Pajero I - Страница 5 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Pajero I


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#81 ВНЕ САЙТА   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 230 сообщений
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Отправлено 22 January 2016 - 13:51

У десяточного вроде производительность маловата для трёхлитрового движка ? Плюс лотерея, то ли будет Бош расейский, то ли польский, это по качеству две большие разницы. Заказал итальянский Hoffer, на днях приедет.



#82 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 22 January 2016 - 20:11

У десяточного вроде производительность маловата для трёхлитрового движка ? Плюс лотерея, то ли будет Бош расейский, то ли польский, это по качеству две большие разницы. Заказал итальянский Hoffer, на днях приедет.

Сережа,ДВС на Ф-Эксплорере 4.0 литра.

Насос работает не постоянно,а т.с. на подкачке. Как компрессор в воздушной системе тормозов.

Создал давление один раз в рессивере,а далее малыми порцайками поплевывает в него воздух по мере его расхода.

 

Все насосы создают давление в рампе...

просто менее производительный насос накачает топливо в рампу на 1-3-5 секунд дольше чем более производительный.

Для дальнейшей работы работы производительность уже не важна т.к насос работает на подкачке,то,что насосик подает потихоньку, мизер к его производительности.

Насос за час непрерывной работы накачает литров 200-1000...

Авто за час по трассе расходует 10-15 литров,в говнах за час 20-50... 


  • Serge это нравится

#83 ВНЕ САЙТА   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 230 сообщений
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Отправлено 22 January 2016 - 20:54

То есть получается, что тот насос, который стоит сейчас, с давлением 1,9 вместо 3,5 - не имеет отношения к плохому холодному старту ? Если он всё равно создаёт нужное давление в рампе (там тоже 1,9), но медленнее ?

 

Кстати, продували вчера компрессором клапан обратки, он открывается чётко на 3,5 атм., как по книжке. На работающем на холостых двигателе сейчас обратка сухая вообще. Так ведь не должно быть ?



#84 ВНЕ САЙТА   IliaKharkov

IliaKharkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Oct 2013
  • 115 сообщений
  • Авто: MMC Pajero II
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 22 January 2016 - 21:18

При холостых оборотах у машины минимальное потребление топлива, если обратка сухая, значит производительности насоса уже не хватает.

 

Насос при рабочем давлении (а у вас точно 3,5 атм на открытие обратки?) должен обеспечить номинальную производительность с запасом, излишек слить через обратку в бак. Производительность на номинальном давлении порядка 75-90 литров в час. На холостом ходу прогретого мотора в обратку должно уходить примерно 1,3 литра.

От 10-ки насос имеет примерно такие же характеристики, беда в том что родные насосы на П1,П2 и ПС  слабоваты. Я ставил Бош от какой-то БМВ, в том же типоразмере, он на стенде давал 1,5 литра в минуту при давлении в 5 атмосфер.

 

 

По поводу запуска - не могу точно сказать о вашей машине, но у меня П2 рестайл 3.5, и бензонасос включается только при прокрутке стартера, предварительной накачки нет. Как результат - при наличии малейшей утечки на обратном клапане в насосе или на регуляторе давления, или на одной из шести форсунок - давление во время стоянки стравливается. Если у вас к тому же насос качает меньше чем потребление форсунок, то нормального распыла топлива вы не дождетесь.

 

Почему японские гении не используют накачку - не знаю, все собираюсь вывести кнопку для прокачки топливной перед запуском.

 

 

Нарыл данные по топливным насосам МПС 3.0 (напомню, что производительность указанна при рабочем давлении, кроме того, должен быть запас на компенсацию естественного износа).

 

Оригинальный топливный насос Denso 195130-4020, давление 3,78 bar, производительность 76 л/ч.

Рекомендуемый Bosch'ом топливный насос для MITSUBISHI: L 300; Lancer; Magna; Pajero; Pajero Sport — Bosch 0 580 453 477, давление 3,0 bar, производительность 105 л/ч

 

— Bosch 0 580 453 453, давление 3,5 bar, производительность 60 л/ч
ВАЗ 2108, 2109, 2110, 21213, 2123; LADA 112, Kalina, Priora, Samara; GREATWALL Deer, KIA Credos II, Sephia I, Sephia II


Сообщение отредактировал IliaKharkov: 22 January 2016 - 21:25

  • Serge это нравится

#85 ВНЕ САЙТА   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 230 сообщений
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Отправлено 22 January 2016 - 21:32

IliaKharkov, клапан обратки продували компрессором, он открылся на 3,5 атм. Насос также включается вместе со стартером, такая же схема, как и на вашем авто. Возле мозгов (в ногах пассажира) находятся два реле, первое включает сами мозги, затем мозги включают второе реле насоса вместе со стартером.

 

Кстати, на вашем Паджеро 2, как и на первой, должен быть сервисный разъём бензонасоса. На один контакт. На него надо подать плюс с аккумулятора при включённом зажигании (но не заведённой машине), это принудительное включение бензонасоса. Удобно сделать кнопку предварительной накачки. Этот разъём у меня находится под задней стенкой отсека, сверху справа, возле моторчика дворников.


Сообщение отредактировал moreff: 22 January 2016 - 21:36


#86 ВНЕ САЙТА   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 230 сообщений
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Отправлено 22 January 2016 - 21:44

Оригинального Denso и рекомендуемого Bosh у нас сейчас нет в продаже.

Я заказал Hoffer 7506385 (а это хорошая итальянская контора Meat-Doria), он идёт как замена оригинального насоса. 3,5 бар, 90 литров в час.

За номера деталей спасибо, пригодятся.


Сообщение отредактировал moreff: 22 January 2016 - 21:46


#87 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 22 January 2016 - 21:52

Осталось проверить по списку все "ЕСЛИ" и найдется причина.



#88 ВНЕ САЙТА   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 230 сообщений
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Отправлено 22 January 2016 - 21:54

победа, совершенно верно. Очень надеюсь. что дело в насосе. В этой машине уже поменяно или перебрано практически всё важно )



#89 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 22 January 2016 - 22:01

Удачи!



#90 ВНЕ САЙТА   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 230 сообщений
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Отправлено 22 January 2016 - 22:03

Спасибо !

А есть ли у кого опыт изготовления кольца родного хаба-автомата ? То, которое с зубом. Ремкомплект стоит не бюджетно, 60 долларов. Может, кто заказывал у фрезеровщика эти кольца ?



#91 ВНЕ САЙТА   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 230 сообщений
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Отправлено 11 February 2016 - 18:55

Докладываю. Заменили бензонасос и выставили зажигание стробоскопом. Машина начала нормально заводиться.

Как оказалось, горе-мастера с СТО Паджеро из Василькова под видом оригинального бензонасоса поставили какой-то левый, неизвестно от какой машины.

Ну, и хроника постройки: машина обзавелась 31-ми мадами.

 

f9b171362beff7af5a029ed527f7431b.jpg


  • Новый это нравится

#92 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 February 2016 - 22:06

Подольше кататься с чистыми руками!)

...номер сколько денег?


  • Serge это нравится

#93 ВНЕ САЙТА   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 230 сообщений
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Отправлено 11 February 2016 - 22:11

Номер - 1 минута в фотошопе. Старые привычки )


  • победа это нравится

#94 ВНЕ САЙТА   Андрик

Андрик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2010
  • 872 сообщений
  • Авто: УАЗ 469"Конык"
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 12 February 2016 - 10:36

надо лифтануть и ставить как минимум 33-е



#95 ВНЕ САЙТА   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 230 сообщений
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Отправлено 12 February 2016 - 11:33

Лифтовать позже, следующим этапом надо будет кузов делать. Снимать с рамы, чистить, варить, красить. В передних арках две заткнутые промасленными тряпками дырки в салон. Оно, конечно, в жару будет приятно обдувать ниже пояса, но вот весной влажновато )

Кстати, чем до ремонта можно по-быстрому заделать ? Стекловолокном с эпоксидкой ?


Сообщение отредактировал moreff: 12 February 2016 - 11:35


#96 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 13 February 2016 - 02:43

Лифтовать позже, следующим этапом надо будет кузов делать. Снимать с рамы, чистить, варить, красить. В передних арках две заткнутые промасленными тряпками дырки в салон. Оно, конечно, в жару будет приятно обдувать ниже пояса, но вот весной влажновато )

Кстати, чем до ремонта можно по-быстрому заделать ? Стекловолокном с эпоксидкой ?

Самое простое и доступное:заклепки "гвоздики" ,куски любого металла и еще по надобности, любой герметик вплоть до пластилина(не шутка)

...заклепки местами "ложить" не густо.


Сообщение отредактировал победа: 13 February 2016 - 02:44


#97 ВНЕ САЙТА   Mishaelli

Mishaelli

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2013
  • 247 сообщений
  • Авто: Мitsubishi Delica
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2016 - 14:16

надо лифтануть и ставить как минимум 33-е

Андрик 33 и так влазят шо в 1ый шо во 2ой


вплоть до пластилина...заклепки местами "ложить" не густо.

Был у нас один экзэмпляр из польши, весь такой в пластилине и на заклепках))))
Чи то пан технологію заморську до нас приніс чи то навпаки)))))


Победа, а вообще пластилин это прошлый век, монтажная пена наше все!!!!
У Сержа кстати задатки есть, кенгурин уже пеной монтажной подтюнен



#98 ВНЕ САЙТА   Serge

Serge

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 230 сообщений
  • Авто: Pajero 1 Yakuza
  • Имя:Сергей
  • Город:Краков

Отправлено 13 February 2016 - 18:56

Заклёпки ? Это ещё кучу мелких дырок плодить ? :)

Миша, бампер мне такой с машиной достался, еслишо )



#99 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2016 - 19:25

Андрик 33 и так влазят шо в 1ый шо во 2ой


 

Не, 33 без лифта все таки затирают немного при кренах в поворотах. 32 - максимум для стокового П2-П1.



#100 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2016 - 20:15

33 затирают, если спереди торсионы не крутить и сзади серьги не удлиннять. :-)а если это сделать, то все ок .




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN