Из за замершего акб может заводиться плохо.
Pajero I
Автор
Serge
, 25 Oct 2015 03:54
Сообщений в теме: 179
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2016 - 14:45
АКБ новый, провода новые ) Я ж говорю - столько тепла за это время вложил )))
Стартер крутит хорошо, зажигания не происходит. Раза с 5-20 начинает чуть подхватывать какой-то цилиндр и потом уже нормально крутит. Вот как если бы топливо стекло всё обратно в бак и заново подаётся по капельке. Как если бы бензонасос сдох. Но тогда бы она не ехала вообще, а она хорошо едет.
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2016 - 14:51
М...
Я уже столько тепла и ласки вложил за время восстановления, что она должна вообще без топлива ездить :)
Так хотелось бы многим,а получилось у одного,но не без подогрева (дров)
До запуска!!! проверь давление топлива в рампе-это легко,
Сообщение отредактировал победа: 19 January 2016 - 14:59
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2016 - 15:38
Манометром на подачу ?
Есть болт,клапан или подобное,для сброса давления топлива в рампе,что обязательно перед разборкой оной для ремонта,ревизии и т.д.
Если давление отсутствует и хватает не сразу,значит трахает насос.
В свободном состоянии насос может качать как будто бы нормально, а в закрытой системе не очень если ему уже "надоело" пи3.13дячить )
Сообщение отредактировал победа: 19 January 2016 - 15:43
- Serge это нравится
#68 ВНЕ САЙТА
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2016 - 16:40
АКБ новый, провода новые ) Я ж говорю - столько тепла за это время вложил )))
Стартер крутит хорошо, зажигания не происходит. Раза с 5-20 начинает чуть подхватывать какой-то цилиндр и потом уже нормально крутит. Вот как если бы топливо стекло всё обратно в бак и заново подаётся по капельке. Как если бы бензонасос сдох. Но тогда бы она не ехала вообще, а она хорошо едет.
У меня была похожая ситуевина. Проверь целостность мембраны в регуляторе давления топлива. Если она пробита и не держит давление в рейке, то бенз через вакуумную трубочку идет в впускной коллектор. Сними трубочку с носика регулятора, если мокрая, РДТ под замену. Я свою так вылечил
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2016 - 19:25
По идее на высоких оборотах будут провлы.
Нету.
У меня была похожая ситуевина. Проверь целостность мембраны в регуляторе давления топлива. Если она пробита и не держит давление в рейке, то бенз через вакуумную трубочку идет в впускной коллектор. Сними трубочку с носика регулятора, если мокрая, РДТ под замену. Я свою так вылечил
Спасибо, ещё один пункт на проверку.
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2016 - 20:17
победа, я понял, спасибо. Проверю. Получается, что в обычном состоянии насос тоже не будет выдавать свои 3 атмосферы, а давать 1,5-2 атм. например. Этого хватит, чтобы нормально ехать, но не хватит, чтобы нормально завестись после простоя, правильно ?
По идее на высоких оборотах будут провлы.
могу ошибаться.
На высоких оборотах без нагрузки,на "разгазовке" обычно работает, а под нагрузкой на скорости,в ебенях (оборотах выше средних или повыше) проявляется вялой тягой-как якорь в заднице...
провалы бывают реже, когда насосу уже почти капец...или сбои в свечах,катушках,проводах и т.д.
Потеков,потения топлива нет нигде? по мотору или магистрали.
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2016 - 22:05
Потёков нет. Магистрали новые. На полной нагрузке провалов нет. Есть иногда нестабильный холостой ход, как будто на пол-секунды пытается сбросить обороты. Но это не часто бывает.
Это происходит когда датчик температуры на термостате,немного не соответствует своим параметрам по сопротивлению,но не факт,много чего еще может хандрить.
Основное,как по мне,отсутствует давление,значит не "плюет" бензик топливная форсунка хоть и поступает на нее команда от мозгов...
В исправной системе питания(рампе) давление должно быть всегда,до включения зажигания т.е. бензонасоса.
Начни с этого потом будет яснее,что дальше.
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2016 - 00:40
Потёков нет. Магистрали новые. На полной нагрузке провалов нет. Есть иногда нестабильный холостой ход, как будто на пол-секунды пытается сбросить обороты. Но это не часто бывает.
Плавающие холостые и затрудненный запуск движка это симптомы загрязнения форсунок.
Возможно и не в этом дело, но почистить форсунки не помешает, если они давно не чистились...
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2016 - 10:13
Плавающие холостые и затрудненный запуск движка это симптомы загрязнения форсунок.
Возможно и не в этом дело, но почистить форсунки не помешает, если они давно не чистились...
Делал эту операцию самостоятельно на балконе. Ничего сложного нет, по бюджету не бьет, результат виден владельцу. После завершения процедуры перед установкой в рейку поставил новые форсуночные колечки (стоят копейки). Наглядный пример брал отсюда:
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2016 - 06:03
В общем, бензонасос выдаёт давление 1,9 вместо 3,5. Пока дальше копать не стали, приедет новый насос, посмотрю, останется ли проблема с заводом на холодную.
Зря я поверил мастерам из Василькова, что б/у-шный японский насос за будет ходить дольше нового. Денег за него они взяли втрое против нового неоригинального, и проходил он аж месяц. Будьте внимательны с этими мастерами. Перепутали ВВ провода, не поменяли помпу и ещё некоторые моменты.
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2016 - 13:31
В общем, бензонасос выдаёт давление 1,9 вместо 3,5. Пока дальше копать не стали, приедет новый насос, посмотрю, останется ли проблема с заводом на холодную.
Зря я поверил мастерам из Василькова, что б/у-шный японский насос за будет ходить дольше нового. Денег за него они взяли втрое против нового неоригинального, и проходил он аж месяц. Будьте внимательны с этими мастерами. Перепутали ВВ провода, не поменяли помпу и ещё некоторые моменты.
Насос с 10-ки , ВАЗа отлично работает на Фордах Эксплорер и многих других.
Дешево и сердито-как вариант.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей