У десяточного вроде производительность маловата для трёхлитрового движка ? Плюс лотерея, то ли будет Бош расейский, то ли польский, это по качеству две большие разницы. Заказал итальянский Hoffer, на днях приедет.
Pajero I
Автор
Serge
, 25 Oct 2015 03:54
Сообщений в теме: 179
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2016 - 20:11
У десяточного вроде производительность маловата для трёхлитрового движка ? Плюс лотерея, то ли будет Бош расейский, то ли польский, это по качеству две большие разницы. Заказал итальянский Hoffer, на днях приедет.
Сережа,ДВС на Ф-Эксплорере 4.0 литра.
Насос работает не постоянно,а т.с. на подкачке. Как компрессор в воздушной системе тормозов.
Создал давление один раз в рессивере,а далее малыми порцайками поплевывает в него воздух по мере его расхода.
Все насосы создают давление в рампе...
просто менее производительный насос накачает топливо в рампу на 1-3-5 секунд дольше чем более производительный.
Для дальнейшей работы работы производительность уже не важна т.к насос работает на подкачке,то,что насосик подает потихоньку, мизер к его производительности.
Насос за час непрерывной работы накачает литров 200-1000...
Авто за час по трассе расходует 10-15 литров,в говнах за час 20-50...
- Serge это нравится
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2016 - 20:54
То есть получается, что тот насос, который стоит сейчас, с давлением 1,9 вместо 3,5 - не имеет отношения к плохому холодному старту ? Если он всё равно создаёт нужное давление в рампе (там тоже 1,9), но медленнее ?
Кстати, продували вчера компрессором клапан обратки, он открывается чётко на 3,5 атм., как по книжке. На работающем на холостых двигателе сейчас обратка сухая вообще. Так ведь не должно быть ?
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2016 - 21:18
При холостых оборотах у машины минимальное потребление топлива, если обратка сухая, значит производительности насоса уже не хватает.
Насос при рабочем давлении (а у вас точно 3,5 атм на открытие обратки?) должен обеспечить номинальную производительность с запасом, излишек слить через обратку в бак. Производительность на номинальном давлении порядка 75-90 литров в час. На холостом ходу прогретого мотора в обратку должно уходить примерно 1,3 литра.
От 10-ки насос имеет примерно такие же характеристики, беда в том что родные насосы на П1,П2 и ПС слабоваты. Я ставил Бош от какой-то БМВ, в том же типоразмере, он на стенде давал 1,5 литра в минуту при давлении в 5 атмосфер.
По поводу запуска - не могу точно сказать о вашей машине, но у меня П2 рестайл 3.5, и бензонасос включается только при прокрутке стартера, предварительной накачки нет. Как результат - при наличии малейшей утечки на обратном клапане в насосе или на регуляторе давления, или на одной из шести форсунок - давление во время стоянки стравливается. Если у вас к тому же насос качает меньше чем потребление форсунок, то нормального распыла топлива вы не дождетесь.
Почему японские гении не используют накачку - не знаю, все собираюсь вывести кнопку для прокачки топливной перед запуском.
Нарыл данные по топливным насосам МПС 3.0 (напомню, что производительность указанна при рабочем давлении, кроме того, должен быть запас на компенсацию естественного износа).
Оригинальный топливный насос Denso 195130-4020, давление 3,78 bar, производительность 76 л/ч.
Рекомендуемый Bosch'ом топливный насос для MITSUBISHI: L 300; Lancer; Magna; Pajero; Pajero Sport — Bosch 0 580 453 477, давление 3,0 bar, производительность 105 л/ч
— Bosch 0 580 453 453, давление 3,5 bar, производительность 60 л/ч
ВАЗ 2108, 2109, 2110, 21213, 2123; LADA 112, Kalina, Priora, Samara; GREATWALL Deer, KIA Credos II, Sephia I, Sephia II
Сообщение отредактировал IliaKharkov: 22 January 2016 - 21:25
- Serge это нравится
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2016 - 21:32
IliaKharkov, клапан обратки продували компрессором, он открылся на 3,5 атм. Насос также включается вместе со стартером, такая же схема, как и на вашем авто. Возле мозгов (в ногах пассажира) находятся два реле, первое включает сами мозги, затем мозги включают второе реле насоса вместе со стартером.
Кстати, на вашем Паджеро 2, как и на первой, должен быть сервисный разъём бензонасоса. На один контакт. На него надо подать плюс с аккумулятора при включённом зажигании (но не заведённой машине), это принудительное включение бензонасоса. Удобно сделать кнопку предварительной накачки. Этот разъём у меня находится под задней стенкой отсека, сверху справа, возле моторчика дворников.
Сообщение отредактировал moreff: 22 January 2016 - 21:36
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2016 - 21:44
Оригинального Denso и рекомендуемого Bosh у нас сейчас нет в продаже.
Я заказал Hoffer 7506385 (а это хорошая итальянская контора Meat-Doria), он идёт как замена оригинального насоса. 3,5 бар, 90 литров в час.
За номера деталей спасибо, пригодятся.
Сообщение отредактировал moreff: 22 January 2016 - 21:46
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2016 - 18:55
Докладываю. Заменили бензонасос и выставили зажигание стробоскопом. Машина начала нормально заводиться.
Как оказалось, горе-мастера с СТО Паджеро из Василькова под видом оригинального бензонасоса поставили какой-то левый, неизвестно от какой машины.
Ну, и хроника постройки: машина обзавелась 31-ми мадами.
- Новый это нравится
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2016 - 11:33
Лифтовать позже, следующим этапом надо будет кузов делать. Снимать с рамы, чистить, варить, красить. В передних арках две заткнутые промасленными тряпками дырки в салон. Оно, конечно, в жару будет приятно обдувать ниже пояса, но вот весной влажновато )
Кстати, чем до ремонта можно по-быстрому заделать ? Стекловолокном с эпоксидкой ?
Сообщение отредактировал moreff: 12 February 2016 - 11:35
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2016 - 02:43
Лифтовать позже, следующим этапом надо будет кузов делать. Снимать с рамы, чистить, варить, красить. В передних арках две заткнутые промасленными тряпками дырки в салон. Оно, конечно, в жару будет приятно обдувать ниже пояса, но вот весной влажновато )
Кстати, чем до ремонта можно по-быстрому заделать ? Стекловолокном с эпоксидкой ?
Самое простое и доступное:заклепки "гвоздики" ,куски любого металла и еще по надобности, любой герметик вплоть до пластилина(не шутка)
...заклепки местами "ложить" не густо.
Сообщение отредактировал победа: 13 February 2016 - 02:44
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2016 - 14:16
надо лифтануть и ставить как минимум 33-е
Андрик 33 и так влазят шо в 1ый шо во 2ой
вплоть до пластилина...заклепки местами "ложить" не густо.
Был у нас один экзэмпляр из польши, весь такой в пластилине и на заклепках))))
Чи то пан технологію заморську до нас приніс чи то навпаки)))))
Победа, а вообще пластилин это прошлый век, монтажная пена наше все!!!!
У Сержа кстати задатки есть, кенгурин уже пеной монтажной подтюнен
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей