамблёр с бегунком, бензонасос, топливопроводы - новые. Форсунки чищены. Датчик коленвала снимали, с виду как новый.
Осталась одна нерешённая проблема - нестабильный ХХ на горячую. Камрады, подскажите, пожалуйста, где копать ? Подача воздуха ?
Сообщение отредактировал Serge: 31 March 2016 - 18:02
Отправлено 01 April 2016 - 14:12
Заменил фары, поставил польские Wesem (для Икаруса которые). Обошлись аж в 560 грн. за две, по креплениями размерам - как родные. Спасибо Батлу за наводку. Обработал всю подкапотную электрику пшикалкой для вытеснения влаги. Машинка в любую погоду заводится с пол-оборота.
Свечи, провода, трамблёр с бегунком, бензонасос, топливопроводы - новые. Форсунки чищены. Датчик коленвала снимали, с виду как новый.
Осталась одна нерешённая проблема - нестабильный ХХ на горячую. Камрады, подскажите, пожалуйста, где копать ? Подача воздуха ?
Сереж, смотри подсос, клапан рхх и свечи и проводами
Отправлено 01 April 2016 - 16:46
Заменил фары, поставил польские Wesem (для Икаруса которые). Обошлись аж в 560 грн. за две, по креплениями размерам - как родные. Спасибо Батлу за наводку. Обработал всю подкапотную электрику пшикалкой для вытеснения влаги. Машинка в любую погоду заводится с пол-оборота.
Свечи, провода, трамблёр с бегунком, бензонасос, топливопроводы - новые. Форсунки чищены. Датчик коленвала снимали, с виду как новый.
Осталась одна нерешённая проблема - нестабильный ХХ на горячую. Камрады, подскажите, пожалуйста, где копать ? Подача воздуха ?
Поменяй датчик температуры,если их два то дай фото их расположения,далее подскажу какой.
Отправлено 02 April 2016 - 00:25
Чаще всего у Батла на СТО, или возле дома (по обуховской трассе)
Номера 10801 и 10803, их таки два
10803,на корпусе термостата.
Работая в жестких условиях перепада температур,часто и густо температурный датчик теряет свои установочные параметры как то-сопротивление.
Отправлено 02 April 2016 - 18:24
А его можно проверить тестером ?
Нужно.
Датчик на корпусе термостата часто теряет свои параметры из-за неправильной работы термостата.
К примеру, т-ра открытия оного должна быть 93-98, а он срабатывает на 102-110...проверяем термостат нагревая в каструлка с водой на плите и засекаем термометром т-ру при которой он ПОЛНОСТЬЮ открывается. Если сильно запаздывает,то лучшее его поменять,бо датчиков температуры не напасешься.
Оба датчика тоже надо проверить на холодную и также на гарячую,нагревая в воде как термостат.
На датчике который на корпусе термостата диапазон величины сопротивления будет большим,например от 2 до 10(данные от фонаря), а на втором нормальном датчике эти значения будут в более узком диапазоне.
Поэтому,на холодную до прогрева ДВС, обороты стабильны(хотя и бывает,что тоже скачут) а прогреваясь "капризный" датчик не попадает по сигналу в мозги со вторым в унисон,вызывая свистопляску оборотов мотора.
Покупая датчик,если будет возможность выбора,тестером подбери как можно близкий по значению со вторым...посмотришь результат который приятно удивит уменьшившимся расходом топлива.
...физики камнями не кидать,объяснил по простому.
Отправлено 08 April 2016 - 18:29
Докладываюсь. Замена датчика температуры не помогла в иногда нестабильном ХХ на горячую. Ну, зато будет новый датчик.
Зато заметил, что всё-таки есть какая-то связь с подачей воздуха. На днях поковыряю расходомер воздуха и заслонку.
Ещё подсказали мысль - забитый катализатор. Как узнать, остался ли там вообще ещё катализатор ? Простучать ?
В 6G72 одна лямбда до катализатора вроде ? Как правильно поступить:
1. выбить катализатор, поставить пламегаситель и новую лямбду
2. выбить катализатор, поставить пламегаситель и обманку
?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей