Поставил на 2-х цилиндровый сразу 2 кулера с компа ,раб напряжение 12в.
Выбор компрессора
Автор
GoldFish
, 23 Apr 2012 10:19
Сообщений в теме: 247
#182 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2015 - 21:32
Да, рабочее напряжение комповых кулеров 12В (проц, блокпит), только они очень уж "нежные" для установки на компрессор... повредить такой кулер очень легко, они не готовы для тряски, ударов, и прочих механических воздействий, например, когда компрессор в багажнике лежит, еще и шмурдяк сверху...
#183 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2015 - 00:35
Установил компрессор стационарно в нише левого крыла. Кулера закрепил на металлическом каркасе.Старался где возможно ставить резиновые прокладки,втулки,проставки для снижения вибраций. В самой нише пока ничего лишнего не устанавливал.Закрывается родной крышкой.
#184 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2015 - 08:11
Да, рабочее напряжение комповых кулеров 12В (проц, блокпит), только они очень уж "нежные" для установки на компрессор... повредить такой кулер очень легко, они не готовы для тряски, ударов, и прочих механических воздействий, например, когда компрессор в багажнике лежит, еще и шмурдяк сверху...
Во первых они конструктивно есть разные, есть с подшипниками, потом сам кулер можно защитить каркасом, тем более речь о том когда он стоит стационарно.
#187 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2016 - 23:13
Почему компрессоры, которые предназначены для стационарной установки (с рессивером) отличаются характеристиками от своих переносных собратьев?
Например, есть известная марка компрессоров Berkut (R17 пользуюсь, доволен, но стало мало). Отлично зарекомендовала себя в мире 4х4. Есть топ-модель Berkut R24, в сумке и с аксессуарами. И есть Berkut R24 Pro, для стационарной установки. Смотрим характеристики (с сайта производителя):
Berkut R24
- - Напряжение питания: 12 В
- - Максимальный ток потребления: 35 A
- - Максимальное давление: 14 атм (BAR)
- - Рабочее давление: 0 - 6,89 атм (BAR)
- - Максимальная производительность: 98 л/мин
- - Рабочая производительность: 70 л/мин при 2,76 атм (BAR)
- - Время непрерывной работы: 60 мин при 2,1 атм (BAR)
- - Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
- - Уровень шума: 70 дБ
- - Длина универсального шланга: 7,5 м
- - Длина провода питания: 2,4 м (сечение 12 AWG)
- - Плавкий защитный предохранитель: 40 A
- - Размеры устройства: 350 x140 x 183 мм
- - Масса: 5,5 кг
Berkut R24 Pro
- - Напряжение питания: 12 В
- - Максимальный ток потребления: 21 A
- - Рабочая мощность: 250 Вт
- - Максимальное рабочее давление: 10,5 атм (BAR)
- - Производительность (23°C/ 0 Атм): 47 л/мин
- - Максимальный рабочий цикл (23°C/ 7 Атм): 100%
- - Время непрерывной работы (23°C/ 7 Атм): непрерывно
- - Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
- - Уровень шума: < 80 дБ
- - Класс защиты: IP 67
- - Длина шланга с клапаном: 500 мм
- - Размеры устройства: 284x102x167 мм
- - Масса: 5,2 кг
Цветом отмечены идентичные параметры. Есть еще "идентичные", но прописаны по другому и тут чудится подвох.
И как говорят в одной умной передаче - внимание вопрос! Что брать для бытовухи? Накачки колес/матрасов и прочего? Понятно, что в случае постройки пневмосистемы нужны ресиверы,шланги,провода,фитинги и прочая лабуда. Но касаемо характеристик компрессора - где выгода?
ПС ведь есть еще TMAX 160...
#190 ВНЕ САЙТА
#191 ВНЕ САЙТА
#192 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2016 - 11:30
Интересно, те кто построил себе пневмосистему, как часто пользуются пневмоинтрументом. Уверен, что мин 90% используют для накачки колес
а 10% для пневмодудки)
У себя проверял пневмо- дрель, болгарку, гайковерт, заклепочник, степлер. Все работает. Но для гайковерта 9л ресивера маловато.
#193 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2016 - 11:35
а 10% для пневмодудки)
У себя проверял пневмо- дрель, болгарку, гайковерт, заклепочник, степлер. Все работает. Но для гайковерта 9л ресивера маловато.
Амурчик, по частоте наполнения ресивера у меня выходит 10% для накачки колес и 90% для пневмодудки (2 раза дунул и 10-ти литровый ресивер пустой...).
#194 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2016 - 11:43
Статистику легко найти на форумах любителей дудок и громкого звука.
На мой взгляд беркут стоит сильно дорого для столь ненадёжной конструкции(виаира это тоже касается).
Если уж бюджетней надо, у нас воин 700 продаётся.
Если его доработать термопастой и поставить человеческие подшипники, можно рекомендовать.
Кирил, подскажите, а где найти эти человеческие подшипники? :) Как говорят продавцы, Voin 710 и T-Max делаются на одной фабрике. Если есть возможность их допилить, то почему бы и нет. Если Вам известны параметры подшипников, дайте наводку, спасибо.
#196 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2016 - 12:31
Кирил, подскажите, а где найти эти человеческие подшипники? :) Как говорят продавцы, Voin 710 и T-Max делаются на одной фабрике. Если есть возможность их допилить, то почему бы и нет. Если Вам известны параметры подшипников, дайте наводку, спасибо.
Продавцы много чего могут рассказывать.
Я не советую тмах ввиду конструктивно уё..ищной головы.
По воину - сам я не делал, но подшипники там обычные, просто ставят их для удешевления самые плохие. Какие-нибуть тимкен или skf исправят ситуацию.
#197 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2016 - 12:33
Для бытовых условий, берите Беркут Р17 или Р20. серия PRO, только для стайционарной установки.
пункт неприрывная работа, очень нужен для спорта, когда ты спустился, через 200 метров надулся, через 50 иетров опять и т.д. а еще при этом подкачка пневмобалонов и пневмосигнал
#198 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2016 - 12:35
Интересно, те кто построил себе пневмосистему, как часто пользуются пневмоинтрументом. Уверен, что мин 90% используют для накачки колес
Для накачки пневмосистема особо не важна. Лучше уж тогда взять компрессор с большим напором. Многие городят этот огород только потому что "так у всех", не понимая преимущесв и недостатков пневмосистем.
- Хмурый это нравится
#199 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2016 - 12:51
Вот нашел по воину доработку https://www.drive2.ru/l/719671/
Сообщение отредактировал cyrill: 26 October 2016 - 12:51
#200 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2016 - 22:29
Для накачки пневмосистема особо не важна. Лучше уж тогда взять компрессор с большим напором. Многие городят этот огород только потому что "так у всех", не понимая преимущесв и недостатков пневмосистем.
Пневмосистема, впервую очередь важна для накачивания. Здесь и скорость и минимальная нагрузка на компрессор. тот же Р20, без ресивера, будет качать колесо 33 дюйма в 2-3 раза дольше. и поднять с нуля колесо будет тяжелее.
Это основная паричина, почему ставят пневмосистему, а дудки и подушки это уже дополнения.
Если есть лишние 300-400 долл, то лучше ставить пневмосистему
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей